MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  03 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

29.11.17
«Мираторг» усилит маркетинговую поддержку продуктов и войдет в топ-10 рекламодателей на ТВ
ТВ в рамках контрактов с агентством Initiative (рекламная группа АДВ), Национальным Рекламным Альянсом (НРА) и Регион Медиа

07.09.17
Агентство Initiative представило анализ потребительских трендов в России

28.02.17
Агентство Initiative проанализировало потребительские тренды россиян за 2016 год
По оценке Initiative, уровень обеспокоенности наших соотечественников экономической ситуацией снижается

12.01.17
Агентство Initiative провело ребрендинг на глобальном уровне
и представило новую философию, миссию, ценности и фирменный стиль

21.12.16
Агентство Initiative представило исследование по медиапотреблению в России
По сравнению с прошлым годом в нашей стране увеличилось среднесуточное потребление ТВ и мобильного сегмента

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


22.04.15

Initiative и Advance Mediabrands проанализировали тенденции развития Digital-медиа и Digital рекламы

в России и в мире

Так, сегодня основными источниками роста рынка Digital-рекламы в России являются онлайн-видео и интернет на мобильных устройствах. При этом онлайн-видео растет в России быстрее, чем в мире. Затраты на онлайн-видео рекламу в нашей стране увеличились на 45% и по итогам 2014 году составили 4,8 млрд. рублей (3.3 млрд. руб. = 2013 год).
Затраты на рекламу в интернете на мобильных устройствах выросли на 59% - если в 2013 году они составляли 3,1 млрд. руб., то в 2014 году - уже 4,9 млрд. руб. Баннерная реклама наоборот теряет популярность, показав падение 15% по сравнению с 2013 годом (16,8 млрд.руб. = 2013 год/ 14,2 млрд.руб. = 2014 год).


В мире, как и в России, самый большой рост по рекламным бюджетам показали онлайн-видео и интернет на мобильных устройствах. При этом рост затрат на онлайн-видео рекламу составил 35% (11,2 млрд.$ = 2014 год/8,3 млрд.$ = 2103 год), тогда как рекламные бюджеты в интернете на мобильных устройствах увеличились на 72% (30 млрд.$ = 2014 год/17,4 млрд.$= 2013 году). В отличие от России баннерная реклама в мире не теряет популярность, а наоборот наращивает обороты. Рекламные затраты в этом сегменте выросли на 21% по сравнению с 2013 году и составляют 45,9 мрлд.$ по итогам 2014 года.

Что касается самых популярных среди россиян устройств, используемых для выхода в интернет, то самый большой прорыв показали смартфоны. Они заняли второе место по популярности, продемонстрировав динамику роста почти в полтора раза. На первом месте, по-прежнему, остается стационарный компьютер. Однако если в 2013 году с его помощью 69% россиян выходили в Интернет, то в 2014 году их число сократилось до 61%, тогда как количество пользователей смартфонов увеличилось с 37% в 2013 году до 53% в 2014 году.


Таким образом, смартфон среди россиян стал одним из самых популярных устройств для выхода в интернет, обогнав ноутбук. Динамика использования последнего для выхода в интернет не изменилась по сравнению с 2013 годом и составляет 49%.

Также россияне все активней начинают использовать Смарт-ТВ для выхода в интернет. И хотя Смарт-ТВ пока еще отстает по популярности от остальных устройств, тенденция к росту очевидна: если в 2013 году 9% россиян выходили в интернет с помощью Смарт-ТВ, то в 2014 году их число увеличилось до 13%. И этот рост будет продолжаться с увеличением проникновения Смарт-ТВ в России.

"Российский рынок интернет-рекламы в России недооценен по сравнению с другими странами. Если рассматривать затраты на одного пользователя, то в нашей стране они являются практически самыми низкими, - отмечает Анна Яковлева, генеральный директор агентства Initiative. - Потенциал для дальнейшего роста Digital-рекламы в России остается. Сегмент видеорекламы сохранит в дальнейшем уверенную позитивную динамику, в том числе за счет развития рекламы на мобильных устройствах и Smart TV".



Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Содружества агентств АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.
Основные направления деятельности агентства: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности.
Основные клиенты и бренды: Unilever, Билайн, Концерн "Калина", KFC, Tchibo, Continental, Ehrmann, Lindt Белая Дача, Lamoda, ОТП Банк, сеть детских магазинов "Кораблик", "ИДС Боржоми", International Paper, Miroglio, Trussardi, Turkish Airlines, Абсолют Банк и др.
Генеральный директор - Анна Яковлева.
Advance Mediabrands существует на российском рынке с 2012 г.; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Содружества агентств АДВ.
Основные направления деятельности: агентство оказывает полный спектр digital услуг, включая стратегическое медиа планирование и медиа баинг, кросс-медийные спецпроекты 360, разработку креатива, производство и комплексные исследования.
Генеральный директор - Игорь Перевозчиков.



Новости за 22.04.15

Всего публикаций - 13




ФАС: реклама не про вас
ФАС выступает против так называемой «либерализации» рекламной политики в СМИ



Всероссийская премия в области благотворительности и меценатства
для печатных и электронных СМИ "В СОЮЗЕ СЛОВА И ДОБРА"



Initiative и Advance Mediabrands проанализировали тенденции развития Digital-медиа и Digital рекламы
в России и в мире



Россия на полтора года снизит пошлины на ввоз бумаги (1)
Решение Подкомиссии — это реакция на поручение президента и правительства относительно мер поддержки печатных СМИ, книгоиздания и полиграфии в кризис



Минкультуры предлагает определить критерии театральных СМИ
Система финансирования 15 изданий о театре может быть пересмотрена



Pressfeed вычислил самого любимого журналиста российских ньюсмейкеров
В рамках премии «PRESSЗВАНИЕ» сервис подписки представляет специальный приз «Ваш любимый журналист»



Газета Metro появилась в Тольятти (1)
20 апреля свой первый номер Metro получили жители Тольятти



Rambler&Co запустила городское издание «Мослента»
Группа компаний Rambler&Co запустила городское издание «Мослента» о жизни в Москве



Определены лучшие спикеры Конференции по стратегическим коммуникациям АКМР 2015 года
2 и 3 апреля 2015 года состоялась XII Ежегодная Международная Конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»



RT вышел в финал Monte-Carlo TV Festival с эфиром о событиях в Мариуполе 9 мая
На главный приз фестиваля Monte-Carlo Television Festival претендует новостной выпуск RT о трагических событиях на юго-востоке Украины в 2014 году



Информационный портал «МИР 24» удостоен премии «В союзе слова и добра»
Работа информационного портала «МИР 24» удостоена премии «В союзе слова и добра» в номинации «Интернет-портал»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга
за I квартал 2015 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области
за I квартал 2015 год


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.