MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  22 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.06.15
Kleenex вместе с Seven делают мир по-настоящему трогательным
Агентство Seven (входит в Progression Group) и Kimberly-Clark Corporation начинают летнюю промоакцию для продвижения бренда Kleenex

28.04.15
SEVEN и Weber-Vetonit подвели итоги мотивационной программы для розничных точек
Трейд-маркетинговое агентство SEVEN и компания-производитель сухих строительных смесей Weber-Vetonit подвели итоги первой мотивационной программы

03.04.15
Круглый стол агентства SEVEN: пик экономического кризиса еще не пройден
Состоялся третий Круглый стол в рамках Клуба трейд-маркетинг экспертов на тему «Итоги – 2014. Ожидания – 2015»

21.07.14
Агентство SEVEN создаст мотивационную программу для традиционной розницы от ОАО «Жировой комбинат»
Агентство SEVEN, входящее в группу компаний Progression Group, выиграло тендер, организованный ОАО «Жировой комбинат»

05.06.14
Агентство Seven реализует BTL-кампанию для нового тарифного плана «Ростелекома»
Агентство Seven победило в тендере на обеспечение и реализацию комплекса BTL-мероприятий на территории Российской Федерации для ОАО «Ростелеком»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


28.04.15

SEVEN и Weber-Vetonit подвели итоги мотивационной программы для розничных точек

Трейд-маркетинговое агентство SEVEN и компания-производитель сухих строительных смесей Weber-Vetonit подвели итоги первой мотивационной программы

Трейд-маркетинговое агентство SEVEN и компания-производитель сухих строительных смесей Weber-Vetonit подвели итоги первой мотивационной программы "Ударная пора" для розничных клиентов. По результатам проекта, более чем в 60% торговых точек удалось улучшить качественную дистрибуцию и увеличить общий объем закупок продукции Weber-Vetonit. Программа также позволила повысить узнаваемость продукции Weber-Vetonit среди целевой аудитории и укрепить лояльность владельцев торговых точек.

Весь комплекс работ: от разработки креативной концепции до реализации проекта был выполнен трейд-маркетинговым агентством SEVEN (входит в Progression Group). Основными участниками мотивационной программы стали продавцы, а также владельцы торговых точек. Мотивационная программа продлилась с сентября по декабрь.

"Как показывает опыт агентства, на рынке строительных материалов существует ограниченный набор трейд-маркетинговых инструментов. В связи с этим мотивационные программы являются одним из наиболее эффективных методов стимулирования продаж в этом сегменте. Мы рады, что реализованный нами проект доказал свою эффективность, и надеемся, что 2015 год с компанией Weber-Vetonit будет еще более успешным и плодотворным", - комментирует Елена Леонова, генеральный директор, SEVEN.

Владимир Беляев, Head of Sales Development, Weber-Vetonit, отметил: "Развитие розничного канала продаж является одним из стратегически важных направлений на строительном рынке для компании Weber-Vetonit. Мы понимаем, что качественное улучшение представленности продукции внутри торговых точек, повышение уровня знаний среди продавцов и владельцев дают мощный стимул для укрепления партнерства.
В то время как скидки, акции N+1 рассчитаны на краткосрочный эффект повышения продаж, подобные программы лояльности позволяют нам строить с клиентами долгосрочные взаимовыгодные отношения и достигать бОльших результатов благодаря совместным усилиям.
Наиболее успешно акция "Ударная пора" была проведена в Центральном регионе, в связи с чем было принято решение о ее пролонгации в 2015 году".

О компании Saint-Gobain
В 2015 году компания Saint-Gobain
отмечает 350-летний юбилей. 350 лет и 350 причин верить в будущее. Благодаря своему опыту и инновациям компания Saint-Gobain сегодня является мировым лидером в области создания комфортного пространства для жизни, работы и отдыха людей. Компания разрабатывает, производит и продаёт высококачественные материалы и решения для строительной отрасли. В 2014 году объём продаж "Сен-Гобен" составил 41 миллиард евро. В настоящее время в состав Группы входят 1 500 компаний из 64 стран; в штате - около 190 000 сотрудников. Более подробную информацию о компании Saint-Gobain можно получить на сайте компании www.saint-gobain.ru

О бренде WEBER-VETONIT
WEBER-VETONIT
- ведущий производитель сухих строительных смесей для ремонта и нового строительства, выпускающий продукцию на 180 заводах и ведущий операционную деятельность в 52 странах мира, входит в концерн Saint-Gobain.
Бренд Weber имеет более чем 100-летнюю историю и занимает 1-е место в Европе по производству сухих строительных смесей. www.weber-vetonit.ru

Агентство SEVEN появилось на рынке более 18 лет назад и специализируется на реализации разноплановых программ в области маркетинговых услуг (активация потребительского спроса, мотивационные программы, мерчандайзинг, in-store консультирование, retail audit, управление POSM и т д). Клиенты агентства: BSH, Heineken, PepsiCo, BAT, SanDisk, Saint Gobain, SONY и др. Штат - 160 человек. Официальный сайт - www.7-agency.ru

Новости за 28.04.15

Всего публикаций - 15




Страны – участницы второй мировой не знают о роли красной армии в победе над фашизмом
Большинство французских и немецких респондентов полагают, что ключевая роль в освобождении стран Европы от фашизма принадлежит американским войскам



SEVEN и Weber-Vetonit подвели итоги мотивационной программы для розничных точек
Трейд-маркетинговое агентство SEVEN и компания-производитель сухих строительных смесей Weber-Vetonit подвели итоги первой мотивационной программы



Агентство Initiative представляет обновленные данные с анализом потребительских трендов в 2015 году.
Обеспокоенность россиян экономической ситуацией в нашей стране перестала расти



Gazprom-Media Digital продаст видеорекламу на сайте телеканала «Москва-24»
Крупнейший игрок российского рынка видеорекламы Gazprom-Media Digital начал реализацию рекламы на портале M24.ru телеканала «Москва-24»



Агентство Mint стало призером конкурса «Пресс-служба года»
В рамках ежегодного Всероссийского конкурса «Пресс-служба года» PR-агентство Mint заняло второе место в номинации «Лучший пресс-релиз»



«Почта России» тестирует онлайн-сервис по оформлению подписки
«Почта России» начинает тестирование подписного онлайн-агентства вместе с издательским сообществом



Всероссийская конференция «Опыт успешных продаж прессы в регионах» пройдёт 21 мая в Воронеже
21 мая АРПП при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям проводит всероссийскую отраслевую конференцию «Опыт успешных продаж прессы в регионах»



Mail.Ru Group запустила специальный проект к 70-летию Победы
Новый совместный спецпроект посвящен Второй мировой войне, её влиянию на общество и воспоминаниям о ней



День Победы на телеканале «Россия К»
Накануне Великой Победы и в дни празднования 70-летия в эфире телеканала «Россия К» – специальная праздничная программа



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики
за I квартал 2015 года



Топ-10 медиановостей
20 - 26 апреля 2015 г



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли
за I квартал 2015 года



«Белый медведь» – лауреат международной премии Monde Selection 2015
Бренд «Белый медведь» стал обладателем трех золотых и двух серебряных наград



Компания AT Consulting создала бесконечную Георгиевскую ленту
В преддверии 70-летия победы в Великой Отечественной войне компания AT Consulting создала портал «Георгиевская лента онлайн»

«Компания года 2014» принимает заявки
Продолжается прием заявок на участие в Национальной премии в области бизнеса «Компания года 2014»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.