MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

11.07.16
За гранью возможного:
бренд DRIVE ME® представил экстрим-видео, снятое в ТРЦ «РИО» при участии ведущих спортсменов России

28.12.15
Lay’s Maxx: Да здравствуют кино, юмор и нестандартный подход!
В центре коммуникации – слоган «Улетное веселье вкуснее с Lay’s Maxx»

18.08.15
Вызов принят: 60% потребителей выбрали вкус Pepsi
Pepsi® подводит итоги всероссийской акции «Прими вызов: Пусть вкус решает!»

17.07.15
PepsiCo хочет выпустить «Печальку»
По словам участников рынка, большинство интернет-мемов оказываются бесполезны для бизнеса

26.06.15
PEPSI®: Пусть вкус решает!
Этим летом Pepsi® дарит уникальную возможность проверить себя и выяснить, вкус какой колы вы предпочитаете

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


17.04.15

Поклонники Pepsi® по всему миру принимают вызов Pepsi #Pepsichallen, чтобы предложить свой дизайн легендарной банки

Представитель #PepsiChallenge Никола Формикетти объединил легенды мира моды и дизайна, чтобы бросить всем миру новый вызов

#PEPSICHALLENGE - Pepsi® дает своим фанатам возможность разработать новый дизайн для своей легендарной банки. В рамках кампании #PepsiChallenge в 2015 году у каждого появится уникальный шанс предложить свои собственные идеи обновленного дизайна для всемирно известной банки Pepsi, приняв дизайнерский вызов в духе кампании «Живи здесь и сейчас».


Дизайнерский вызов Pepsi® бросает представитель бренда, всемирно известный модный дизайнер и креативный директор, Никола Формикетти. Интегрировав свою любимую эмблему – свой фирменный стиль Nicopanda, он разработал дизайн-концепт банки, который будет служить вдохновением и примером того, в каком направлении может «пойти» креативная мысль потребителей – участников «Вызова». На шаблоне банки останется неизменным только логотип бренда, что позволит претендентам обновить ее внешний вид, не ограничиваясь ничем, кроме собственного воображения.

«Я постоянно черпаю вдохновение во всем, что меня окружает, особенно в безграничном мире дизайна. От моды и архитектуры до товаров и брендов, дизайн может быть вдохновлен всем и создан людьми с самыми разными способностями, - говорит Формикетти. - Я не мог не принять дизайнерский вызов Pepsi «Живи здесь и сейчас», и мне не терпится увидеть, что придумает мир, как ответит на наш вызов».

Начиная с сегодняшнего дня и до 13 мая включительно поклонники Pepsi со всего мира могут загрузить свои дизайн-проекты на сайте www.PepsiChallenge.com. Единственный победитель получит возможность пройти уникальную стажировку в PepsiCo Design & Innovation Center в Нью-Йорке бок о бок с лидирующей дизайн-командой PepsiCo.

Лучшие проекты будут отбирать Формикетти, Мауро Порчини, старший вице-президент и главный дизайнер компании PepsiСо, а также жюри, сформированное из знаменитостей мира дизайна и моды:
Марчело Бурлон, стилист и редактор
Лапо Элканн, управляющий и соучредитель журнала Italia Independent
Карим Рашид, известный промышленный дизайнер
Франка Соццани, главный редактор Vogue Италия

«Новый вызов Pepsi призван вдохновить потребителей по всему миру выйти из зоны комфорта, принять новый вызов и увидеть новые возможности. Дизайн уже давно стал призванием тех, кто осмеливается делать что-то новое, поэтому один из наших первых глобальных вызовов мы хотели связать непосредственно с этой нестандартно-мыслящей творческой аудиторией, — рассказала Кристин Патрик, старший вице-президент и директор по маркетингу PepsiCo Global Beverage Brands. — В этом году, когда мы бросаем вызов всему миру, мы хотим посмотреть под другим углом и на сам бренд Pepsi. Мы даем нашим потребителям возможность переосмыслить самую ценную часть капитала нашего бренда, его главную визуальную составляющую - внешний вид банки Pepsi. И нам не терпится увидеть, что из этого получится».

