MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  21 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


28.04.15

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики

за I квартал 2015 года

Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Meddaily.ru, Pharmvestnik.ru, Remedium.ru.



Методика
1. В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
2. Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 24 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 января - 31 марта 2015 года.


Индекс Цитируемости - интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.

Значение ИЦ СМИ за исследуемый период - это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ отдельного сообщения рассчитывается по шкале от 0 до 1.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 24 300 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

При расчете ИЦ цитируемость персон СМИ исключена.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.


*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражает взаимоцитируемость источников. Показатель рассчитывается в режиме реального времени на основе анализа материалов 24 300 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.

Новости за 28.04.15

Всего публикаций - 15




Страны – участницы второй мировой не знают о роли красной армии в победе над фашизмом
Большинство французских и немецких респондентов полагают, что ключевая роль в освобождении стран Европы от фашизма принадлежит американским войскам



SEVEN и Weber-Vetonit подвели итоги мотивационной программы для розничных точек
Трейд-маркетинговое агентство SEVEN и компания-производитель сухих строительных смесей Weber-Vetonit подвели итоги первой мотивационной программы



Агентство Initiative представляет обновленные данные с анализом потребительских трендов в 2015 году.
Обеспокоенность россиян экономической ситуацией в нашей стране перестала расти



Gazprom-Media Digital продаст видеорекламу на сайте телеканала «Москва-24»
Крупнейший игрок российского рынка видеорекламы Gazprom-Media Digital начал реализацию рекламы на портале M24.ru телеканала «Москва-24»



Агентство Mint стало призером конкурса «Пресс-служба года»
В рамках ежегодного Всероссийского конкурса «Пресс-служба года» PR-агентство Mint заняло второе место в номинации «Лучший пресс-релиз»



«Почта России» тестирует онлайн-сервис по оформлению подписки
«Почта России» начинает тестирование подписного онлайн-агентства вместе с издательским сообществом



Всероссийская конференция «Опыт успешных продаж прессы в регионах» пройдёт 21 мая в Воронеже
21 мая АРПП при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям проводит всероссийскую отраслевую конференцию «Опыт успешных продаж прессы в регионах»



Mail.Ru Group запустила специальный проект к 70-летию Победы
Новый совместный спецпроект посвящен Второй мировой войне, её влиянию на общество и воспоминаниям о ней



День Победы на телеканале «Россия К»
Накануне Великой Победы и в дни празднования 70-летия в эфире телеканала «Россия К» – специальная праздничная программа



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики
за I квартал 2015 года



Топ-10 медиановостей
20 - 26 апреля 2015 г



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли
за I квартал 2015 года



«Белый медведь» – лауреат международной премии Monde Selection 2015
Бренд «Белый медведь» стал обладателем трех золотых и двух серебряных наград



Компания AT Consulting создала бесконечную Георгиевскую ленту
В преддверии 70-летия победы в Великой Отечественной войне компания AT Consulting создала портал «Георгиевская лента онлайн»

«Компания года 2014» принимает заявки
Продолжается прием заявок на участие в Национальной премии в области бизнеса «Компания года 2014»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.