MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  24 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

05.06.15
Unite одержал победу на «Серебряном Меркурии» с проектом для Hasbro
Агентство Unite выиграло одну из самых продвинутых номинаций фестиваля «Серебряный Меркурий» — «Лучший проект по продвижению бренда в ритейле с помощью SHOP-IN-SHOP и бренд-зон»

23.03.15
Ирина Васенина: «Мы переходим от анализа эффективности к реальным результатам коммуникационной стратегии»
Ирина Васенина, президент ГК Progression Group, выступила на конференции компании РБК «Shopper-marketing: от стратегических решений к практической реализации»

16.03.15
Progression раскрыл реальные KPI при посеве вирусных видео
Агентство Progression представило свой взгляд на одну из самых актуальных тем для digital-рынка — KPI при посеве вирусных видео

18.02.15
Brandnew подготовил Nestlé к Конгрессу педиатров России
Агентство Brandnew успешно представило бренды детского питания компании Nestlé на Конгрессе педиатров России

29.01.15
Progression Group подготовит лучшие кадры рекламной индустрии
В Progression Group начался курс занятий «Специальные и Promotion мероприятия»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


23.03.15

Ирина Васенина: «Мы переходим от анализа эффективности к реальным результатам коммуникационной стратегии»

Ирина Васенина, президент ГК Progression Group, выступила на конференции компании РБК «Shopper-marketing: от стратегических решений к практической реализации»

По мнению Ирины, рекламные коммуникации перестают быть просто "эффективными", они становятся нацеленными на результат.
И Shopper marketing в данной концепции является одним из наиболее важных инструментов для достижения конечной цели клиентов - увеличения объема продаж. Однако необходимо учитывать и тот факт, что успех данной стратегии обусловлен грамотным сочетанием офлайн- и онлайн-каналов коммуникации, поскольку порядка 70% жителей РФ являются активными пользователями Интернета. Курс - на мультиканальность .
В ходе оживленной дискуссии участники конференции также обсудили проблемы, с которыми сталкиваются компании при реализации Shopper-marketing - программ: розница и производители до сих пор борются друг с другом вместо того, чтобы вместе бороться за покупателя. Более того, в крупных компаниях до сих пор нет специалистов по Shopper Marketing, развитием этого направления, как правило, занимается отдел маркетинга либо, в лучшем случае, Trade Marketing-подразделение.

"Так сложилось, что последние 15 лет - это годы разговоров о Shopper-marketing. Только разговоров, без реальной реализации маркетинговых кампаний. И, как бы это ни звучало, сегодняшний кризис - это отличная возможность для клиентов посмотреть в сторону вложения бюджетов именно в это направление. Особенно актуальным становится вопрос анализа ROI рекламных каналов: ТВ-реклама стала дорогой, в digital-среде проявились свои подводные камни и ограничения, и на этом фоне покупательский маркетинг, наконец, получил шанс доказать свою эффективность и результативность", - комментирует Ирина Васенина, президент ГК Progression Group.

Новости за 23.03.15

Всего публикаций - 12




MINI заправит адреналином на год вперед: «Утоли жажду скорости на JCW Rocket Race»
Posterscope и Carat запустили нестандартную рекламную кампанию для своего клиента MINI в поддержку спортивного автомобиля MINI JOHN COOPER WORKS



Ирина Васенина: «Мы переходим от анализа эффективности к реальным результатам коммуникационной стратегии»
Ирина Васенина, президент ГК Progression Group, выступила на конференции компании РБК «Shopper-marketing: от стратегических решений к практической реализации»



Опубликован рейтинг digital-агентств, работающих с крупнейшими клиентами России и мира
Опубликованы результаты третьего ежегодного рейтинга digital-агентств, работающих с крупнейшими заказчиками от проекта «Рейтинг Рунета»



День рождения генерального директора ГК «Медиа Инфо Групп» Елены Петровны Сульдиной
23 марта свой День рождения отмечает основатель и бессменный генеральный директор Группы Компаний «Медиа Инфо Групп» Елена Петровна Сульдина



Правление АРПП рассмотрело актуальные проблемы рынка распространения печатных СМИ России
19 марта с.г. в помещении ИД «Комсомольская правда» состоялось расширенное заседание Правления АРПП



Открытая планерка еженедельника «Футбол» на ВДНХ
25 марта 2015 года еженедельник «Футбол» проведет Открытую планерку в рамках Международной выставки «СПОРТ 15»



АРПП приглашает к обсуждению законопроекта о внесении изменений в ФЗ об основах регулирования торговой деятельности в части НТО
Федеральный закон «О внесении изменений в ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой в Российской Федерации»



21 марта в Ростове-на-Дону вручили призы победителям Первого Всероссийского телевизионного конкурса «Студенческий ТЭФИ»
Торжественную церемонию награждения лауреатов провели Яна Чурикова и Кирилл Набутов



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ
за февраль 2015 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ
за январь 2015 года



DoubleNews – 1 год
В марте проект "DoubleNews" отмечает годовщину в эфире российской танцевальной радиостанции DFM



«Родина» Лунгина обошла конкурентов с «Первого» и ТНТ
Новый сериал «России 1» привлек рекордное количество молодежной аудитории



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.