MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

23.10.19
Михаил Кузьминов из SkyTEC Media назначен генеральным директором агентства Maxima (АДВ)
На этой должности он будет отвечать за разработку обновленной стратегии агентства

01.08.17
Кадровые назначения: Илья Куценко возглавит АДВ Benchmark
Бизнес-дивизион АДВ Benchmark, анонсированный в июне этого года, возглавит коммерческий директор Havas Media Group Илья Куценко

29.03.16
АДВ и рекламное агентство AdsforAll объявляют о партнерстве
Компании сообщают о заключении договора о партнёрстве.

28.03.16
АДВ и рекламное агентство AdsforAll объявляют о партнерстве (1)
Рекламное агентство AdsforAll и Содружество коммуникационных агентств АДВ сообщают о заключении договора о партнёрстве

03.03.16
АДВ объявляет о сотрудничестве с китайским коммуникационным холдингом Hylink
26 февраля в Пекине состоялось подписание договора о сотрудничестве между российским Cодружеством агентств АДВ и китайским коммуникационным холдингом Hylink

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


27.05.15

Медиаконференция Future of Media 2015 собрала более 450 экспертов и партнеров

В Москве в гостинице «Рэдиссон Ройал» 21 мая состоялась VI Ежегодная конференция АДВ Future of Media 2015

В этом году конференция собрала на своей площадке более 450 экспертов, руководителей и ведущих специалистов компаний.
Главной темой конференции стало обсуждение задач, стоящих перед медийным рынком сегодня, эволюции медиа в будущем, а также влияние цифровых инноваций и технологических трендов на развитие коммуникационного менеджмента и практику маркетинговых и рекламных коммуникаций. Впервые в рамках конференции, и с большим успехом, прошла выставка инноваций.

Ведущими конференции выступили Борис Карасев, генеральный директор Havas Media, и Дмитрий Насальский, генеральный директор IPG Mediabrands.

Выступления спикеров открыл генеральный директор ОАО "ВымпелКом" Михаил Слободин. Подчеркивая роль технологий в современных коммуникациях, спикер отметил: "В настоящий момент мы наблюдаем настоящую революцию в поведении потребителей. Информационный поток уплотняется и ускоряется, пользователи становятся все более мобильными, новые приложения и гаджеты открывают дополнительные возможности и изменяют структуру коммуникаций. Обладая высокоразвитыми технологиями, вы по-другому смотрите и на своего клиента, и на свою работу". Отвечая на вопрос о перспективах рынка в сегодняшних экономических условиях, спикер заявил: "Для успешного роста рынка необходимо "горячее дыхание" конкуренции, которое стимулирует обновление - только так развиваются технологии. Сегодня необходимо строить бизнес абсолютно по-новому, правильно выбирая партнеров, применяя таргетирование, выстраивая иные схемы".

Доктор Дэниел Торнилей, президент компании DT-Global Business Consulting GmbH, рассказал слушателям о своих выводах, сделанных на основе анализа предыдущих экономических спадов в России. По словам спикера, Россия - страна с огромным покупательским потенциалом. "Российский потребитель самый жизнеспособный, - обращаясь к аудитории, сказал доктор Торнилей - несмотря на то, что вы успели пережить кризисы 1998, 2009 и 2015 года, вы продолжаете покупать! В Германии, к примеру, два года назад потребление не увеличилось ни на 1%, между тем как в России - выросло на 10%, и это грандиозная цифра для Европы".

Заместитель генерального директора и руководитель дирекции продаж Vi Инна Жарова рассказала о текущей ситуации на медиарынке. Спикер особо отметила, что ситуация на рынке ТВ-рекламы стабилизировалась, и до конца первого полугодия снижение телевизионных бюджетов ожидается не более, чем на 22%, а до конца года - на 19%, причем динамика разных сегментов телерекламы будет различной. "По итогам 1 квартала 2015 г. ТВ теряет долю рекламных бюджетов с 51% до 48% по сравнению с тем же периодом 2014 г., интернет - наращивает, - рассказала Инна Жарова. - Однако если откинуть контекст, который по сути медийной рекламой не является, то результаты меняются: доля ТВ растет, наружной рекламы - остается на прежнем уровне".

"Предсказывать будущее - дело неблагодарное. Особенно будущее технологий, - заявил в начале своего выступления директор по маркетингу и коммуникациям Яндекс Игорь Лутц. - Оглядываясь назад, на гаджеты тридцатилетней давности, вряд ли можно было предположить как эти идеи будут реализованы сегодня. Но можно с уверенностью сказать, что современные технологии являются тем драйвером, от которого зависит, как будет выглядеть медийный бизнес завтра…. Нам предстоит жить в эпоху постоянного доступа к информации, где все устройства связанны между собой и постоянно обмениваются информацией, а сама информация персонифицирована и кастомизирована под пользователя, его интересы и ситуацию. Все это не может не повлиять на то, как будут организованы и функционировать медиа в будущем: каналы, контент, креатив, бренды и реклама".

