MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  19 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.05.15

Знакомьтесь - «Спелёнок»

Компания «Сады Придонья» предложила родителям малышей принять участие в дегустации «Вкусное знакомство»

С 1 мая на сайте www. spelenok.com стартовала федеральная акция по торговой марке «Спелёнок» в формате тестирования.
Цель акции познакомить родителей малышей с пюре «Спелёнок», приготовленным только из собственного сырья компании «Сады Придонья», именно на стадии ввода первого прикорма.

Дегустационный набор включает в себя 6 вкусов пюре из фруктов и овощей, выращенных в хозяйствах компании «Сады Придонья», это - яблоки, кабачки, морковь, тыква, цветная капуста и брокколи. Овощи и фрукты для производства пюре выращиваются в Волгоградской области, в непосредственной близости от завода по переработке в пос. Сады Придонья. Это позволяет максимально сохранить натуральный вкус и пользу плодов в готовом продукте, а также проконтролировать безопасность и качество на всех этапах производства – от сырья до готового продукта, что наиболее важно для детского питания.

Слоган марки «Спелёнок» - «Мы знаем, как растить». Его значение и подлинность будет еще раз доказано в процессе тестирования.

По условиям акции, в тестировании могут принять участие родители детей от 6 до 12 месяцев, проживающие в городах: Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Ростове-на-Дону. После получения продукции, участники дегустируют пюре и дают свои отзывы.
Прием заявок продлится до 31 мая.

Новости за 12.05.15

Всего публикаций - 14




Почта России связала поколения
Почта России подвела итоги акции «Благодарность земляков. Тепло ладоней»



В организации мероприятий в честь 70-летия Победы в Петербурге участвовали 1115 волонтеров
В период с 30 апреля по 8 мая была организована подготовка и обучение всех заявившихся волонтеров



Starcom MediaVest Group объявила о новых назначениях
КГ Starcom MediaVest Group объявила о назначении Скотта Кертиса на пост Европейского директора по стратегическому планированию и развитию мобильных медиа



PR2B Group: русский бренд-штурм Вены
В первой декаде мая 2015 г. топ-менеджеры PR2B Group провели традиционные мастер-классы для студентов Института поддержки экономики Австрии



Ежедневный заряд свежести от CB12
Компания МЕДА Фарма совместно с медийным агентством UM запустили рекламную кампанию ополаскивателя для полости рта CB12

27-30 мая в Москве пройдет Российская неделя маркетинга 2015
«Российская Неделя Маркетинга 2015» – это ежегодный культовый форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и Digital



«Комсомольская правда» выпустила репринт газеты от 10 мая 1945 года
8 мая, в канун Дня Победы, ИД «Комсомольская правда» выпустил уникальный номер



Победителям посвящается: «Вечерка» из 45-го
Ко Дню Победы «Вечерняя Москва» подготовила специальный выпуск из черно-белой «Вечерки» - точной копией номера от 9 мая 1945 года



Наш «Ополченец» снова на линии: «Вечерка» помогла оформить именной поезд
7 мая 2015 года, из ворот электродепо «Сокол» в первый рейс по Замоскворецкой линии вышел обновленный именной поезд Московского метрополитена «Народный ополченец»



Майские премьеры на History®
Выгодные сделки, крутые машины, бесстрашная охота и сенсационные открытия ждут вас в новых эпизодах майских шоу на телеканале HISTORY



Новое лицо «Утро на 5»
С 12 мая команда информационно-развлекательного шоу «Утро на 5» на Пятом канале выходит в обновленном составе



Майский телемарафон «Легенды Ретро FM на РЕН ТВ» начинается
Праздничные показы «Легенд» разных лет будут продолжаться целых четыре дня, до 11 мая



«Авторадио» и телеканал НТВ подарили москвичам песни Победы
8 мая на Поклонной горе радиостанция «Авторадио» и телеканал НТВ при поддержке Департамента культуры города Москвы провели фестиваль «Победа»



Знакомьтесь - «Спелёнок»
Компания «Сады Придонья» предложила родителям малышей принять участие в дегустации «Вкусное знакомство»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.