MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  19 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.01.18
Агентство UM представило анализ российского и глобального рынка Интернет-торговли
Российский рынок e-commerce продолжает показывать высокие темпы развития

09.03.17
Агентство UM, часть IPG Mediabrands, объявило о выходе
9-й волны ежегодного исследования социальных медиа Wave

21.03.16
АДВ сообщает о заключении договора о стратегическом партнёрстве между агентствами UM и КГ «М-Лайнер»
В рамках партнерства КГ «М-Лайнер» получила доступ к баинговым ресурсам АДВ

18.03.16
Агентство UM победило в тендере на медиаобслуживание российской розничной сети «О’КЕЙ»
Крупная российская розничная сеть «О’КЕЙ», специализирующаяся на торговле продуктами питания и повседневного спроса, подвела итоги тендера на медиа обслуживание

12.02.16
Медиаагентство UM признано «Глобальным медиаагентством года» сразу двумя авторитетными изданиями о рекламе - AdAge и Adweek
Поводом для столь выдающейся единогласной оценки ведущих мировых СМИ стали достижения агентства на рынках всего мира

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


12.05.15

Ежедневный заряд свежести от CB12

Компания МЕДА Фарма совместно с медийным агентством UM запустили рекламную кампанию ополаскивателя для полости рта CB12

CB12 - специальный ополаскиватель для ежедневного применения. Он нейтрализует вещества, вызывающие неприятный запах изо рта и препятствует их образованию, придавая уверенность в своем дыхании на 12 часов. Формула СВ12 не имеет аналогов в РФ.

Запуск рекламной кампании был особенно важен в связи с изменением позиционирования CB12 в 2015 году. Созданный специально для перезапуска CB12, новый ролик притягивает внимание красивыми визуальными образами, запоминающейся мелодией и увлекательными историями, демонстрирующими уверенность в себе героев, которую придает им свежесть дыхания. Ролик отличается от всех существующих в данной категории, и именно поэтому в рекламной кампании был сделан особый акцент на видеоразмещении.

Кампания проходит на крупнейших онлайн видео-ресурсах, смарт тв, кинотеатрах и т.д. Старт размещения в кинотеатрах был спланирован на период начала проката фильма "Форсаж 7", который побил рекорд по сборам за первый уикенд кинопроката в России.

Состав творческой группы:
МЕДА фарма

Country manager - Екатерина Корсик
Product manager - Михаил Тимохов

UM
Директор по планированию - Галина Аникина
Руководитель медиа группы - Екатерина Мамаладзе
Старший медиа пленер - Анастасия Капустина

UM работает на российском рынке с 2001 года. Входит в транснациональный рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group. В России является частью Группы АДВ. Имеет представительства в большинстве стран СНГ: Украине, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане и Азербайджане.
Агентство специализируется на предоставлении полного спектра услуг в области медиапланирования и медиабаинга.
Генеральный директор: Дмитрий Насальский.

Новости за 12.05.15

Всего публикаций - 14




Почта России связала поколения
Почта России подвела итоги акции «Благодарность земляков. Тепло ладоней»



В организации мероприятий в честь 70-летия Победы в Петербурге участвовали 1115 волонтеров
В период с 30 апреля по 8 мая была организована подготовка и обучение всех заявившихся волонтеров



Starcom MediaVest Group объявила о новых назначениях
КГ Starcom MediaVest Group объявила о назначении Скотта Кертиса на пост Европейского директора по стратегическому планированию и развитию мобильных медиа



PR2B Group: русский бренд-штурм Вены
В первой декаде мая 2015 г. топ-менеджеры PR2B Group провели традиционные мастер-классы для студентов Института поддержки экономики Австрии



Ежедневный заряд свежести от CB12
Компания МЕДА Фарма совместно с медийным агентством UM запустили рекламную кампанию ополаскивателя для полости рта CB12

27-30 мая в Москве пройдет Российская неделя маркетинга 2015
«Российская Неделя Маркетинга 2015» – это ежегодный культовый форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и Digital



«Комсомольская правда» выпустила репринт газеты от 10 мая 1945 года
8 мая, в канун Дня Победы, ИД «Комсомольская правда» выпустил уникальный номер



Победителям посвящается: «Вечерка» из 45-го
Ко Дню Победы «Вечерняя Москва» подготовила специальный выпуск из черно-белой «Вечерки» - точной копией номера от 9 мая 1945 года



Наш «Ополченец» снова на линии: «Вечерка» помогла оформить именной поезд
7 мая 2015 года, из ворот электродепо «Сокол» в первый рейс по Замоскворецкой линии вышел обновленный именной поезд Московского метрополитена «Народный ополченец»



Майские премьеры на History®
Выгодные сделки, крутые машины, бесстрашная охота и сенсационные открытия ждут вас в новых эпизодах майских шоу на телеканале HISTORY



Новое лицо «Утро на 5»
С 12 мая команда информационно-развлекательного шоу «Утро на 5» на Пятом канале выходит в обновленном составе



Майский телемарафон «Легенды Ретро FM на РЕН ТВ» начинается
Праздничные показы «Легенд» разных лет будут продолжаться целых четыре дня, до 11 мая



«Авторадио» и телеканал НТВ подарили москвичам песни Победы
8 мая на Поклонной горе радиостанция «Авторадио» и телеканал НТВ при поддержке Департамента культуры города Москвы провели фестиваль «Победа»



Знакомьтесь - «Спелёнок»
Компания «Сады Придонья» предложила родителям малышей принять участие в дегустации «Вкусное знакомство»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.