MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  29 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

21.12.18
Удар по похоронной команде печатных СМИ:
Guardian и Washington Post укрепляются и растут

19.12.18
Подписка и рассылка командуют парадом
Как заставить читателей вернуться и расширить возможности для подписки? Опыт редакции The Washington Post

18.12.18
Отраслевое совещание по итогам
XVIII Московского МедиаФорума и развития отрасли печатных СМИ в городе Москве

12.12.18
Издательства смогут получать дотацию
Утверждены правила предоставления субсидий издательствам и печатным компаниям

08.10.18
Об итогах отраслевого совещания
«Перспективы развития рынка распространения печатных СМИ через НТО «Печать» в городе Москве

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


27.03.15

Участники рынка подписки РФ выработали меры по обеспечению роста подписных тиражей

Альянс в поддержку института подписки на газеты и журналы принял резолюцию, направленную на обеспечение роста подписных тиражей в России

В частности, альянс планирует обратиться в ОНФ с просьбой добиться специальных льготных тарифов для детских и духовно-просветительских изданий, а также продолжить работу с органами власти для принятия закона о господдержке печатной прессы.

«Основная наша глобальная цель, фактически вся деятельность альянса направлена на прекращение падения подписки, которое происходит последние годы-год в нашей стране и восстановление подписного рынка в России. Мы добиваемся этого от самого государства, потому что это была бы действительно существенная помощь, хотя бы частично компенсация подписки», — сказал на расширенном собрании альянса его руководитель Вячеслав Керов.

По его словам, альянс намерен продолжить работу с органами власти в регионах для принятия закона (или указа) о государственной поддержке печатной прессы, в том числе распространяемой по подписке.

Участники собрания напомнили, что рынок подписки в России находится в кризисном состоянии, подписные тиражи каждые полгода сокращаются на 20-25%. Как отмечают издатели и подписные агентства, это связано, прежде всего, с ликвидацией субсидий на доставку подписных изданий населению, ростом почтовых тарифов и, как следствие, снижением спроса населения на прессу.

Участники отметили и положительные тенденции на подписном рынке. В частности, усиливается взаимодействие между «Почтой России», издателями и подписными агентствами. «Почта России» стала предоставлять скидки на почтовые тарифы в рамках декад подписки, снизила тиражный порог для получения 17-процентной скидки региональными издателями (с подписным тиражом от 5 тысяч экземпляров).

Согласно принятой резолюции, планируется при взаимодействии с «Почтой России» создать рабочую группу альянса по разработке предложений по улучшению качества доставки газет и журналов подписчикам. «Провести анализ причин недоставки и несвоевременной доставки газет и журналов подписчикам на примере нескольких регионов РФ, включая Москву. Результаты направить руководству почтового оператора с просьбой устранить выявленные недостатки», — говорится в документе.

Также планируется проанализировать эффективность декад подписки декабря 2014 года и февраля-марта 2015 года и предоставить обоснованные предложения о совершенствовании этой формы продвижения.

«Организовать из числа членов альянса в поддержку института подписки пул издателей, готовых участвовать в создании социальной телевизионной (или радио-) рубрики «Что читать?», — предлагаются в резолюции.

Также предлагается продолжить работу с региональными властями по созданию в регионах целевых программ поддержки подписки на печатные издания для студентов, школьников, работающей молодежи, ветеранов войны и труда, представителей социальных групп с низкими доходами.

Альянс призывает добиваться того, чтобы любому повышению почтовых тарифов предшествовал аудит их себестоимости и обсуждение обоснованности их повышения в экспертных советах при министерстве связи и массовых коммуникаций, общественное обсуждение.

Альянс планирует обратиться к руководству ОНФ с просьбой помочь добиться предоставления «Почте России» специальных льготных тарифов для детских, молодежных, научно-популярных, спортивных, литературно-художественных, военно-патриотических, духовно-просветительских изданий.

В резолюции есть и предложения для почтового оператора. В частности, альянс предлагает обратиться с письмом к руководству «Почты России» с просьбой о снижении тиражного порога для предоставления 17-процентной скидки федеральным издателям: до 150 тысяч экземпляров с 1 июля 2015 года и до 100 тысяч экземпляров с 1 января 2016 года. В письме также предлагается предоставить активным подписчикам 15-процентную скидку на получение других услуг «Почты России».

Новости за 27.03.15

Всего публикаций - 13




Участники рынка подписки РФ выработали меры по обеспечению роста подписных тиражей
Альянс в поддержку института подписки на газеты и журналы принял резолюцию, направленную на обеспечение роста подписных тиражей в России



Издательское сообщество выступило с открытым письмом в поддержку Почты России
25 марта на расширенном собрании членов Альянса в поддержку института подписки на газеты и журналы ведущие федеральные и региональные издания

Рекламный вектор 2015: стратегии нового времени
07.04.15 и 08.04.15 в Москве в Российском университете дружбы народов кафедра Рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса проводит IX Всероссийскую научно-практическую конференцию студентов и молодых ученых «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2015: стратегии нового времени».



Сделку о покупке российских журналов американской компанией отложили
Правительственная комиссия по контролю за иностранными инвестициями отложила сделку о покупке журналов издательства Sanoma американской компанией Hearst Communications



«Пронто Медиа Холдинг» отдает региональные предприятия на франшизы
«Пронто Медиа Холдинг» заявляет о новой региональной стратегии и переводит все региональные предприятия на франшизу



Рейтинговое агентство RAEX прекращает работу с журналом «Эксперт»
По сообщению агентства, журнал требовал плату за публикацию статей и рейтингов



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области
за 2014 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края
за 2014 год



Радио ЗВЕЗДА начнет вещание в Барнауле
Радио ЗВЕЗДА выиграло конкурс на вещание в Барнауле на частоте 107,9 FM



Телеканал РЕН ТВ объявляет о кадровых назначениях
Советом директоров телеканала РЕН ТВ были приняты решения о кадровых перестановках в компании



«Мама: 90-60-90» на телеканале «МИР»
В спецпроекте «Я смогу!» ведущая программы «Ой, мамочки» Анжелика Радж начинает худеть на глазах у всей страны



Компания Henkel анонсирует выпуск инновационного средства для мытья посуды Pril Дуо Актив (1)
Новый Pril появился в продаже в марте 2015



«Билайн» стал победителем в четырех номинациях в международном конкурсе «Хрустальная гарнитура» 2015
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщает о победе в международном конкурсе индустрии контактных центров «Хрустальная гарнитура»*



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.