MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  18 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

15.12.16
Генеральный директор Телекомпании «СТРИМ» Константин Захаров покидает компанию
в связи со сменой владельца ЗАО «Телекомпания «СТРИМ»

11.09.15
Выходные премьер на каналах Телекомпании «СТРИМ»
12 и 13 сентября на телеканалах ЗАО «Телекомпания «СТРИМ» пройдет акция «Премьера каждый час», приуроченная к старту нового телевизионного сезона

03.09.15
Телекомпания «СТРИМ» объявляет о запуске
международной версии популярного телеканала «Охота и рыбалка»

18.08.15
Телекомпания «СТРИМ» и телеканал «Охота и рыбалка» стали спонсорами осетрово-форелевой рыбалки Telco Trends 2015
ЗАО «Телекомпания «СТРИМ» и телеканал «Охота и рыбалка» выступили спонсорами осетрово-форелевой рыбалки 5-й международной конференции и выставки Telco Trends 2015

25.05.15
Телеканал «Охота и рыбалка» выступил информационным партнером Hunting Horn Show 2015
Международнфая выставка охоты, рыбалки и активного досуга Hunting Horn Show 2015 проходила 15-17 мая в г. Каунас

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


25.05.15

Телеканал «Охота и рыбалка» выступил информационным партнером Hunting Horn Show 2015

Международнфая выставка охоты, рыбалки и активного досуга Hunting Horn Show 2015 проходила 15-17 мая в г. Каунас

Телеканал «Охота и рыбалка» Телекомпании «СТРИМ» выступил информационным партнером Международной выставки охоты, рыбалки и активного досуга Hunting Horn Show 2015, которая проходила 15-17 мая в г. Каунас (Литва).

Руководитель службы маркетинга и PR Телекомпании «СТРИМ» Анастасия Казакова отметила: «Мы всегда рады сотрудничеству с тематическими лайфстайл-мероприятиями. Уверены, партнерство с Hunting Horn Show положительно скажется на международной узнаваемости бренда телеканала «Охота и рыбалка».

Более 100 экспонентов из 16 стран мира приняли участие в выставке и продемонстрировали лучшие образцы своих товаров и услуг в области охотничьего и рыболовного снаряжения, оружия, оборудования, аксессуаров, технических и транспортных средств и т.д. По данным организаторов, за три дня выставку посетило более 100 000 человек.



Телеканал «Охота и рыбака» – лидер тематической ниши, посвященной охоте и рыбалке. В программах телеканала – рассказы об охоте и рыбалке, тестирование снастей и оружия, всемирная история охоты и рыболовно-охотничья кулинария, летняя и зимняя рыбалка, подводная охота, новинки в мире охотничьего и рыболовного снаряжения. Среднемесячная аудитория – ок. 11 млн. человек.

Телекомпания «СТРИМ» – один из лидеров рынка тематических неэфирных телеканалов, занимается производством и дистрибуцией 8-ми телеканалов познавательной, развлекательной и автомобильной тематики. Сеть дистрибуции телеканалов «СТРИМ» составляет около 1300 операторов кабельных, спутниковых, мобильных, IPTV- и OTT-сетей (в том числе более 720 операторов в более 800 городах России). Территория вещания телеканалов «СТРИМ» включает всю Россию (9 федеральных округов), а также страны СНГ, Балтии, Грузию и Болгарию. Аудитория телеканалов «СТРИМ» за 2014 год выросла на 10%, что на 2,5% выше рынка, и составила 30,6 млн. человек.

Новости за 25.05.15

Всего публикаций - 17




Медиаигры губернаторов
Лояльность губернатору - плата за финансовую поддержку



Win2Win Communications обеспечило поддержку гонки с испытаниями Reebok «Стань Человеком-2»
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications обеспечило PR-поддержку масштабных командных соревнований «Стань Человеком-2»



Региональная сессия РАМУ
4 июня в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» состоится первая публичная презентация нового проекта РАМУ – регионального комитета



Состоялось награждение победителей XV Конкурса “Хрустальный Апельсин”
4 Хрустальных Апельсина уехали в Екатеринбург, Якутск, Красноярск и Ульяновск



В России вступают в силу поправки об ограничении громкости звука рекламы на ТВ и радио
Поправки в закон "О рекламе", касающиеся ограничения громкости звука рекламы и анонсов в телевизионных передачах и на радио, вступают в силу в России



В Win2Win Communications создали онлайн-лагерь для маленьких ниндзя
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications разработало и провело маркетинговую акцию для бренда LEGO® Ninjago



XXIX международная медиаконференция АРПП пройдёт в Греции
Секретариат АРПП приступил к подготовке очередной XXIX международной медиаконференции «Рынок печатных и электронных СМИ России 2016 сохранение и развитие бизнеса»



Закрытая вечеринка журнала GQ
Журнал GQ провел коктейль по случаю благотворительного баскетбольного матча



Уже в понедельник 25 мая в 19:00 пройдет первая лекция в рамках совместного проекта Журфака МГУ и Парка Горького
«Школа журналистики на свежем воздухе»



Главная сенсация конференции АРПП в Воронеже
В регионе введена нулевая ставка аренды земли для киосков прессы



Sputnik запущен в Азербайджане
Новостное мультимедийное агентство Sputnik объявило о запуске информационного портала в Азербайджане



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов
за апрель 2015 года



Российский Красный Крест совместно с Международной Федерацией обществ Красного Креста/Красного Полумесяца представили мобильное приложение по Первой Помощи
Мобильное приложение «Первая помощь» разработано специалистами ведущих международных организаций в сфере оказания помощи при ЧС и не имеет аналогов в России



Игорь Азовский в рейтинге лучших медиа-менеджеров
Программный директор радиостанции DFM Игорь Азовский четвёртый год подряд входит в престижный ежегодный рейтинг молодых медиа-менеджеров России



СБУ запретила корреспонденту RT, урожденной украинке, въезд в страну на три года
Бумагу с решением СБУ о запрете на въезд в страну Анна Шалимова, уроженка Украины и гражданка Германии, получила по прилету в Борисполь



Состоялось выездное заседание рабочей группы Совета по региональной информатизации
Главной темой заседания стала «Концепция перевода государственных информационных ресурсов в систему Центров обработки данных»



Телеканал «Охота и рыбалка» выступил информационным партнером Hunting Horn Show 2015
Международнфая выставка охоты, рыбалки и активного досуга Hunting Horn Show 2015 проходила 15-17 мая в г. Каунас



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.