MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  19 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.10.16
Гран-при «Хрустальный Апельсин» в номинации «Экология» вручили студентам Томского государственного педагогического университета
Партнёром номинации с 2011 года выступает компания Coca-Cola HBC Россия

02.09.16
Гран-При «Хрустальный Апельсин» за лучший PR- проект в сфере экологии получат студенты из Томска
В номинации «Экология» по решению жюри высшей наградой конкурса удостоена работа студентов Томского государственного педагогического университета

27.07.16
Победителями в новой номинации «Имидж инженерных профессий»
стали студенты из Вологды, Москвы и Ульяновска

29.02.16
16-й Открытый Всероссийский конкурс студенческих проектов в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий
«Хрустальный Апельсин»

24.12.15
«Продвижение имиджа инженера» и «Универсиада-2019»
Оргкомитет Всероссийского конкурса студенческих проектов «Хрустальный Апельсин» принял решение поддержать инициативу учреждения новых конкурсных номинаций

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


25.05.15

Состоялось награждение победителей XV Конкурса “Хрустальный Апельсин”

4 Хрустальных Апельсина уехали в Екатеринбург, Якутск, Красноярск и Ульяновск

13 мая в библиотеке Национального исследовательского технологического университета "МИСиС" состоялась торжественная Церемония награждения победителей XV Всероссийского конкурса студенческих проектов в области развития общественных связей и медийных технологий "Хрустальный Апельсин".

В Москву на церемонию съехались студенты-участники 2014-15 конкурсного года из 32 российских городов, в числе которых Якутск, Иркутск, Пермь, Красноярск, Санкт-Петербург, Череповец, Томск, Казань, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск и др. Всего в 15 Конкурсе Хрустальный Апельсин приняло участие более 500 студентов из 62 ВУЗов России.

Церемонию украсили 4 ярких эпизода: вручение ГРАН-ПРИ Конкурса.
Хрустальный Апельсин в номинации "Связи с общественностью в международной сфере" вручили Елена Павловна Смольская - Доцент кафедры "Связи с общественностью" МГИМО (У) МИД России и Надежда Малкина - Руководитель дирекции социальных коммуникаций Коммуникационной Группы "АГТ" (AGT Communicatins Group) за проект "Через тернии к миру". Авторы проекта -Александра Загайнова, Анастасия Ушкова, Ольга Шведова, Анна Широбокова - студентки Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. г. Екатеринбург: "Наша работа - это не просто идея. Это уже готовый реализованный проект. И с его помощью у нас есть все возможности осуществить задуманное и добиться поставленных целей. Ведь только действуя вместе, мы можем изменить мир к лучшему".
ГРАН-ПРИ в номинации "PR - коммуникации в сфере науки и инноваций" получили студенты из Сибирского государственного аэрокосмического униерситета имени акад. М.Ф. Решетнева - Крылывец Александра, Чернушевич Светлана за проект " Эффективность научных единиц и образ будущего в науке".

Хрустальный Апельсин и сертификат на пользование профессиональной научной библиотекой вручил Сергей Гейло, координатор сервисных проектов ОАО "РВК", представитель компании инициатора и партнера номинации: "Мы традиционно поддерживаем номинацию "PR коммуникации- в области науки и инноваций", так как убеждены, что без партнерства научно-технического сообщества и профессиональных коммуникаторов технологический прогресс не возможен. Мы рады в рамках конкурсной номинации поощрить талантливую молодежь, которая будет грамотно, увлекательно и интересно рассказывать о науке и профессиональному сообществу и широкой общественности в будущем".

Еще один Хрустальный Апельсин в номинации "Связи с общественность в культуре, Искусстве, спорте" студент Северо-восточного федерального университета им. М.К. Аммосова" Павел Судико за проект "WorkOut Manchaary" получил из рук Ольги Анатольевны Пичугиной - заместителя зав. кафедрой социальных коммуникаций и технологий факультета истории, политологии и права РГГУ

Партнером номинации уже 4 года подряд выступает компания Coca-Cola Hellenic в России.
Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в России: "Я убеждена. Что сегодняшниие дипломанты станут отличными профессионалами, а победа в конкурсе станет для них свидетельством того, как важно сохранять свою страсть к инновациям и активную жизненную позицию!"

Финальным аккордом церемонии стало вручение гран-при в номинации "70-летие Великой Победы" студентам Ульяновского государственного технического университета Светлане Владимиркиной, Виктору Новичкову. Анне Максимовой, Анастасии Паниной за проект "Великая Отечественная ТВОЯ".

Награду вручила Людмила Владимировна Минаева - председатель методического Совета конкурса, Профессор МГУ. Зав.кафедрой международной коммуникации факультета мировой политики: "Проекты, представленные на конкурс, полностью опровергают мнение, что молодежь пассивна, что ее ничего не интересует, что Победа в Великой Отечественной Войне для нее просто раздел в учебнике истории. Яркие и оригинальные коммуникационные программы демонстрируют, как бережно современные молодые люди относятся к делам своих дедов и отцов. Номинация "70-летие Великой Победы" внесла свой вклад в современную информационную войну, развернутую против нашей страны, и стала победной по числу дипломов и получила гран-при конкурса Хрустальный Апельсин".

Студентов награждали преподаватели московских и региональных вузов, представители государственных структур и крупных коммерческих компаний.

