MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  31 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
Медиа-кит

Ссылки по теме

09.06.16
Win2Win Communications оказало коммуникационную поддержку
фестиваля «Арт-Овраг 2016»

16.03.16
WIN2WIN Communications заключило партнерское соглашение с HUAWEI
Агентство взяло на себя продвижение b2b-направления ведущего поставщика ИКТ-решений

14.03.16
В кризис россиянкам еще важнее оставаться привлекательными
Win2Win Communications представляет рейтинг упоминаемости косметических брендов в глянцевых изданиях за 2015 год

25.05.15
Win2Win Communications обеспечило поддержку гонки с испытаниями Reebok «Стань Человеком-2»
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications обеспечило PR-поддержку масштабных командных соревнований «Стань Человеком-2»

25.05.15
В Win2Win Communications создали онлайн-лагерь для маленьких ниндзя
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications разработало и провело маркетинговую акцию для бренда LEGO® Ninjago

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


25.05.15

В Win2Win Communications создали онлайн-лагерь для маленьких ниндзя

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications разработало и провело маркетинговую акцию для бренда LEGO® Ninjago


В течение апреля и первой половины мая 2015 года всем желающим в возрасте от 5 до 14 лет предлагалось выполнять ежедневные задания на сайте конкурса и получить возможность выиграть один из многочисленных призов, среди которых 125 мини-конструкторов LEGO® Ninjago и 50 комплектов из двух больших игровых наборов.
Кроме того, в рамках проекта был проведен творческий конкурс с главным призом - поездкой в парк развлечений "ЛЕГОЛЭНД Биллунд", почти полностью построенный из деталей конструктора LEGO®. В общей сложности в конкурсе "Тренировочный лагерь ЛЕГО Ниндзяго" приняло участие около 7000 человек: главный победитель будет объявлен 25 мая. Акция стала частью масштабного национального промо, посвященного запуску нового ассортимента конструкторов LEGO® Ninjago.

В департаменте digital коммуникаций Win2Win Communications были продуманы концепция и механика конкурса, а также с нуля разработан интерактивный сайт проекта, оформленный в виде таинственного острова: для создания ощущения присутствия был использован параллакс-эффект. В департаменте копирайтинга, в свою очередь, было полностью создано наполнение сайта, включая ежедневные креативные задания, предназначенные юным участникам конкурса. Кроме того, агентство взяло на себя пользовательскую онлайн-поддержку проекта, работу с базами данных и координацию доставки призов по всей территории Российской Федерации.

Win2Win Communications тесно сотрудничает с компанией "ЛЕГО" в сфере digital коммуникаций: помимо успешного проведения онлайн-конкурсов "Завладей маской" и "Битва огня и льда в ЧИМЕ", организованных для "ЛЕГО" совместно с детским телеканалом Nickelodeon, агентство занимается продвижением в интернет-пространстве линеек конструкторов LEGO® DUPLO® и LEGO® Friends. В начале 2015 года конструктор LEGO® был признан лучшей игрушкой в мире по версии ресурса ToyNews - профессионального издания, посвященного мировой индустрии игрушек.


Win2Win Communications - агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, которое оказывает широкий спектр коммуникационных услуг. Головной офис расположен в Москве, кроме того, имеются региональные представительства в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Глава агентства - Маргарита Середа, сооснователь одного из ведущих российских коммуникационных холдингов. Под брендом Win2Win Communications команда работает с 2014 года. В 2015 году агентство вошло в список финалистов премии AGENCIES OF THE YEAR, которую ежегодно проводит международный отраслевой портал The Holmes Report.

Новости за 25.05.15

Всего публикаций - 17




Медиаигры губернаторов
Лояльность губернатору - плата за финансовую поддержку



Win2Win Communications обеспечило поддержку гонки с испытаниями Reebok «Стань Человеком-2»
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications обеспечило PR-поддержку масштабных командных соревнований «Стань Человеком-2»



Региональная сессия РАМУ
4 июня в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» состоится первая публичная презентация нового проекта РАМУ – регионального комитета



Состоялось награждение победителей XV Конкурса “Хрустальный Апельсин”
4 Хрустальных Апельсина уехали в Екатеринбург, Якутск, Красноярск и Ульяновск



В России вступают в силу поправки об ограничении громкости звука рекламы на ТВ и радио
Поправки в закон "О рекламе", касающиеся ограничения громкости звука рекламы и анонсов в телевизионных передачах и на радио, вступают в силу в России



В Win2Win Communications создали онлайн-лагерь для маленьких ниндзя
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications разработало и провело маркетинговую акцию для бренда LEGO® Ninjago



XXIX международная медиаконференция АРПП пройдёт в Греции
Секретариат АРПП приступил к подготовке очередной XXIX международной медиаконференции «Рынок печатных и электронных СМИ России 2016 сохранение и развитие бизнеса»



Закрытая вечеринка журнала GQ
Журнал GQ провел коктейль по случаю благотворительного баскетбольного матча



Уже в понедельник 25 мая в 19:00 пройдет первая лекция в рамках совместного проекта Журфака МГУ и Парка Горького
«Школа журналистики на свежем воздухе»



Главная сенсация конференции АРПП в Воронеже
В регионе введена нулевая ставка аренды земли для киосков прессы



Sputnik запущен в Азербайджане
Новостное мультимедийное агентство Sputnik объявило о запуске информационного портала в Азербайджане



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов
за апрель 2015 года



Российский Красный Крест совместно с Международной Федерацией обществ Красного Креста/Красного Полумесяца представили мобильное приложение по Первой Помощи
Мобильное приложение «Первая помощь» разработано специалистами ведущих международных организаций в сфере оказания помощи при ЧС и не имеет аналогов в России



Игорь Азовский в рейтинге лучших медиа-менеджеров
Программный директор радиостанции DFM Игорь Азовский четвёртый год подряд входит в престижный ежегодный рейтинг молодых медиа-менеджеров России



СБУ запретила корреспонденту RT, урожденной украинке, въезд в страну на три года
Бумагу с решением СБУ о запрете на въезд в страну Анна Шалимова, уроженка Украины и гражданка Германии, получила по прилету в Борисполь



Состоялось выездное заседание рабочей группы Совета по региональной информатизации
Главной темой заседания стала «Концепция перевода государственных информационных ресурсов в систему Центров обработки данных»



Телеканал «Охота и рыбалка» выступил информационным партнером Hunting Horn Show 2015
Международнфая выставка охоты, рыбалки и активного досуга Hunting Horn Show 2015 проходила 15-17 мая в г. Каунас



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.