26.05.15
Фрукты окатят водой пассажиров московского метро |
 |
 |
Бренд мороженого Эkzo создал приложение дополненной реальности для пассажиров московского метрополитена
В июне бренд мороженого Эkzo (Unilever) представит развлекательное приложение дополненной реальности для устройств на базе Android и iOS. Новейшая технология в буквальном смысле позволит пассажирам метро перенестись в виртуальный мир, не прерывая поездки.
При помощи камеры смартфона или планшета в вагоне метро визуализируются два фруктовых персонажа. Существенная особенность - пользователи могут лично взаимодействовать с персонажами или объектами и влиять на их поведение. Задача необычного проекта - дополнить реальность московского метрополитена яркими и сочными образами и обратить внимание пассажиров на фруктовое мороженое Эkzo в солнечный июньский день. Анимированные герои - Манго и Малина - предложат поиграть с ними и окунуться в атмосферу путешествия по экзотическим островам. Проект реализован агентствами Havas Digital, PRT, Advance Mediabrands и Initiative.
В июне каждый человек, желающий воспользоваться бесплатным Wi-Fi в метро, может дополнить свою реальность волной освежающей прохлады. Для этого нужно скачать приложение и просканировать проездной билет - карту "Тройка", "Единый" или "90 минут". На экране устройства билет тут же превратится в дверь, появляясь из которой герои Манго и Малина окатят пользователя водой из шланга. Далее пользователь вместе с фруктами сможет отправиться в увлекательное путешествие: отгадать местоположение персонажа в игре "Где же фрукт?", а затем сделать селфи с героями на фоне пейзажей разных тропических стран.
Встретить сочные фрукты можно будет не только в метро - герои также будут радовать горожан на остановках наземного транспорта столицы.
Поделиться яркими и забавными фотографиями можно в социальных сетях Instagram и ВКонтакте, хештег #Эkzoфрукты.
Помимо Москвы, ожившие 3D - фрукты можно будет также увидеть на улицах Санкт-Петербурга, Новосибирска и Краснодара. Художник стрит-арт Константин Zmogk и команда графической студии PaintPoint отправятся в выбранные города и создадут трехмерные граффити, которые послужат фоном для анимированных персонажей. Города, на улицах которых появятся 3D-рисунки, будут объявлены отдельно в группе Эkzo ВКонтакте.
Состав творческой группы:
Unilever
Havas Digital
PRT
Advance Mediabrands
Initiative
О компании Unilever
Unilever - один из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса. Ежегодно потребители покупают 170 млрд. единиц продукции Unilever. Число сотрудников Unilever насчитывает порядка 191 000 человек во всем мире, а оборот за 2013 год составил 49,8 млрд. евро. В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2,5 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8000 человек. Сумма платежей компании Unilever в бюджеты всех уровней Российской Федерации в целом в 2013 году составила порядка 3 млрд. рублей.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как соусы Calve, Hellmann`s, "Балтимор", спрэды Rama, растительно-творожный крем Cr?me Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", приправы, супы и основы для приготовления горячих блюд Knorr, мороженое Carte D`Or, Cornetto, Ekzo, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства Dove, "Черный жемчуг," "Чистая линия", "Бархатные ручки", "Сто рецептов красоты", средства по уходу за волосами CLEAR, Dove, Sunsilk, Timotei,Toni&Guy, TIGI, дезодоранты Axe, Dove, Rexona и "Чистая линия", средства по уходу за полостью рта "Лесной Бальзам" и "32", чистящие и дезинфицирующие средства Cif, Domestos и Glorix, таблетки для посудомоечных машин Sun.
В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России: 100% соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот; все кетчупы компании сегодня производятся по собственной, 100% натуральной рецептуре, а майонезы состоят только из натуральных компонентов; содержание соли во всех продуктах пищевой линейки как для розничной продажи, так и для предприятий общественного питания приведено в соответствие с рекомендованными
|