В этом году было вручено 50 дипломов I, II и III места, а также специальных дипломов, которые были отмечены членами конкурсного Жюри
.
Все победители получили подарки от компании партнера проекта "Уралвагонзавод".

Участники торжественных мероприятий отметили всероссийский масштаб и потенциал Конкурса, теплоту общения и полезные знакомства и обмен мнениями. А самое главное - победа в Конкурсе "Хрустальный Апельсин" и личное присутствие на церемонии награждения дает студентам осознание важности участия в развитии общественных связей связей в России.

Хмелинин Сергей - победитель Конкурса, студент Уральского Федерального Университета им. первого Президента России Б.Н. Ельцина. город Екатеринбург: Для меня победа в Конкурсе - это знак того. что я на верном пути. Это первая ступень к успеху в становлении меня, как специалиста в сфере коммуникаций".

Чернушевич Светлана - победительница ГРАН-ПРИ в номинации "PR-коммуникации в области науки и инноваций". студентка Сибирского государственного аэрокосмического университета имени академика М.Ф. Решетнева, г. Красноярск: "Сегодня для нас настоящий праздник. Мы победили и в награду получили бесценную возможность общения с настоящими профессионалами в области коммуникаций. Мы встретились с достойными перспективными ребятами, которые в будущем смогут стать нашими коллегами или даже конкурентами. Мы смогли увидеть свои возможности и перспективы, то к чему можно и нужно стремиться. Я желаю всем успехов и дальшейшего роста в выбранной профессии"

Официальные партнеры проекта: ОАО "РВК", Coca-Cola Hellenic в России, ОАО "САН ИнБев", Компания Медиалогия, Коммуникационное агентство "АГТ", ИРТ Арт&Имидж.

Партнерские ВУЗы: Национальный Исследовательский технологический университет МИСиС.
МГУ им. Ломоносова - Философский факультет, МГИМО (у) МИД, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ), Историко-архивный институт Российского государственного гуманитарного университета - Факультет истории, политологии и права

Организаторы проекта: Молодёжный центр развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин", Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Конкурс "Хрустальный Апельсин" - молодежный социальный проект, который существует уже 15 лет и за эти годы завоевал всероссийскую известность и признание. На сегодняшний день Конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников институтов и университетов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья (Белоруссия, Казахстан). По мнению экспертов, он входит в десятку лучших студенческих проектов страны.

Цель Конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту и тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты России.

Новости за 25.05.15

Всего публикаций - 17




Медиаигры губернаторов
Лояльность губернатору - плата за финансовую поддержку



Win2Win Communications обеспечило поддержку гонки с испытаниями Reebok «Стань Человеком-2»
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications обеспечило PR-поддержку масштабных командных соревнований «Стань Человеком-2»



Региональная сессия РАМУ
4 июня в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» состоится первая публичная презентация нового проекта РАМУ – регионального комитета



Состоялось награждение победителей XV Конкурса “Хрустальный Апельсин”
4 Хрустальных Апельсина уехали в Екатеринбург, Якутск, Красноярск и Ульяновск



В России вступают в силу поправки об ограничении громкости звука рекламы на ТВ и радио
Поправки в закон "О рекламе", касающиеся ограничения громкости звука рекламы и анонсов в телевизионных передачах и на радио, вступают в силу в России



В Win2Win Communications создали онлайн-лагерь для маленьких ниндзя
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications разработало и провело маркетинговую акцию для бренда LEGO® Ninjago



XXIX международная медиаконференция АРПП пройдёт в Греции
Секретариат АРПП приступил к подготовке очередной XXIX международной медиаконференции «Рынок печатных и электронных СМИ России 2016 сохранение и развитие бизнеса»



Закрытая вечеринка журнала GQ
Журнал GQ провел коктейль по случаю благотворительного баскетбольного матча



Уже в понедельник 25 мая в 19:00 пройдет первая лекция в рамках совместного проекта Журфака МГУ и Парка Горького
«Школа журналистики на свежем воздухе»



Главная сенсация конференции АРПП в Воронеже
В регионе введена нулевая ставка аренды земли для киосков прессы



Sputnik запущен в Азербайджане
Новостное мультимедийное агентство Sputnik объявило о запуске информационного портала в Азербайджане



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов
за апрель 2015 года



Российский Красный Крест совместно с Международной Федерацией обществ Красного Креста/Красного Полумесяца представили мобильное приложение по Первой Помощи
Мобильное приложение «Первая помощь» разработано специалистами ведущих международных организаций в сфере оказания помощи при ЧС и не имеет аналогов в России



Игорь Азовский в рейтинге лучших медиа-менеджеров
Программный директор радиостанции DFM Игорь Азовский четвёртый год подряд входит в престижный ежегодный рейтинг молодых медиа-менеджеров России



СБУ запретила корреспонденту RT, урожденной украинке, въезд в страну на три года
Бумагу с решением СБУ о запрете на въезд в страну Анна Шалимова, уроженка Украины и гражданка Германии, получила по прилету в Борисполь



Состоялось выездное заседание рабочей группы Совета по региональной информатизации
Главной темой заседания стала «Концепция перевода государственных информационных ресурсов в систему Центров обработки данных»



Телеканал «Охота и рыбалка» выступил информационным партнером Hunting Horn Show 2015
Международнфая выставка охоты, рыбалки и активного досуга Hunting Horn Show 2015 проходила 15-17 мая в г. Каунас



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.