17.04.15
Форум «РИФ+КИБ 2015»: агентство «Ашманов и партнеры» расскажет, что такое «SEO без SEO» |
 |
|
22—24 апреля 2015 года в подмосковном пансионате «Поляны» пройдет главное весеннее мероприятие Рунета – профессиональный форум «РИФ+КИБ 2015»
Традиционно программа мероприятия состоит из Конференции, Выставки и Внепрограммных активностей.
Ключевые темы Форума 2015 года:
Электронная коммерция
RTB
Современные рекламные технологии
Веб-аналитика
Маркетинг
PR
В конференционной программе представлены секционные заседания, круглые столы, а также мастер-классы и мини-секции.
В рамках Конференции агентство "Ашманов и партнеры" организует секцию с интригующим названием "SEO без SEO".
Среди спикеров - специалисты ведущих интернет-агентств "Ашманов и партнеры", AdLabs, Sape и других.
На секции докладчики представят кейсы о взаимодействии SEO c такими инструментами интернет-маркетинга как SMM, юзабилити, контекстная реклама, веб-разработка и контент.
Спикеры расскажут о том, как разные каналы интернет-рекламы определяют результаты поискового продвижения вашего сайта. Так, контекстная реклама или социальные сети напрямую или опосредованно влияют на ранжирование сайта в поисковых системах и на количество трафика со страницы поиска.
Основные темы секции "SEO без SEO":
Юзабилити кун-фу: секретные техники улучшения поведенческих факторов.
Мария Чайкина ("Ашманов и партнеры");
Взаимодействие контекстной рекламы и SEO: влияние на трафик ранжирования сайта.
Егор Кожевников ("Ашманов и партнеры"), Олег Рудаков (AdLabs);
Соцсети и ссылки.
Антон Шаманаев (Sape)
Подготовка интернет-магазина к продвижению в 2015 году.
Сергей Четвертуха (ITECH.group)
Ведущий секции - директор по поисковой оптимизации агентства "Ашманов и партнеры" Денис Шубенок.
Секция состоится 23 апреля в 18.30, пансионат "Поляны", второй зал.
Страница мероприятия http://2015.russianinternetforum.ru/program/2250
|