MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  29 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.01.18
Independent Media усиливает женское направление
Новые назначения в Independent Media

18.05.16
Independent Media объединил под одним брендом три издательских дома
О структурных переменах на рынке «глянца»

01.04.16
Издательский дом Independent Media сообщает о новых назначениях
Юния Пугачева и Ариан Романовский назначены руководителями диджитал направления журналов Harper s Bazaar и Grazia

28.07.15
Sanoma Independent Media управится с мобильной рекламой при помощи технологии HPMD Ads
Партнером издательского дома Sanoma Independent Media по монетизации мобильного трафика стал перспективный стартап HPMD Network

27.03.15
Сделку о покупке российских журналов американской компанией отложили
Правительственная комиссия по контролю за иностранными инвестициями отложила сделку о покупке журналов издательства Sanoma американской компанией Hearst Communications

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


27.03.15

Сделку о покупке российских журналов американской компанией отложили

Правительственная комиссия по контролю за иностранными инвестициями отложила сделку о покупке журналов издательства Sanoma американской компанией Hearst Communications

Об этом сообщил РИА Новости глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев.

По его словам, комиссия приняла решение тщательнее изучить эту сделку. «Еще одна сделка была отложена, хотя обсуждение было достаточно активным на эту тему. Речь идет об одной из крупнейших медиакомпаний мира Hearst Communications, — пояснил Артемьев. — Они хотели приобрести ряд российских журналов у финской компании Sanoma». Он также добавил, что партнером в сделке выступил президент Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев.

В начале февраля ФАС продлила рассмотрение ходатайства о выкупе доли Sanoma в «Фэшн пресс», которое компания Hearst Shkulev Media подала 23 января. Согласие правительства на эту сделку понадобилось Hearst Shkulev Media из-за недавних поправок в закон об иностранных инвестициях. Согласно поправкам, иностранным инвесторам, покупающим более 25 процентов акций СМИ, требуется разрешение правительства. Это распространяется на издателей печатных СМИ с тиражом более 60 тысяч экземпляров. Кроме того, согласно другому закону, с 2016 года иностранцы не могут владеть более чем 20 процентами любого российского СМИ.

В декабре 2014 года Sanoma объявила о намерении продать 50-процентную долю в российском издательском доме «Фэшн пресс», куда входят журналы Cosmopolitan, Harper`s Bazaar, «Домашний Очаг», «Популярная механика» и Esquire.

До зимы 2014 года Sanoma и Hearst Shkulev Media владели «Фэшн пресс» на паритетной основе. С осени 2013 года финский медиаконцерн объявил о полном уходе с российского рынка. У холдинга Шкулева было право на эксклюзивные переговоры с Sanoma.

Источник: Lenta.ru

Новости за 27.03.15

Всего публикаций - 13




Участники рынка подписки РФ выработали меры по обеспечению роста подписных тиражей
Альянс в поддержку института подписки на газеты и журналы принял резолюцию, направленную на обеспечение роста подписных тиражей в России



Издательское сообщество выступило с открытым письмом в поддержку Почты России
25 марта на расширенном собрании членов Альянса в поддержку института подписки на газеты и журналы ведущие федеральные и региональные издания

Рекламный вектор 2015: стратегии нового времени
07.04.15 и 08.04.15 в Москве в Российском университете дружбы народов кафедра Рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса проводит IX Всероссийскую научно-практическую конференцию студентов и молодых ученых «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2015: стратегии нового времени».



Сделку о покупке российских журналов американской компанией отложили
Правительственная комиссия по контролю за иностранными инвестициями отложила сделку о покупке журналов издательства Sanoma американской компанией Hearst Communications



«Пронто Медиа Холдинг» отдает региональные предприятия на франшизы
«Пронто Медиа Холдинг» заявляет о новой региональной стратегии и переводит все региональные предприятия на франшизу



Рейтинговое агентство RAEX прекращает работу с журналом «Эксперт»
По сообщению агентства, журнал требовал плату за публикацию статей и рейтингов



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области
за 2014 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края
за 2014 год



Радио ЗВЕЗДА начнет вещание в Барнауле
Радио ЗВЕЗДА выиграло конкурс на вещание в Барнауле на частоте 107,9 FM



Телеканал РЕН ТВ объявляет о кадровых назначениях
Советом директоров телеканала РЕН ТВ были приняты решения о кадровых перестановках в компании



«Мама: 90-60-90» на телеканале «МИР»
В спецпроекте «Я смогу!» ведущая программы «Ой, мамочки» Анжелика Радж начинает худеть на глазах у всей страны



Компания Henkel анонсирует выпуск инновационного средства для мытья посуды Pril Дуо Актив (1)
Новый Pril появился в продаже в марте 2015



«Билайн» стал победителем в четырех номинациях в международном конкурсе «Хрустальная гарнитура» 2015
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщает о победе в международном конкурсе индустрии контактных центров «Хрустальная гарнитура»*



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.