"Жизнь начинается там, где заканчивается зона комфорта", - так начал свое выступление управляющий партнер Newman Business Consalting Владимир Волошин. Подчеркнув, что спорт, став жизненной философией, поможет добиться успехов в бизнесе, Владимир поделился со слушателями трендами в отношении россиян к спорту: 77% людей в качестве основного критерия счастья называют отсутствие проблем со здоровьем; рост сегмента мобильных приложений по контролю за здоровьем вырос в 3,5 раза за последние 4 года; активно популяризируются корпоративные активности в формате совмещения спортивных мероприятий и т.д. Слушатели узнали также, что чаще других спортом занимаются россияне от 18 до 30 лет, а из 48% россиян, занимающихся спортом, 53% делают это дома, а 25% на стадионах и в залах. Владимир Волошин также сформулировал для слушателей "10 правил железного человека": принятие решения, создание сверхцели, контроль за своим здоровьем; определение мотивации; выбор наставника; создание команды; умение радоваться победам и достойно принимать поражения; сохранять лидерство и жить, сохраняя баланс.

"Кризис состоит ровно из того факта, что старое умирает, а новое еще не может быть рождено, - процитировал Антонио Грамши в начале своего выступления главный креативный директор АДВ Юджин Радевич. Во время заключительного выступления конференции Юджин представил наиболее яркие работы креаторов мира и рассказал о модных трендах, первое место среди которых занимает selfie. В подтверждение сказанного, Юджин провел импровизированный selfie-флешмоб для гостей конференции, участие в котором увлеченно принял весь зал.

С большим успехом в рамках конференции прошла выставка инноваций, с экспонатами которой участники конференции знакомились с неподдельным азартом. Уже в холле отеля участников Future of Media встречал электромобиль Tesla Model S P85D - в московском регионе таких авто наберется не больше 150 экземпляров. Представленная модель в базовой комплектации имеет под капотом 300 лошадиных сил, задний привод, огромную тач-панель на приборной доске, эффектную панорамную крышу, салон обит черной кожей. В максимальной комплектации при оснащении авто двумя двигателями (общая мощность - 691 л.с) электрокар разгоняется до 100 км/ч за 3.2 сек.

Поднявшись на второй этаж, гости продолжили знакомиться с инновационными новинками. Особенно яркое впечатление произвели стенд с принтерами для 3D-печати от компании 3D.ru, шлем виртуальной реальности Oculus Rift DK 2, Standall! - интерактивный стенд из iPad`ов, которые синхронизированы между собой и управляются при помощи специального программного обеспечения, и безусловные любимцы конференции - роботы, представленные компанией R-Bot 100 - позволяющие обеспечить удаленное присутствие оператора через интернет.

Во второй части конференции участники выставки рассказали о некоторых представленных на выставке технологиях будущего. Так, Олег Дронов, директор по развитию компании OneAPI, продемонстрировал возможности открытой платформы, созданной в России и позволяющей создавать и управлять едиными телекоммуникационными интерфейсами операторов мобильной связи. Николай Русанов, представитель iRidium mobile по России и СНГ, рассказал о комплексе, с помощью которого можно управлять любым оборудованием с любого мобильного устройства, по сути это операционная система для умного дома. Дмитрий Плущевский, директор по развитию Add in App, поделился со слушателями стратегией мобильного маркетинга по обеспечению клиентов эффективными коммуникациями с потребителями в мобильной среде.

На выставке были также представлены такие новейшие разработки компаний-участников выставки, как 3Plet - формат музыкальных альбомов в виде приложений для iOS и Android; новые смартфоны Lenovo S90 и P70, а также планшеты Lenovo YOGA Tablet 2; Adbutton - новый формат рекламы для мобильных устройств, в основе эксклюзивной технологии которой лежит плавающая кнопка. Все экспонаты выставки инноваций пользовались большим вниманием гостей.

