MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  18 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

12.10.17
Не ролик, а “конфетка” создан Havas Life для Fruit-tella Tempties
Компания Perfetti van Melle начинает рекламную кампанию нового формата мармеладок Fruit-tella Tempties

18.05.17
Агентство Havas Media стало трижды лауреатом премии
AdIndex Media Awards и признано Агентством года

08.08.16
Первый прикорм. Шаг за шагом.
Проект реализован совместно с агентством Havas Digital

13.07.16
Cannes Media Lions: основные тренды 2016.
Эксперты Havas Media оценили лучшие тенденции для развития.

17.03.16
Havas Creative Group пригласила Эрколе Эджици присоединиться к команде
в качестве исполнительного креативного директора

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


26.05.15

Фрукты окатят водой пассажиров московского метро

Бренд мороженого Эkzo создал приложение дополненной реальности для пассажиров московского метрополитена



В июне бренд мороженого Эkzo (Unilever) представит развлекательное приложение дополненной реальности для устройств на базе Android и iOS. Новейшая технология в буквальном смысле позволит пассажирам метро перенестись в виртуальный мир, не прерывая поездки.

При помощи камеры смартфона или планшета в вагоне метро визуализируются два фруктовых персонажа. Существенная особенность - пользователи могут лично взаимодействовать с персонажами или объектами и влиять на их поведение. Задача необычного проекта - дополнить реальность московского метрополитена яркими и сочными образами и обратить внимание пассажиров на фруктовое мороженое Эkzo в солнечный июньский день. Анимированные герои - Манго и Малина - предложат поиграть с ними и окунуться в атмосферу путешествия по экзотическим островам. Проект реализован агентствами Havas Digital, PRT, Advance Mediabrands и Initiative.
В июне каждый человек, желающий воспользоваться бесплатным Wi-Fi в метро, может дополнить свою реальность волной освежающей прохлады. Для этого нужно скачать приложение и просканировать проездной билет - карту "Тройка", "Единый" или "90 минут". На экране устройства билет тут же превратится в дверь, появляясь из которой герои Манго и Малина окатят пользователя водой из шланга. Далее пользователь вместе с фруктами сможет отправиться в увлекательное путешествие: отгадать местоположение персонажа в игре "Где же фрукт?", а затем сделать селфи с героями на фоне пейзажей разных тропических стран.

Встретить сочные фрукты можно будет не только в метро - герои также будут радовать горожан на остановках наземного транспорта столицы.

Поделиться яркими и забавными фотографиями можно в социальных сетях Instagram и ВКонтакте, хештег #Эkzoфрукты.

Помимо Москвы, ожившие 3D - фрукты можно будет также увидеть на улицах Санкт-Петербурга, Новосибирска и Краснодара. Художник стрит-арт Константин Zmogk и команда графической студии PaintPoint отправятся в выбранные города и создадут трехмерные граффити, которые послужат фоном для анимированных персонажей. Города, на улицах которых появятся 3D-рисунки, будут объявлены отдельно в группе Эkzo ВКонтакте.


Состав творческой группы:

Unilever
Havas Digital
PRT
Advance Mediabrands
Initiative



О компании Unilever
Unilever - один из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса. Ежегодно потребители покупают 170 млрд. единиц продукции Unilever. Число сотрудников Unilever насчитывает порядка 191 000 человек во всем мире, а оборот за 2013 год составил 49,8 млрд. евро. В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2,5 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8000 человек. Сумма платежей компании Unilever в бюджеты всех уровней Российской Федерации в целом в 2013 году составила порядка 3 млрд. рублей.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как соусы Calve, Hellmann`s, "Балтимор", спрэды Rama, растительно-творожный крем Cr?me Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", приправы, супы и основы для приготовления горячих блюд Knorr, мороженое Carte D`Or, Cornetto, Ekzo, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства Dove, "Черный жемчуг," "Чистая линия", "Бархатные ручки", "Сто рецептов красоты", средства по уходу за волосами CLEAR, Dove, Sunsilk, Timotei,Toni&Guy, TIGI, дезодоранты Axe, Dove, Rexona и "Чистая линия", средства по уходу за полостью рта "Лесной Бальзам" и "32", чистящие и дезинфицирующие средства Cif, Domestos и Glorix, таблетки для посудомоечных машин Sun.

В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России: 100% соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот; все кетчупы компании сегодня производятся по собственной, 100% натуральной рецептуре, а майонезы состоят только из натуральных компонентов; содержание соли во всех продуктах пищевой линейки как для розничной продажи, так и для предприятий общественного питания приведено в соответствие с рекомендованными

Новости за 26.05.15

Всего публикаций - 15




«Комсомольской правде» - 90 лет!
24 мая исполнилось 90 лет одной из крупнейших газет России и мира – «Комсомольской правде»



Госдума просит Роскомнадзор проверить шпионские возможности Google
Счетчики посещаемости сайтов дают возможность сторонним компаниям видеть запросы и персональные данные интернет-пользователей



Фрукты окатят водой пассажиров московского метро
Бренд мороженого Эkzo создал приложение дополненной реальности для пассажиров московского метрополитена



Агентство BBDO Group стало многократным призером на фестивале «Идея!»
По итогам конкурсного отбора в копилке агентств BBDO Group девять наград



С мая 2015 Международная информационно-рекламная сеть МИРС объявляет о запуске программы лояльности
Теперь все смогут получить свой заслуженный бонус до 15%



«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» завоевывает аудиторию Санкт-Петербурга
Согласно свежим данным измерений TNS Россия, аудитория «ТЕЛЕНЕДЕЛИ Санкт-Петербург» составила 310 500 человек*



Минкомсвязь России поддерживает предложения АРПП по повышению эффективности розничного распространения периодики и книг
изложенные в обращении на имя Президента РФ Путина В.В.



Грандиозная Премия телеканала RU.TV состоялась: звездные лауреаты награждены драгоценными самоварами
Самая провокационная и непредсказуемая, самая долгожданная и незабываемая, самая авторитетная и неподкупная – Русская Музыкальная Премия телеканала RU.TV



HeadHunter исполнилось 15 лет
Компании HeadHunter, лидеру интернет-рекрутмента России, Украины, Казахстана, Беларуси и Азербайджана, официально исполнилось 15 лет



Состоялось Заседание Попечительского совета Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2015»
18 мая 2015 года на площадке «Мультимедиа Холдинга» состоялась встреча Попечительского совета Национальной Премии «Медиа-Менеджер России»



На НАШЕм радио стартовало новое дневное шоу - «Тариф Дневной»
Трудовые будни пролетают незаметно, если в полдень настроиться на волну 101.7



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за I квартал 2015 года



«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров
за апрель 2015 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ
за апрель 2015 года



Топ-10 медиановостей
18 - 24 мая 2015 г



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.