MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  24 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

05.06.15
Unite одержал победу на «Серебряном Меркурии» с проектом для Hasbro
Агентство Unite выиграло одну из самых продвинутых номинаций фестиваля «Серебряный Меркурий» — «Лучший проект по продвижению бренда в ритейле с помощью SHOP-IN-SHOP и бренд-зон»

23.03.15
Ирина Васенина: «Мы переходим от анализа эффективности к реальным результатам коммуникационной стратегии»
Ирина Васенина, президент ГК Progression Group, выступила на конференции компании РБК «Shopper-marketing: от стратегических решений к практической реализации»

16.03.15
Progression раскрыл реальные KPI при посеве вирусных видео
Агентство Progression представило свой взгляд на одну из самых актуальных тем для digital-рынка — KPI при посеве вирусных видео

18.02.15
Brandnew подготовил Nestlé к Конгрессу педиатров России
Агентство Brandnew успешно представило бренды детского питания компании Nestlé на Конгрессе педиатров России

29.01.15
Progression Group подготовит лучшие кадры рекламной индустрии
В Progression Group начался курс занятий «Специальные и Promotion мероприятия»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.06.15

Unite одержал победу на «Серебряном Меркурии» с проектом для Hasbro

Агентство Unite выиграло одну из самых продвинутых номинаций фестиваля «Серебряный Меркурий» — «Лучший проект по продвижению бренда в ритейле с помощью SHOP-IN-SHOP и бренд-зон»

Агентство Unite (Progression Group) выиграло одну из самых продвинутых номинаций фестиваля «Серебряный Меркурий» — «Лучший проект по продвижению бренда в ритейле с помощью SHOP-IN-SHOP и бренд-зон» в блоке «Лучшее использование медиа» за проект «Открытие магазина игрушек Hasbro в Hamleys на Лубянке».

К открытию легендарного детского магазина специалисты агентства подготовили уникальные интерактивные зоны для компании Hasbro, одного из крупнейших мировых производителей детских игрушек. По программе визуализации товаров Hasbro специалисты Unite произвели специальные диджитал-конструкции сразу для пяти брендов компании: FurReal Friends, Equestria Girls, Furby, Littlest Pet Shop и NERF. Лучшие игрушки мирового производителя представлены в новом Hamleys, который открылся в Центральном детском магазине на Лубянке — это самый большой в мире магазин торговой сети.

По креативной концепции агентства Unite оформление нового магазина Hasbro создает атмосферу сказки и вымысла — другую реальность, в которой весело и интересно провести время всей семьей. Для этого Unite обеспечил производство специального оборудования, оснащенного лайтбоксами, шоубоксами с игрушками, объемными фигурами, разнообразной подсветкой и ТВ-панелями.
«Мы рады стать победителями одного из наиболее авторитетных российских фестивалей рекламы «Серебряный Меркурий». Большое спасибо нашему клиенту Hasbro, благодаря которому эта победа стала возможной. Программа визуализации, подготовленная командой Unite, органично интегрирует Digital в ритейл, и именно поэтому стала наиболее эффективной для целевой аудитории». — комментирует победу агентства президент рекламного холдинга Progression Group Ирина Васенина.

Новости за 05.06.15

Всего публикаций - 17




Торговый сбор на киоски прессы в Москве разрушит и киоски, и прессу
4 июня с.г. в АРПП состоялось совещание по вопросу последствий для отрасли введения с 1 июля 2015 г. торгового сбора по г. Москве



Алексей Волин назвал 16 пунктов стратегии телевизионного развития в РФ
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации завершает работу над стратегией развития телевещания в стране на период до 2025 года



Собери САБ по-своему!
В июне крупнейший в мире бренд ресторанов быстрого обслуживания Subway выйдет на экраны страны с новой рекламной кампанией



Новые номинации PROBA-IPRA GWA 2015
Новые номинации: «Лучший инновационный проект в области коммуникаций» и «Лучший проект с применением интегрированных коммуникаций»



Открыта регистрация на участие в конкурсе «Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2015»
Станьте лучшими среди Event-Агентств



Unite одержал победу на «Серебряном Меркурии» с проектом для Hasbro
Агентство Unite выиграло одну из самых продвинутых номинаций фестиваля «Серебряный Меркурий» — «Лучший проект по продвижению бренда в ритейле с помощью SHOP-IN-SHOP и бренд-зон»



Dentsu Aegis Network приобрела Marketing Wizards в Польше
Dentsu Aegis Network объявила о подписании соглашения о приобретении Marketing Wizards, агентства с фокусом на performance-маркетинг в Польше



Третье занятие «Школы журналистики на свежем воздухе»
8 июня Иван Засурский прочитает лекцию в рамках проекта «Журфак МГУ в Парке Горького»



Regional Network Hearst Shkulev Digital и Rugion сообщают о завершении первого этапа по слиянию медиагрупп
Regional Network Hearst Shkulev Digital и Rugion сообщают о том, что завершился первый этап по слиянию двух медиагрупп



Забег для читательниц журнала ELLE в рамках XV Летних игр World Class
7 июня журнал ELLE проведет второй ежегодный забег для своих спортивных читательниц

Конкурс фестиваля «Живое слово»
Десятый международный мультимедийный фестиваль «Живое слово» объявляет о начале приема заявок на конкурс



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за I квартал 2015 года



«Кастинг на любовь» – новое шоу на «Ю»
8 июня на «Ю» стартует беспрецедентное дейтинг-шоу «Кастинг на любовь» для всех тех, кто еще не нашёл свою любовь



«MTV Карта России»: Полина Гагарина, Smash и Тимур Родригез дали согласие войти в состав жюри
Прими участие в конкурсе и получи шанс стать официальным инста - фотографом MTV на главном событии лета – Isle of MTV на Мальте



«Народы России. Русские» – загадки самого крупного этноса России на телеканале «МИР»
Цикл фильмов «Народы России. Русские» выйдет в эфир телеканала «МИР» с 8 по 11 июня в 13.20



Кинокайф: «Головоломка» – на Европе Плюс
18 июня, при поддержке радио №1* в России, во всех кинотеатрах страны – «Головоломка»!



Volkswagen представляет новый Golf TSI BlueMotion
Для преодоления 100 км новому Golf TSI BlueMotion требуется всего 4,3 л топлива



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.