MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  29 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


27.03.15

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края

за 2014 год



Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Ставропольского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 23 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 января - 31 декабря 2014 года.


Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) - медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 23 100 открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.

При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

Рейтинги публикуются по следующим категориям:
  • газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
  • интернет
  • региональные СМИ
  • отраслевые СМИ

    Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

    Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

    Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.

    При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".
    _______________________________________
    *Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 23 100 СМИ за год.
    Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.
    При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.
    Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.

  • Новости за 27.03.15

    Всего публикаций - 13




    Участники рынка подписки РФ выработали меры по обеспечению роста подписных тиражей
    Альянс в поддержку института подписки на газеты и журналы принял резолюцию, направленную на обеспечение роста подписных тиражей в России



    Издательское сообщество выступило с открытым письмом в поддержку Почты России
    25 марта на расширенном собрании членов Альянса в поддержку института подписки на газеты и журналы ведущие федеральные и региональные издания

    Рекламный вектор 2015: стратегии нового времени
    07.04.15 и 08.04.15 в Москве в Российском университете дружбы народов кафедра Рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса проводит IX Всероссийскую научно-практическую конференцию студентов и молодых ученых «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2015: стратегии нового времени».



    Сделку о покупке российских журналов американской компанией отложили
    Правительственная комиссия по контролю за иностранными инвестициями отложила сделку о покупке журналов издательства Sanoma американской компанией Hearst Communications



    «Пронто Медиа Холдинг» отдает региональные предприятия на франшизы
    «Пронто Медиа Холдинг» заявляет о новой региональной стратегии и переводит все региональные предприятия на франшизу



    Рейтинговое агентство RAEX прекращает работу с журналом «Эксперт»
    По сообщению агентства, журнал требовал плату за публикацию статей и рейтингов



    Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области
    за 2014 год



    Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края
    за 2014 год



    Радио ЗВЕЗДА начнет вещание в Барнауле
    Радио ЗВЕЗДА выиграло конкурс на вещание в Барнауле на частоте 107,9 FM



    Телеканал РЕН ТВ объявляет о кадровых назначениях
    Советом директоров телеканала РЕН ТВ были приняты решения о кадровых перестановках в компании



    «Мама: 90-60-90» на телеканале «МИР»
    В спецпроекте «Я смогу!» ведущая программы «Ой, мамочки» Анжелика Радж начинает худеть на глазах у всей страны



    Компания Henkel анонсирует выпуск инновационного средства для мытья посуды Pril Дуо Актив (1)
    Новый Pril появился в продаже в марте 2015



    «Билайн» стал победителем в четырех номинациях в международном конкурсе «Хрустальная гарнитура» 2015
    ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщает о победе в международном конкурсе индустрии контактных центров «Хрустальная гарнитура»*



    E-mail: info@mediaguide.ru
    Телефон: +7(915)385-54-56

    Партнеры


    © Media Guide 2003

    При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.