MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  26 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.02.16
«Мейл.ру Груп» запускает интерактивную рекламу от«Веборамы»
Компания «Мейл.ру Груп» сертифицировала технологию размещения интерактивной рекламы WARM для использования на своих интернет-площадках

01.07.15
«Отпускной» спецпроект от Mail.Ru Group расскажет о путешествиях по России (1)
Контентные проекты Mail.Ru Group в новом дайджесте собрали материалы о летнем отдыхе в России

29.05.15
Проект Здоровье Mail.Ru стал самым мобильным медицинским ресурсом рунета
Здоровье Mail.Ru стал первым в рунете ресурсом медицинской тематики, который большая часть пользователей посещает со смартфонов и планшетов, а не с компьютеров

15.05.15
Борис Добродеев: «Мы заключили договоры со 110 правообладателями»
Гендиректор «ВКонтакте» — о том, как соцсеть легализует контент

28.04.15
Mail.Ru Group запустила специальный проект к 70-летию Победы
Новый совместный спецпроект посвящен Второй мировой войне, её влиянию на общество и воспоминаниям о ней

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


28.04.15

Mail.Ru Group запустила специальный проект к 70-летию Победы

Новый совместный спецпроект посвящен Второй мировой войне, её влиянию на общество и воспоминаниям о ней

Контентные проекты Mail.Ru Group продолжают серию дайджестов, освещающих важные темы. Новый совместный спецпроект посвящен Второй мировой войне, её влиянию на общество и воспоминаниям о ней.

К юбилею Победы редакции контентных проектов собрали материалы о военном времени и о том, как оно повлияло на будущие поколения. На страницах проекта можно узнать, как в военные годы развивались технологии и медицина, какой след Вторая мировая оставила в архитектуре и моде, прочесть воспоминания актёров и кинорежиссёров, участвовавших в войне.
Военные годы приносили не только разрушение. В мире началась эпоха антибиотиков — был создан первый отечественный и англо-американский пенициллин. О том, как это произошло, рассказывает статья Здоровья Mail.Ru. В материале Hi-Tech Mail.Ru описаны технологии, на возникновение и развитие которых так или иначе повлияла Вторая мировая.

Редакция Авто Mail.Ru составила подборку военных автомобилей, которые были сделаны на базе серийных моделей, проект Недвижимость Mail.Ru подготовил рассказ о советских городах, разрушенных и отстроенных заново, а Леди Mail.Ru – о том, как менялся облик женщины в период с 1930-х до 1950-х. Проект Дети Mail.Ru провёл видео-эксперимент, в котором спросил у представителей подрастающего поколения, что они знают и думают о войне.
Читатели спецпроекта также познакомятся с воспоминаниями советских артистов и режиссёров, побывавших на войне – Юрия Никулина, Анатолия Папанова, Иннокентия Смоктуновского и других легендарных личностей мира кино. Кроме того, читатели узнают, как работают поисковые отряды, ищущие останки погибших солдат.

«В преддверии 70-летия Победы мы решили осветить тему войны с разных, порой совершенно неожиданных сторон. Благодаря экспертизе наших вертикальных проектов читатели могут составить многомерное представление о том, что происходило в военное и послевоенное время — от создания антибиотиков до возрождения городов. “Военный” спецпроект продолжает серию дайджестов на актуальные темы, начатую с антикризисного проекта», — комментирует Анатолий Рожков, директор по медийным проектам Mail.Ru Group.

Новости за 28.04.15

Всего публикаций - 15




Страны – участницы второй мировой не знают о роли красной армии в победе над фашизмом
Большинство французских и немецких респондентов полагают, что ключевая роль в освобождении стран Европы от фашизма принадлежит американским войскам



SEVEN и Weber-Vetonit подвели итоги мотивационной программы для розничных точек
Трейд-маркетинговое агентство SEVEN и компания-производитель сухих строительных смесей Weber-Vetonit подвели итоги первой мотивационной программы



Агентство Initiative представляет обновленные данные с анализом потребительских трендов в 2015 году.
Обеспокоенность россиян экономической ситуацией в нашей стране перестала расти



Gazprom-Media Digital продаст видеорекламу на сайте телеканала «Москва-24»
Крупнейший игрок российского рынка видеорекламы Gazprom-Media Digital начал реализацию рекламы на портале M24.ru телеканала «Москва-24»



Агентство Mint стало призером конкурса «Пресс-служба года»
В рамках ежегодного Всероссийского конкурса «Пресс-служба года» PR-агентство Mint заняло второе место в номинации «Лучший пресс-релиз»



«Почта России» тестирует онлайн-сервис по оформлению подписки
«Почта России» начинает тестирование подписного онлайн-агентства вместе с издательским сообществом



Всероссийская конференция «Опыт успешных продаж прессы в регионах» пройдёт 21 мая в Воронеже
21 мая АРПП при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям проводит всероссийскую отраслевую конференцию «Опыт успешных продаж прессы в регионах»



Mail.Ru Group запустила специальный проект к 70-летию Победы
Новый совместный спецпроект посвящен Второй мировой войне, её влиянию на общество и воспоминаниям о ней



День Победы на телеканале «Россия К»
Накануне Великой Победы и в дни празднования 70-летия в эфире телеканала «Россия К» – специальная праздничная программа



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики
за I квартал 2015 года



Топ-10 медиановостей
20 - 26 апреля 2015 г



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли
за I квартал 2015 года



«Белый медведь» – лауреат международной премии Monde Selection 2015
Бренд «Белый медведь» стал обладателем трех золотых и двух серебряных наград



Компания AT Consulting создала бесконечную Георгиевскую ленту
В преддверии 70-летия победы в Великой Отечественной войне компания AT Consulting создала портал «Георгиевская лента онлайн»

«Компания года 2014» принимает заявки
Продолжается прием заявок на участие в Национальной премии в области бизнеса «Компания года 2014»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.