MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.04.15

Цены на газеты и журналы выросли из-за супермаркетов

Газеты и журналы в первом квартале 2015 года подорожали на 5%


За период с января по март 2015 года цены на газеты и журналы выросли в среднем на 5%, следует из данных Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП). Это рекордные темпы роста стоимости периодической печати за последние несколько лет. Больше всего цены на прессу выросли в супермаркетах.

По данным ассоциации, подорожало примерно 40% изданий. Причем сильнее других выросла стоимость на женские журналы низкой и средней ценовой категории — «1000 советов», «Cosmopolitan. Психология», Elle, «Gala Биография», «Женские истории», «Похудей», «Лиза. Гороскоп». Цена на них увеличилась на 10–30%. Как отмечают в АРПП, в среднем почти во всех тематических нишах подорожали издания, выпускаемые компанией Bauer. Например, кроссворды этого издательства подорожали на 5–15% (антилидером оказалось «777», средняя стоимость которого выросла с 17 до 20 рублей).

Также подорожали развлекательные ежемесячные глянцевые издания (например, Grazia, Elle mini, Marie Claire, Forbes, «Школа гастронома», «Игромания DVD», «Жду малыша» и др.) и газеты и журналы с новостной и аналитической информацией («Комсомольская правда», «Твой день», «Эксперт», «РБК daily», «Русский репортер» и пр).

Стоимость еще 20% изданий никак не изменилась за последние три месяца. Это в оосновном касается качественных деловых изданий («Компания», «Ведомости», «Однако») и узкоспециализированных, нишевых — астрологических, музыкальных и пр. — журналов. Стоимость остальных 40% изданий колебалась в зависимости от сети распространения (супермаркеты, минимаркеты прессы, киоски и автоматы по продажи печатных изданий). К таким журналам можно отнести, например, «9 месяцев», Allure, Chip и «Профиль».

Кстати, что касается сетей распространения, то, как выяснили в АРПП, цены на газеты и журналы росли прежде всего в супермаркетах. Там стоимость печатных изданий выросла примерно на 8%. При этом в минимаркетах прессы цены выросли чуть ниже рынка — всего на 4%, но наиболее щедрыми оказались киоски — там рост составил всего 3%.

Среди наиболее значимых причин повышения стоимости периодических изданий — издательские затраты на приобретение и ввоз мелованной бумаги и подорожание печати газет и журналов за границей, которая позволяла значительно экономить.

— Что касается прогнозов относительно изменения цен на прессу во II квартале 2015 года, то следует отметить, что рынок ждет умеренный рост цен, не превышающий размер инфляционных ожиданий. Однако есть все основания предполагать, что в ближайшее время будут устанавливаться всё новые рекордные показатели удорожания газет и журналов по сравнению с предыдущими годами, — прогнозируют в АРПП.

Источник: «Известия»

Новости за 17.04.15

Всего публикаций - 12




«В убийстве Бузины виновата киевская власть»
ОБСЕ требует от Киева расследования убийства Бузины



Samsung и Rose представили новый смартфон Samsung GALAXY S6 на подиуме
«Роуз» оказало PR-поддержку эксклюзивной презентации нового стильного смартфона Samsung GALAXY S6

Форум «РИФ+КИБ 2015»: агентство «Ашманов и партнеры» расскажет, что такое «SEO без SEO»
22—24 апреля 2015 года в подмосковном пансионате «Поляны» пройдет главное весеннее мероприятие Рунета – профессиональный форум «РИФ+КИБ 2015»



Рейтинг богатейших
Журнал FORBES RUSSIA опубликовал рейтинг 200 богатейших бизнесменов России



Стратегия ИД «Логос» — стать успешным предприятием с широким спектром журналов
О работе издательства, редакционной политике и планах на будущее рассказал его генеральный директор Арнд-Фолькер Листевник



Цены на газеты и журналы выросли из-за супермаркетов
Газеты и журналы в первом квартале 2015 года подорожали на 5%



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ авиационной отрасли в соцмедиа
за I квартал 2015 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ автомобильной отрасли в соцмедиа
за I квартал 2015 года



28 апреля 2015 пройдет бизнес-завтрак АКМР в компании «РАО Энергетические системы Востока»
Тема встречи: «Коммуникационные проекты для своих и для «чужих»: что мы делаем и как это работает»



Стартовал уникальный проект портала mir24.tv «Они ковали Победу»
На портале mir24.tv стартовал проект «Они ковали Победу», приуроченный к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне



Поклонники Pepsi® по всему миру принимают вызов Pepsi #Pepsichallen, чтобы предложить свой дизайн легендарной банки
Представитель #PepsiChallenge Никола Формикетти объединил легенды мира моды и дизайна, чтобы бросить всем миру новый вызов

Торжественная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса для печатных и электронных СМИ – «В СОЮЗЕ СЛОВА И ДОБРА»
Премия «В союзе слова и добра» основана благотворительным фондом спасения тяжелобольных детей «Линия жизни»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.