MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  18 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

23.10.19
Михаил Кузьминов из SkyTEC Media назначен генеральным директором агентства Maxima (АДВ)
На этой должности он будет отвечать за разработку обновленной стратегии агентства

01.08.17
Кадровые назначения: Илья Куценко возглавит АДВ Benchmark
Бизнес-дивизион АДВ Benchmark, анонсированный в июне этого года, возглавит коммерческий директор Havas Media Group Илья Куценко

29.03.16
АДВ и рекламное агентство AdsforAll объявляют о партнерстве
Компании сообщают о заключении договора о партнёрстве.

28.03.16
АДВ и рекламное агентство AdsforAll объявляют о партнерстве (1)
Рекламное агентство AdsforAll и Содружество коммуникационных агентств АДВ сообщают о заключении договора о партнёрстве

03.03.16
АДВ объявляет о сотрудничестве с китайским коммуникационным холдингом Hylink
26 февраля в Пекине состоялось подписание договора о сотрудничестве между российским Cодружеством агентств АДВ и китайским коммуникационным холдингом Hylink

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


09.04.15

Phygital-агентство Momentum совместно с агентством Mosaic разработало и запустило федеральную акцию

«Здоровая привычка – завтракать отлично!» для бренда БЫСТРОВ компании «Нестле»

Акция проходит во всех городах России до 31 мая 2015 года. Цель акции - сформировать у потребителей привычку правильного и полезного завтрака.

Не секрет, что завтрак - это основа успешного дня. Завтрак должен быть не только полезным, но и заряжать энергией, обеспечивая жизненные силы на целый день.

Чтобы привить привычку правильно завтракать, участнику акции на сайте www.быстров.рф предлагается ежедневно обновляемая информация в легкой развлекательной форме о полезном завтраке, пользе овсяных каш, секретах производства каш БЫСТРОВ. Кроме того, на сайте можно принять участие в интерактивных мини-играх. Игра - это путеводитель по приготовлению каши, где можно узнать о ее ингредиентах и питательных свойствах, а также убедиться в том, что моментальные каши также полезны, как и варимые.

Механика участия в промо-акции очень проста: участник накапливает индивидуальные промо-коды, напечатанные внутри пакетиков каш БЫСТРОВ, регистрирует коды на промо-сайте www.быстров.рф. Коды дают возможность получать гарантированные призы и участвовать в розыгрышах ценных призов для завтрака.


Momentum - Phigital агентство, которое создает идеи для вовлечения потребителей в мир бренда через опыт взаимодействия в оффлайн (physical) и онлайн (digital) пространстве. Агентство Momentum было создано в 2007 году, входит в состав группы АДВ.

Новости за 09.04.15

Всего публикаций - 16




Phygital-агентство Momentum совместно с агентством Mosaic разработало и запустило федеральную акцию
«Здоровая привычка – завтракать отлично!» для бренда БЫСТРОВ компании «Нестле»



«Роуз» оказало PR-поддержку национальному туристическому представительству туризма Малайзии в рамках MITT 2015
Туристическое представительство Малайзии представило красочную программу «Года фестивалей Малайзии 2015»



Определился шорт-лист лучших работ 15-го студенческого конкурса «Хрустальный Апельсин»
В шорт-лист вошло 87 работ из Москвы, Красноярска, Томска, Перми, а также других российских городов и из Казахстана



Подмосковным киоскам прессы разрешили расширить ассортимент
Легкие закуски начнут реализовывать теперь газетно-журнальные киоски в Подмосковье



Главного редактора «Спорт-Экспресса» и его заместителей уволили
Главный редактор газеты «Спорт-Экспресс» Дмитрий Кузнецов, трое его заместителей Борис Левин, Сергей Родиченко, Владимир Гескин и еще двое сотрудников редакции уволены



Печатная пресса в супермаркетах в фокусе издателей, дистрибуторов и ритейла
Круглый стол «Особенности реализации прессы в сетях магазинов самообслуживания с учетом падения покупательского спроса»

Появилась возможность узнать правду о российско-китайском бизнесе
в Президент-Отеле (г. Москва) состоится презентация нового делового издания "Москва-Пекин. Российско-китайское бизнес-ревю"



Как издательские дома используют социальные медиа для увеличения розничных продаж
На проходящей в Египте XXVIII медиаконференции АРПП с докладом, выступил К.П.Акопян, заместитель директора департамента PR ООО «Консалт-Центр»



Региональные издатели со всей страны присоединились к открытому письму в поддержку Почты России
Более 200 региональных и районных печатных периодических изданий из всех федеральных округов РФ присоединились к открытому письму в поддержку Почты России



PRESSЗВАНИЕ: Система анализа медиасреды СКАН будет использована в номинации «Зона особого внимания»
Партнер номинации "Зона особого внимания" Группа "Интерфакс" использует СКАН



Сайт Победы МИА «Россия cегодня» встретит юбилей по-новому
За месяц до Дня Победы МИА «Россия сегодня» запускает обновленный тематический портал 9may.ru



Радио ЗВЕЗДА начало вещание в шести городах Крыма
в городе-герое Севастополе, в столице Крыма Симферополе , Евпатории , Ялте, Феодосии и Керчи



Нетривиальные преступления расследуют на ТВ-3
Дело №13



Рейтинг российских регионов в зарубежных СМИ 2014
Аналитическое агентство «Смыслография» и компания Dow Jones провели очередное исследование восприятия регионов Российской Федерации ведущими англоязычными СМИ



Геленджик включил «Радио Дача»
К региональной сети вещания «Радио Дача» присоединился город Геленджик



ТНТ показал сериал «ЧОП» охранникам
ТНТ устроил для сотрудников московских частных охранных предприятий предэфирный показ нового комедийного сериала «ЧОП»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.