Дизайнерский вызов «Живи здесь и сейчас» — это продолжение совместного турне Pepsi® и благотворительного проекта Liter of Light «Зажги свет», в рамках которого Формикетти бросает вызов своим творческим единомышленникам по всему миру, призывая создавать световые арт-инсталляции. Этот международный проект в рамках сотрудничества Pepsi и Liter of Light привлечет внимание общественности к проблемам людей, которые живут без электричества, а также к простым решениям по организации освещения. Каждый раз, когда потребители в любой точке мира ставят хэштег #PepsiChallenge (#примивызов) в Instagram, Facebook, Twitter или YouTube, Pepsi® жертвует 1 доллар организации Liter of Light, чтобы помочь обеспечить экологически чистыми, недорогими и легкими в производстве источниками света тех, кто нуждается в этом больше всего.

Запуск проекта #PepsiChallenge (#) стал темой номер один в Twitter благодаря всемирно известным послам бренда, легендам моды и звездам спорта. В течение всего 2015 года глобальные и локальные вызовы будут вдохновлять людей по всему миру жить полной жизнью и превращать каждый ее момент в эпохальное событие. Pepsi® будет бросать вызовы через официальные страницы бренда в социальных сетях, сайт www.PepsiChallenge.com, а также глобальных представителей. Посетите сайт кампании и официальные страницы бренда, чтобы получить дополнительную информацию и подробности “вызовов”. Полные правила и требования к участникам дизайнерского вызова «Живи здесь и сейчас» доступны на сайте www.PepsiChallege.com.

Новости за 17.04.15

Всего публикаций - 12




«В убийстве Бузины виновата киевская власть»
ОБСЕ требует от Киева расследования убийства Бузины



Samsung и Rose представили новый смартфон Samsung GALAXY S6 на подиуме
«Роуз» оказало PR-поддержку эксклюзивной презентации нового стильного смартфона Samsung GALAXY S6

Форум «РИФ+КИБ 2015»: агентство «Ашманов и партнеры» расскажет, что такое «SEO без SEO»
22—24 апреля 2015 года в подмосковном пансионате «Поляны» пройдет главное весеннее мероприятие Рунета – профессиональный форум «РИФ+КИБ 2015»



Рейтинг богатейших
Журнал FORBES RUSSIA опубликовал рейтинг 200 богатейших бизнесменов России



Стратегия ИД «Логос» — стать успешным предприятием с широким спектром журналов
О работе издательства, редакционной политике и планах на будущее рассказал его генеральный директор Арнд-Фолькер Листевник



Цены на газеты и журналы выросли из-за супермаркетов
Газеты и журналы в первом квартале 2015 года подорожали на 5%



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ авиационной отрасли в соцмедиа
за I квартал 2015 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ автомобильной отрасли в соцмедиа
за I квартал 2015 года



28 апреля 2015 пройдет бизнес-завтрак АКМР в компании «РАО Энергетические системы Востока»
Тема встречи: «Коммуникационные проекты для своих и для «чужих»: что мы делаем и как это работает»



Стартовал уникальный проект портала mir24.tv «Они ковали Победу»
На портале mir24.tv стартовал проект «Они ковали Победу», приуроченный к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне



Поклонники Pepsi® по всему миру принимают вызов Pepsi #Pepsichallen, чтобы предложить свой дизайн легендарной банки
Представитель #PepsiChallenge Никола Формикетти объединил легенды мира моды и дизайна, чтобы бросить всем миру новый вызов

Торжественная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса для печатных и электронных СМИ – «В СОЮЗЕ СЛОВА И ДОБРА»
Премия «В союзе слова и добра» основана благотворительным фондом спасения тяжелобольных детей «Линия жизни»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.