MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  07 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

30.05.17
«Эффект Promobot»: российское агентство Ex Libris стало призером международного AMEC Awards 2017
Призёры премии были объявлены 17 мая в ходе Глобального саммита Международной Ассоциации по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) в Бангкоке

25.11.16
AMEC: 5 шагов к эффективным медиаизмерениям в каждой компании
Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC), подводя предварительные итоги 2016 года, выпустила резолюцию на 2017 год

22.09.16
AMEC Measurement Month: PR News расскажет о бенчмаркинге в медиааналитике
В рамках AMEC Measurement Month, стартовавшего 1 сентября, медиааналитические компании Ex Libris и PR News проведут три бесплатных вебинара

16.09.16
AMEC Measurement Month: до первого русскоязычного вебинара осталась неделя
Открытый вебинар «AMEC Integrated Evaluation Framework: обзор инструмента оценки эффективности коммуникаций»

06.09.16
AMEC Measurement Month в России:
серия общедоступных вебинаров об эффективности PR

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


29.05.15

Международные медиааналитики заявляют о росте мирового рынка в 2015 году

Ex Libris прогнозирует изменение спроса в России из-за экономического спада

Международная ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) совместно с агентством World Media Intelligence & Insights представила результаты отраслевого исследования. На рынке четко прослеживается тенденция к росту: 74% членов AMEC отметили существенное увеличение выручки по сравнению с предыдущим годом. Участники опроса уверены, что положительная динамика сохранится и в следующем году, почти четверть их прогнозируют рост свыше 10%.

Результаты исследования указывают на рост значимости медиааналитики в PR-бизнесе. Так, в этом году 86% PR-компаний признают важность медиаизмерений и аналитики по сравнению с 72% год назад. Большинство PR-агентств (89%), которые являются членами AMEC, также согласны с тем, что медиаизмерения станут одним из приоритетов для их бизнеса в следующем году.

Данные опроса свидетельствуют об особом значении для рынка инициатив по разработке интегрированных подходов к стандартизации показателей. 71% опрошенных полагает, что стандартизация метрик позволит преодолеть путаницу при проведении измерений. Эта инициатива станет ведущей темой Международного саммита AMEC, который состоится в Стокгольме в июне этого года. Она рассматривается как ключевой шаг для внедрения системы медиаизмерений в качестве фундаментальной части любой PR-программы (55%).

Евгений Ларионов, управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris сопредседатель комитета Бизнес развития и профессионального образования AMEC (Business Development & Professional Development Committee), прокомментировал данные отчета применительно к ситуации на российском рынке: "Мы чувствуем, что растет понимание медиаизмерений клиентами, увеличивается разнообразие запрашиваемых методик и подходов. Однако объем российского рынка снижается из-за сложной экономической ситуации. В этот период востребованы метрики, которые позволяют оценить вклад PR в бизнес-результаты компании. Мы активно этим занимаемся и с уверенностью заявляем, что это сейчас одна из основных тенденций отечественного рынка. В рамках ассоциации АКОС мы подготовили "Краткое руководство по медиаанализу и оценке эффективности PR", которое поможет нашим клиентам усилить понимание применимости медиаанализа в бизнесе. В ближайшее время этот документ будет представлен участникам рынка".


AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) - ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации.
Евгений Ларионов - управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris, член совета директоров AMEC, возглавляет комитет профессионального развития и образования AMEC (Professional Development& Education Committee), в задачи которого входит курирование AMEC College. Возглавляет рабочую группу АКОС (Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью) по оценке качества PR-услуг.
Ex Libris Agency - одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов.

АКОС (Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России. АКОС - российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO).

Новости за 29.05.15

Всего публикаций - 11




Более пяти тысяч ИТ-компаний аккредитованы при Минкомсвязи России для получения льгот
Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров подписал очередной приказ о предоставлении государственной аккредитации 76 организациям



Международные медиааналитики заявляют о росте мирового рынка в 2015 году
Ex Libris прогнозирует изменение спроса в России из-за экономического спада



Гастрономические маршруты по России с «Боржоми»
ТМ «Боржоми» - признанный гастрономический эксперт и популярный онлайн-ресурс slon.ru запустили «вкусный» и полезный спецпроект



Event Integrated Sponsorship: впервые на "Серебряном Меркурии"
В рамках внеконкурсной программы фестиваля рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий" пройдет дискуссионная панель Event Integrated Sponsorship



Московские киоски печати просят отложить введение торгового сбора
Издатели газет и журналов и распространители прессы попросили отсрочить на два года введение обязательного торгового сбора для газетных киосков и павильонов



День защиты детей на телеканале «МИР»
1 июня телеканал «МИР» подготовил специальную программу для своих зрителей



A-ONE Hip-Hop Music Channel дает старт танцевальному проекту JUST DANCE
1 июня 2015 года телеканал A-One Hip-Hop Music Channel запускает масштабный проект Just Dance, посвященный современной танцевальной культуре



З1 мая – последний день приема заявок на участие в Премии «Медиа-Менеджер России – 2015»
Оргкомитет Премии сообщает, что 31 мая заканчивается прием заявок на участие в Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2015



25 мая на ТНТ стартовал второй сезон киносериала «Сладкая жизнь»
Специально в поддержку новых эпизодов телеканал ТНТ запустил сайт знакомств и выложил на iTUNES саундтрек первых двух сезонов



Проект Здоровье Mail.Ru стал самым мобильным медицинским ресурсом рунета
Здоровье Mail.Ru стал первым в рунете ресурсом медицинской тематики, который большая часть пользователей посещает со смартфонов и планшетов, а не с компьютеров



Благотворительный марафон «МЫ ВМЕСТЕ» пройдет в эфире Радио Romantika в День защиты детей
1 июня 2015 года Радио Romantika и программа поддержки приемных семей «Ванечка» проведут благотворительный радиомарафон «МЫ ВМЕСТЕ»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.