MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  11 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.06.15

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области

за I квартал 2015 года

Лидеры медиарейтинга - РИА Воронеж, а также газета КоммерсантЪ-Черноземье и информагентство Агентство бизнес информации.



Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 24 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 января - 31 марта 2015 года.


Индекс Цитируемости - интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.

Значение ИЦ СМИ за исследуемый период - это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ в отдельном сообщении рассчитывается по шкале от 0 до 1.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 24 800 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

При расчете ИЦ цитируемость персон СМИ исключена.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.


*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражает взаимоцитируемость источников. Показатель рассчитывается в режиме реального времени на основе анализа материалов 24 800 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".

Новости за 05.06.15

Всего публикаций - 17




Торговый сбор на киоски прессы в Москве разрушит и киоски, и прессу
4 июня с.г. в АРПП состоялось совещание по вопросу последствий для отрасли введения с 1 июля 2015 г. торгового сбора по г. Москве



Алексей Волин назвал 16 пунктов стратегии телевизионного развития в РФ
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации завершает работу над стратегией развития телевещания в стране на период до 2025 года



Собери САБ по-своему!
В июне крупнейший в мире бренд ресторанов быстрого обслуживания Subway выйдет на экраны страны с новой рекламной кампанией



Новые номинации PROBA-IPRA GWA 2015
Новые номинации: «Лучший инновационный проект в области коммуникаций» и «Лучший проект с применением интегрированных коммуникаций»



Открыта регистрация на участие в конкурсе «Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2015»
Станьте лучшими среди Event-Агентств



Unite одержал победу на «Серебряном Меркурии» с проектом для Hasbro
Агентство Unite выиграло одну из самых продвинутых номинаций фестиваля «Серебряный Меркурий» — «Лучший проект по продвижению бренда в ритейле с помощью SHOP-IN-SHOP и бренд-зон»



Dentsu Aegis Network приобрела Marketing Wizards в Польше
Dentsu Aegis Network объявила о подписании соглашения о приобретении Marketing Wizards, агентства с фокусом на performance-маркетинг в Польше



Третье занятие «Школы журналистики на свежем воздухе»
8 июня Иван Засурский прочитает лекцию в рамках проекта «Журфак МГУ в Парке Горького»



Regional Network Hearst Shkulev Digital и Rugion сообщают о завершении первого этапа по слиянию медиагрупп
Regional Network Hearst Shkulev Digital и Rugion сообщают о том, что завершился первый этап по слиянию двух медиагрупп



Забег для читательниц журнала ELLE в рамках XV Летних игр World Class
7 июня журнал ELLE проведет второй ежегодный забег для своих спортивных читательниц

Конкурс фестиваля «Живое слово»
Десятый международный мультимедийный фестиваль «Живое слово» объявляет о начале приема заявок на конкурс



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за I квартал 2015 года



«Кастинг на любовь» – новое шоу на «Ю»
8 июня на «Ю» стартует беспрецедентное дейтинг-шоу «Кастинг на любовь» для всех тех, кто еще не нашёл свою любовь



«MTV Карта России»: Полина Гагарина, Smash и Тимур Родригез дали согласие войти в состав жюри
Прими участие в конкурсе и получи шанс стать официальным инста - фотографом MTV на главном событии лета – Isle of MTV на Мальте



«Народы России. Русские» – загадки самого крупного этноса России на телеканале «МИР»
Цикл фильмов «Народы России. Русские» выйдет в эфир телеканала «МИР» с 8 по 11 июня в 13.20



Кинокайф: «Головоломка» – на Европе Плюс
18 июня, при поддержке радио №1* в России, во всех кинотеатрах страны – «Головоломка»!



Volkswagen представляет новый Golf TSI BlueMotion
Для преодоления 100 км новому Golf TSI BlueMotion требуется всего 4,3 л топлива



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.