MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  29 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.04.15

PR в кризис: невозможное возможно

Найти в экономическом кризисе плюсы для развития компании – удел настоящих профи

О том, чем может быть полезен кризис для pr рассказала Оксана Белянская, директор pr-агентства Фабрика Новостей

Не утомляя вас долгими и пространными рассуждениями, сразу перейду к положительным сторонам кризиса для продвижения любой компании. Такой, в которой найдется человек, умеющий писать осмысленные тексты и поддерживать отношения со СМИ.

#1 Новые информационные поводы

Кризис дает нам массу новых и интересных инфоповодов. Между прочим, и сама эта статья создана по тому же принципу. В кризис потребителям ваших услуг или покупателям ваших товаров особенно интересно, что будет с рынком дальше, как изменятся цены, каковы прогнозы экспертов на будущее. Темы могут быть от общих -о том, как кризис затронул вашу отрасль, как изменились предпочтения покупателей, станет ли ваш продукт дороже, возможно ли импортозамещение и еще миллион интересных тем. Ваши экспертные мнения и комментарии могут быть и частными. Например, об уходе конкурентов с рынка или, наоборот, о приходе новых игроков. О необычных маркетинговых и стратегических ходах компаний на рынке. О ваших собственных кейсах. Только не опускайтесь до пошлости призывать сметать ваш товар с полок. Такое давление не понравится никому. Безусловно, реальная статистика продаж будет очень интересна, а в разрезе рынка и вовсе бесценна. Но во всем стоит соблюдать меру.

#2 Более дешевые ресурсы

Не секрет, чтобы кризис теряют работу не только бездельники, но порой и настоящие профессионалы своего дела. Безусловно, горе той компании, которая предпочтет уволить действительно хорошего маркетолога, пиарщика или рекламщика ради краткосрочной выгоды. Но таких немало, так что воспользуйтесь этим. У вас есть возможность набрать команду из сильных игроков, усилить отделы, вложить деньги в развитие команды. Тем более, что в кризис можно и поторговаться. Вы можете усилить работу одела внутреннего пиар. Не секрет, что в кризис многие боятся потерять работу и ваши сотрудники будут особенно благодарны вам за стабильность в такое непростое время. Только не забывайте им об этом сообщать. В большинстве компаний свою стратегию развития в кризис до персонала не доносят, а итог бывает печален - люди тайком ищут "запасной аэродром" или нового работодателя, не зная точно, что их ждет дальше.

#3 Более высокая активность СМИ

В кризис СМИ становятся более активными. От умения удержать внимание читателя или зрителя, в конечном счете, будет зависеть и коммерческий успех издания. Объем запросов в компании от СМИ в такой период возрастает - и это хороший шанс зарекомендовать или закрепить за собой статус хорошего ньюсмейкера. Того, кто полно и вовремя отвечает на все, даже самые провокационные, вопросы. Это возможность как для компаний-новичков в общении со СМИ так и для тех, кто давно и успешно продвигает себя в различных медиа.

#4 Возможность реализовать нестандартные маркетинговые ходы

В спокойное время компании ведут себя более конформистски. Когда все хорошо, а покупатели идут толпой, вряд ли фирма отважится провести нестандартную акцию или сделать нетривиальный маркетинговый ход. Кризис же - это время, когда, как говорится, если не все, то многие "поймут". И вот тут-то рождаются многие гениальные идеи.

Кстати, те, кто в принципе остался верен консервативной рекламе, тоже меняют свой посыл в соответствии с кризисом. Так, например, "Пятерочка" изменила в рекламе слоган на "Выручает". На уличных билбордах по антикризисным ценам можно купить все от посуды и колбасы до коттеджей и гробов. Этот шаг компаний вполне понятен - слово "антикризисный" действует на покупателей не хуже, чем "горящий" или "новогодний".


«Фабрика Новостей»

Новости за 27.04.15

Всего публикаций - 11




«PRESSЗВАНИЕ» - миссия выполнима
23 апреля в Общественной палате РФ состоялась церемония награждения X Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»

PR в кризис: невозможное возможно
Найти в экономическом кризисе плюсы для развития компании – удел настоящих профи



Генеральный директор «ВМ» - «Менеджер года-2014»
24 апреля состоялась торжественная церемония награждения победителей Российского конкурса «Менеджер года-2014»



ТОП-200 ведущих веб-студий по итогам 2014 года
«Рейтинг Рунета» подвёл итоги ежегодного рейтинга ведущих веб-студий Рунета



В Финляндии создана группа для противодействия российским СМИ
В Финляндии создана специальная рабочая группа, в задачу которой входит борьба с исходящей из России пропагандой



Телекомпания ЗАО «Первый ТВЧ» представила новые каналы для детей
На форуме Multiservice-2015 телекомпания «Первый ТВЧ» представила новые каналы для детей, не имеющие аналогов на телевизионном рынке России



На Ретро FM - «Весеннее обновление»
Несмотря на то, что весна в этом году решила немного задержаться, на Ретро FM началось традиционное «Весеннее обновление»



Премьера второго сезона «Сладкой жизни»
25 мая на канале ТНТ состоится премьера второго сезона сериала «Сладкая жизнь»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли
в I квартале 2015 года



Мастер-класс от ведущих Радио ENERGY для участников социального проекта «Дай 5 успеху!»
23 апреля команда Радио ENERGY презентовала участникам социального проекта «Дай 5 успеху!» профессию радиоведущего



Модели марки Volkswagen Коммерческие автомобили признаны лучшими автомобилями 2015 года в России
Amarok и Multivan стали победителями национальной премии «Автомобиль года в России 2015»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.