MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  04 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.05.15

Майские премьеры на History®

Выгодные сделки, крутые машины, бесстрашная охота и сенсационные открытия ждут вас в новых эпизодах майских шоу на телеканале HISTORY

Герои весенних премьер на History трудятся не покладая рук: ремонтируют автомобили, сражаются с древними животными, исследуют загадочные земли, продают и покупают. Не пропустите новые серии любимых телешоу на одном из самых популярных кабельных развлекательных телеканалов - HISTORY.
Пятый сезон реалити-шоу "Люди Болот" обещает быть покруче рыбалки и охоты вместе взятых. В новых сериях независимые и сильные жители самого большого болота Америки, каджуны, продемонстрируют мастерство в отлавливании крокодилов, ведь открывается 30-дневный период охоты на аллигаторов. Жители заболоченных мест Луизианы разделятся на две команды: одна будет выслеживать зелёного монстра, который нападает на домашний скот, а другая обезвредит национальный парк, где опасные пресмыкающиеся угрожают туристам. В эти жаркие деньки каждый будет при деле! "Люди Болот" с 6 мая каждую среду в 21:00 на HISTORY.

Телешоу создано Original Media, исполнительный продюсер - Джей Петерсон.

С 28 мая по вторникам в 22:00 на телеканал HISTORY стартует четвёртый сезон шоу "Поворот-наворот". Если Дэнни Кокер по прозвищу Князь видит машину, которая ему нравится, он сделает всё, чтобы её заполучить. Классический корвет, навороченный Харлей или старенький Бьюик - команда Дэнни может починить любую технику, чтобы потом продать подороже. В то время как другие в Лас-Вегасе играют фишками, эти ребята развлекаются машинами. Каждый раз они ставят на кон всё и не готовы к плохому повороту. Новые серии реалити-шоу "Поворот-наворот" расскажут об исторических автомобилях, их удивительных превращениях и новых сделках "повёрнутых на машинах".
Продюсерская компания - Leftfield Pictures, исполнительные продюсеры - Брент Монтгомери, Дэвид Джордж, Шон Вит.

В понедельник, в 21:00, загляните к "Звёздам ломбарда" из города грехов, чтобы посмотреть, какие антикварные вещицы им принесут на этот раз. После этого, в 22:00, отправляйтесь к скупщикам старины Йоханенсбурга, где Рой Перес и его партнёры покупают и продают не менее удивительные, оригинальные, а порой и довольно жуткие предметы.

20 мая на телеканале HISTORY стартует новое реалити-шоу "В поисках исчезнувших великанов", которое познакомит вас с братьями Виейра. Несколько лет назад они нашли удивительные каменные постройки и тоннели, которые, возможно, свидетельствуют о некогда жившей расе гигантских человекоподобных существ. Каждую среду в 22:00 Братья Виейра приглашают вас отправиться по следам потерянной цивилизации, чтобы раскрыть одну из самых потрясающих тайн американской истории.


HISTORY Channel - международный кабельный развлекательный телеканал для мужчин, специализирующийся на показе различных документальных фильмов исторической тематики и реалити-шоу. Телеканал HISTORY - это свежий и современный взгляд на историю человечества, информативные и увлекательные передачи, которые смотрят свыше 350 млн семей более чем в 155 странах мира на 38 языках.

A+E Networks - одна из ведущих мировых медиа-компаний и вторая по величине сеть кабельного телевидения в США. Телеканалы сети A+E Networks смотрят свыше 350 млн семей более чем в 150 странах мира. A+E Networks - это совместное предприятие Disney-ABC Television Group и Hearst Corporation.
A+E Networks состоит из следующих сетей и подразделений: A&E®, Lifetime®, HISTORY®, LMN®, bio.®, H2™, HISTORY en Espa?ol™, LRW®, Crime & Investigation Network®, Military HISTORY®, A&E IndieFilms®, A+E Networks International®, A+E Networks Digital® и A+E Networks Consumer Products®.

Новости за 12.05.15

Всего публикаций - 14




Почта России связала поколения
Почта России подвела итоги акции «Благодарность земляков. Тепло ладоней»



В организации мероприятий в честь 70-летия Победы в Петербурге участвовали 1115 волонтеров
В период с 30 апреля по 8 мая была организована подготовка и обучение всех заявившихся волонтеров



Starcom MediaVest Group объявила о новых назначениях
КГ Starcom MediaVest Group объявила о назначении Скотта Кертиса на пост Европейского директора по стратегическому планированию и развитию мобильных медиа



PR2B Group: русский бренд-штурм Вены
В первой декаде мая 2015 г. топ-менеджеры PR2B Group провели традиционные мастер-классы для студентов Института поддержки экономики Австрии



Ежедневный заряд свежести от CB12
Компания МЕДА Фарма совместно с медийным агентством UM запустили рекламную кампанию ополаскивателя для полости рта CB12

27-30 мая в Москве пройдет Российская неделя маркетинга 2015
«Российская Неделя Маркетинга 2015» – это ежегодный культовый форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и Digital



«Комсомольская правда» выпустила репринт газеты от 10 мая 1945 года
8 мая, в канун Дня Победы, ИД «Комсомольская правда» выпустил уникальный номер



Победителям посвящается: «Вечерка» из 45-го
Ко Дню Победы «Вечерняя Москва» подготовила специальный выпуск из черно-белой «Вечерки» - точной копией номера от 9 мая 1945 года



Наш «Ополченец» снова на линии: «Вечерка» помогла оформить именной поезд
7 мая 2015 года, из ворот электродепо «Сокол» в первый рейс по Замоскворецкой линии вышел обновленный именной поезд Московского метрополитена «Народный ополченец»



Майские премьеры на History®
Выгодные сделки, крутые машины, бесстрашная охота и сенсационные открытия ждут вас в новых эпизодах майских шоу на телеканале HISTORY



Новое лицо «Утро на 5»
С 12 мая команда информационно-развлекательного шоу «Утро на 5» на Пятом канале выходит в обновленном составе



Майский телемарафон «Легенды Ретро FM на РЕН ТВ» начинается
Праздничные показы «Легенд» разных лет будут продолжаться целых четыре дня, до 11 мая



«Авторадио» и телеканал НТВ подарили москвичам песни Победы
8 мая на Поклонной горе радиостанция «Авторадио» и телеканал НТВ при поддержке Департамента культуры города Москвы провели фестиваль «Победа»



Знакомьтесь - «Спелёнок»
Компания «Сады Придонья» предложила родителям малышей принять участие в дегустации «Вкусное знакомство»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.