Идейный вдохновитель конференции Future Of Media - Вице-президент АДВ Медиа Елена Кустова поделилась своими впечатлениями о событии: "Наша конференция - это, прежде всего, площадка, которая собирает лидеров индустрии, клиентов и партнеров, где они высказывают различные, а иногда даже экстремальные мнения о развитии медиа-бизнеса. Сегодня среди спикеров были как представители традиционных СМИ, так и ведущие игроки активно развивающегося интернет-сегмента. Различные видения экспертов и разнообразные точки зрения дают нам и нашим клиентам больше инструментов для принятия верных управленческих решений. С каким настроем мы смотрим в будущее? На мой взгляд, в ближайшее время рынок будет стабилизироваться, хотя до роста еще далеко. Однако ситуация уже более предсказуема, и мы можем делать прогнозы. Сегодняшний день нам показал, что наша сильная сторона - креативность, в том числе креативность создания новых технологий, контента, инновационных решений - что и продемонстрировала наша конференция".

Шестая ежегодная конференция Future of Media совпала с 20-летием группы АДВ. "Приятно осознавать, что мы преодолели 20-летний рубеж роста с позитивными результатами, - говорит Председатель Совета директоров АДВ Дмитрий Коробков. - Мы являемся единственной российской группой, которая входит в ТОП-5 лидеров рынка. Мы продуктивно сотрудничаем с нашими существующими клиентами, многие из которых работают с нами на протяжении 10-ти лет, а также активно выигрываем новые бизнесы. Для нас это является лучшим результатом и отличным показателем нашей работы. Считаю, что как партнеры, мы должны максимально извлекать выгоду из развивающейся конкуренции на рынке и способствовать росту бизнеса наших клиентов".


Группа маркетинговых коммуникаций АДВ основана в 1995 году. В состав АДВ входят более 40 агентств действующих на территории России, Украины, Беларуси, Казахстана, Азербайджана и Узбекистана.
Команду АДВ составляют более 2200 человек.
Помогая крупнейшим национальным и международным брендам отвечать на вызовы ХХI века, АДВ предлагает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций, в том числе: создание и продвижение брендов, управление инвестициями клиентов в СМИ, кросскультурную экспертизу, маркетинговые услуги, PR, интерактивные и цифровые решения и другие специализированные сервисы, позволяющие клиентам компании эффективно возвращать инвестиции и устойчиво повышать спрос.

Новости за 27.05.15

Всего публикаций - 14




Утверждены критерии социально значимых СМИ
На выездном заседании Экспертного совета по региональным печатным СМИ разработаны и утверждены критерии социально значимых средств массовой информации



Как важно не забывать правила игры
Сегодня СМИ и социальные медиа с подачи газеты «Известия» обсуждают результаты исследования региональных изданий, проведенного с использованием системы «Медиалогия»



FleishmanHillard удостоилась трех наград на 2015 SABRE Awards EMEA
Торжественная церемония вручения 2015 SABRE Awards EMEA в Лондоне подарила команде коммуникационной сети FleishmanHillard три награды



Advance Group увеличивает количество digital-носителей в бизнес-центрах и объединяет их в полноценную цифровую сеть
Оператор indoor-рекламы Advance Group вдвое увеличил количество своих премиальных digital-носителей в Москве, объединив их в полноценную цифровую сеть



«Роуз» и TEEKANNE: о немецком отношении к чаю
«Роуз», ведущее российское агентство в области маркетинга и PR, и немецкая компания TEEKANNE подписали договор о долгосрочном сотрудничестве



Медиаконференция Future of Media 2015 собрала более 450 экспертов и партнеров
В Москве в гостинице «Рэдиссон Ройал» 21 мая состоялась VI Ежегодная конференция АДВ Future of Media 2015



Что общего у интернета и у футбола? Мощь!
Ростелеком и Зенит в одной кампании



ФАС против СМИ. Почему?
Решение у этой проблемы простое – надо поменять руководство антимонопольного ведомства



Журнал MAXIM увеличил читательскую аудиторию
Аудитория одного выпуска журнала MAXIM выросла на 0,3 процентных пункта и составила 1 856 600 человек



Арбитражный суд присудил Lifenews 90 млн рублей
Московский арбитражный суд взыскал 90 млн руб. с ООО «Бауэр СНГ», издателя ряда развлекательных журналов, в пользу ООО «Айньюс»



К региональной сети вещания «Радио Дача» присоединилась станица Тацинская Ростовской области
Частота вещания - 103,0 МГц, общий охват населения - 10 тыс. человек



29 мая сотрудники 100 ТВ покинут телеканал
Более 20 сотрудников 100 ТВ покинут телеканал 29 мая



Более 500 блогеров получили статус СМИ
Норма о необходимости регистрации в качестве СМИ заставила многих популярных политиков получить новый статус для своих блогов



Произведен 1 000 000-ый KIA cee’d
KIA Motors сообщает о выпуске 1 000 000-го автомобиля семейства KIA cee’d с момента начала производства модели


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.