MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  02 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

14.03.17
Подписное агентство Почты России набирает обороты
Второй год на рынке подписки и распространения работает собственное подписное агентство

27.10.15
Бывший директор РБК-ТВ войдет в руководство «Почты России»
Александр Любимов займется имиджем главы национальной почтовой службы Дмитрия Страшнова

14.05.15
Почта России объявляет старт Всероссийской декады подписки
C 14 по 23 мая клиенты Почты России смогут оформить подписку на любимые издания по сниженным ценам

12.05.15
Почта России связала поколения
Почта России подвела итоги акции «Благодарность земляков. Тепло ладоней»

28.04.15
«Почта России» тестирует онлайн-сервис по оформлению подписки
«Почта России» начинает тестирование подписного онлайн-агентства вместе с издательским сообществом

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


28.04.15

«Почта России» тестирует онлайн-сервис по оформлению подписки

«Почта России» начинает тестирование подписного онлайн-агентства вместе с издательским сообществом

Через агентство издатели смогут напрямую взаимодействовать с «Почтой России» по распространению подписных печатных изданий, а также получат дополнительные инструменты для анализа читательской аудитории. К заключению прямых договоров с издательствами «Почта России» планирует приступить уже в мае 2015 года.

Как поясняют специалисты, основное преимущество собственного подписного агентства «Почты России» — перевод большей части договорной работы в онлайн-формат, автоматический расчет тарифов, оперативная работа с обращениями, быстрое получение аналитической информации и возможность оперативного воздействия на результаты работы с подписчиками. Подписное агентство позволит существенно оптимизировать временные и операционные затраты как издателей, так и «Почты России» на организацию процесса подписки.

— Мы понимаем высокую значимость подписки. Для многих жителей нашей страны это единственный источник информации о событиях, которые происходят в государстве. На поддержку института подписки в 2015 году мы направили более 1 млрд рублей на обеспечение скидок для издательств и населения. Кроме того, мы открыли для федеральных и региональных изданий нашу розницу. Многие почтовые отделения находятся в населенных пунктах, где поблизости нет ни одного газетного киоска, поэтому периодика пользуется хорошим спросом у наших клиентов, — подчеркнул генеральный директор «Почты России» Дмитрий Страшнов. — Мы презентуем издательскому сообществу собственное подписное онлайн-агентство, которое позволит нам взаимодействовать напрямую без посредников и таким образом сделать подписку еще более доступной для граждан страны.

У издателей появятся свои личные кабинеты на специальном сайте, в которых будет аккумулироваться вся необходимая информация о ходе подписной кампании. Агентство также будет иметь функцию построения для издателей полного цикла логистических услуг. Интерфейс ресурса очень удобен и прост. По оценкам разработчиков агентства, полный цикл настройки заказа одного издания на подписную кампанию занимает 12 минут.

— Сейчас совместно с издателями мы приступаем к опытной эксплуатации, что позволит «отшлифовать» все процессы и сделать онлайн-агентство по-настоящему эффективным инструментом взаимодействия между «Почтой» и издателями, — говорит заместитель генерального директора «Почты России» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. — При этом и у подписчиков, и у издателей остается возможность работать с другими подписными агентствами и самостоятельно определять, что им выгоднее.

— Аналога подписному агентству с таким комплексным подходом, который предлагает «Почта России», я не знаю — когда подписка стартует и работает в онлайне. Это хороший технологический прорыв, это шаг вперед не только для наших издателей, наших читателей, но и для нашей страны в целом, — подытожил председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин. — Хотел бы попросить издателей, которые участвуют в этом пилотном проекте, чтобы они максимально помогли «Почте России» в тестировании агентства. С внедрением собственного агентства «Почта» выходит на новый уровень взаимоотношений с издательствами, и я уверен, что это будет способствовать укреплению и развитию рынка подписки в нашей стране.

Добавим, что «Почта России» обслуживает около 20 млн подписчиков, доставляя более 1 млрд экземпляров изданий в год.

Новости за 28.04.15

Всего публикаций - 15




Страны – участницы второй мировой не знают о роли красной армии в победе над фашизмом
Большинство французских и немецких респондентов полагают, что ключевая роль в освобождении стран Европы от фашизма принадлежит американским войскам



SEVEN и Weber-Vetonit подвели итоги мотивационной программы для розничных точек
Трейд-маркетинговое агентство SEVEN и компания-производитель сухих строительных смесей Weber-Vetonit подвели итоги первой мотивационной программы



Агентство Initiative представляет обновленные данные с анализом потребительских трендов в 2015 году.
Обеспокоенность россиян экономической ситуацией в нашей стране перестала расти



Gazprom-Media Digital продаст видеорекламу на сайте телеканала «Москва-24»
Крупнейший игрок российского рынка видеорекламы Gazprom-Media Digital начал реализацию рекламы на портале M24.ru телеканала «Москва-24»



Агентство Mint стало призером конкурса «Пресс-служба года»
В рамках ежегодного Всероссийского конкурса «Пресс-служба года» PR-агентство Mint заняло второе место в номинации «Лучший пресс-релиз»



«Почта России» тестирует онлайн-сервис по оформлению подписки
«Почта России» начинает тестирование подписного онлайн-агентства вместе с издательским сообществом



Всероссийская конференция «Опыт успешных продаж прессы в регионах» пройдёт 21 мая в Воронеже
21 мая АРПП при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям проводит всероссийскую отраслевую конференцию «Опыт успешных продаж прессы в регионах»



Mail.Ru Group запустила специальный проект к 70-летию Победы
Новый совместный спецпроект посвящен Второй мировой войне, её влиянию на общество и воспоминаниям о ней



День Победы на телеканале «Россия К»
Накануне Великой Победы и в дни празднования 70-летия в эфире телеканала «Россия К» – специальная праздничная программа



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики
за I квартал 2015 года



Топ-10 медиановостей
20 - 26 апреля 2015 г



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли
за I квартал 2015 года



«Белый медведь» – лауреат международной премии Monde Selection 2015
Бренд «Белый медведь» стал обладателем трех золотых и двух серебряных наград



Компания AT Consulting создала бесконечную Георгиевскую ленту
В преддверии 70-летия победы в Великой Отечественной войне компания AT Consulting создала портал «Георгиевская лента онлайн»

«Компания года 2014» принимает заявки
Продолжается прием заявок на участие в Национальной премии в области бизнеса «Компания года 2014»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.