MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

21.12.18
МИА «Россия сегодня» запустило AR-проект
«Кто твой Дед Мороз?»

06.10.17
РИА Новости - главный источники информации для СМИ и соцсетей
Можно ли зажечь свечу на торте внутри МКС€

02.08.17
«РИА Наука» поможет разобраться в выборах президента РАН
В преддверии выборов президента Российской академии наук (РАН) проект «РИА Наука» в составе МИА «Россия сегодня» запустил мультимедийный навигатор

04.07.17
МИА "Россия сегодня" и Международное радио КНР
запустили мобильное приложение о РФ и Китае

18.05.17
Дизайн-центр «Россия сегодня» везет в Россию три награды
Дизайн-центр МИА «Россия сегодня» взял три награды международного конкурса Communicator Awards

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


19.03.15

МИА «Россия Сегодня» расскажет о Победе с помощью технологий

МИА «Россия Сегодня» запускает коммуникационную кампанию в честь 70-летнего юбилея Победы

Кампания продлится до конца лета, а ее итоги планируется подвести 2 сентября – в день окончания Второй Мировой войны.


На сайте агентства и на городских медиаэкранах в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге появятся мультимедийные исторические зарисовки «15 ударов Красной Армии», посвященные ключевым сражениям Великой Отечественной войны. Проект в сети интернет решен в актуальной форме «лонгридов». Медиаэкраны будут знакомить горожан с событиями второй мировой с помощью видеороликов. Пятнадцать мультимедийных статей о Великой Отечественной войне будут опубликованы также на английском и китайском языках.

В рамках проекта агентством созданы мультимедийные «лонгриды» о важнейших сражениях. Первая статья расскажет о Сталинградской битве: сопоставит силы противников, расскажет о ходе сражения устами его участников – полководцев и рядовых солдат. Проект расскажет также о Курской битве, Ленинградско-Новгородской, Днепровско-Карпатской и Крымской операциях, операции «Багратион», и других ключевых этапах Второй мировой войны.

В каждой мультимедийной статье использованы различные форматы: редкие кадры архивной кинохроники, подробные карты, воссозданные благодаря современным технологиям, инфографика, аудио и визуальные эффекты. Для создания проекта были использованы собственные архивы агентства и архивы Гостелерадио.

Генеральный директор МИА «Россия Сегодня» Дмитрий Киселев: «Мы имеем право гордиться историей своей страны, и нашим проектом мы подчеркнули это еще раз. Мы сделали такой проект, который увлекательно и наглядно рассказывает о том, как ковалась Победа».

«Далеко не все будут искать информацию о военных операциях Великой Отечественной войны в учебниках и монографиях, между тем там множество интереснейших фактов, о которых не так часто пишут и говорят. А в красивой и технологичной «обертке» это станет приятным и увлекательным чтением для самой широкой аудитории», - прокомментировал проект Кирилл Кирьянов, главный редактор флагманского сайта МИА «Россия сегодня» Ria.ru.

Проект будет реализован в онлайн и оффлайн пространстве. Одновременно с запуском раздела на сайте ria.ru (www.ria.ru/15udarov), indoor и outdoor кампания стартует в двух столицах и Екатеринбурге. Ролики о важнейших сражениях Великой Отечественной войны будут транслироваться на медиафасадах Москвы (здание кинотеатра «Октябрь» на Новом Арбате, здание московского Телеграфа, а также многоэтажные здания на Можайском, Ленинградском и Волоколамском шоссе). Ролики МИА «Россия сегодня» покажут также в общественном транспорте Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.
Партнерами проекта «15 ударов Красной Армии» выступили коммуникационная группа LBL (Медиафасады) и компания 1PTV (телевидение в общественном транспорте

Новости за 19.03.15

Всего публикаций - 12




Роскомнадзор зачистит «ВКонтакте» и Facebook от «Правого сектора»
Генпрокуратура направила в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций предписание о блокировке интернет-ресурсов



В обсуждении проблем подписки на газеты и журналы примут участие депутаты Госдумы, представители Минкомсвязи, Почты России и ОНФ
25 марта 2015 года в конференц-зале АО «Коммерсантъ» состоится расширенное собрание членов Альянса в поддержку института подписки на газеты и журналы



PRESSЗВАНИЕ: Россия в БРИКС
«Russia Beyond the Headlines» вновь выступил Партнером специальной номинации «Россия в БРИКС»



В очереди за «Ведомостями»
Для кого и зачем Демьян Кудрявцев покупает долю в деловой газете



Издатели боятся отдавать государству электронные копии книг
Книжный бизнес опасается массовых утечек обязательного библиотечного экземпляра в интернет



Директором по продуктам «Рамблера» стала бывший топ-менеджер инвестфонда
Директором по продуктам компании «Рамблер» стала Марина Россинская



МИА «Россия Сегодня» расскажет о Победе с помощью технологий
МИА «Россия Сегодня» запускает коммуникационную кампанию в честь 70-летнего юбилея Победы



PRonline инфопартнер конференции «РИФ+КИБ 2015»
Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, входящее в группу Pro-Vision, стало информационным партнером конференции



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Саха (Якутия)
за 2014 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области
за 2014 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области
за 2014 год



ТНТ – первый в тройке лидеров
16 марта ТНТ показал премьерную серию киносериала «Закон каменных джунглей» - главного киносериала канала 2015 года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.