MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  27 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


30.06.15

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Хабаровского края

за I квартал 2015 года

Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурс Komcity.ru, а также информагентство AmurMedia и телеканал 6ТВ.


Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Хабаровского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 25 400 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 января - 31 марта 2015 года.


Индекс Цитируемости - интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.

Значение ИЦ СМИ за исследуемый период - это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ в отдельном сообщении рассчитывается по шкале от 0 до 1.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 25 400 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

При расчете ИЦ цитируемость персон СМИ исключена.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.


*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражает взаимоцитируемость источников. Показатель рассчитывается в режиме реального времени на основе анализа материалов 25 400 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".

Новости за 30.06.15

Всего публикаций - 15




Комитет Госдумы одобрил увеличение субсидий ВГТРК и Первому каналу (1)
Комитет Госдумы по бюджету и налогам одобрил выделение 7 миллиардов рублей из закрытых статей федерального бюджета на финансирование ВГТРК и Первого канала



"Россия сегодня" начала прием заявок на конкурс социальной госрекламы
На конкурс принимается социальная реклама и рекламные кампании, опубликованные и реализованные в период с 18 октября 2014 года по 24 сентября 2015 года



Группа коммуникационных агентств OMD MD | PHD Group
меняет название на MEDIA DIRECTION GROUP



AiF.ru запускает сайт в Пензе
AiF.ru продолжает развивать региональную сеть сайтов и открывает новый, 46-й по счёту, собственный сателлит в Пензе



Игорь Диденко увеличит свою долю в капитале Издательского Дома «Аргументы Недели»
Игорь Диденко, Заместитель Председателя Совета Директоров ЗАО ИД «Аргументы Недели», увеличит свою долю в акционерном капитале компании



Определены лауреаты премии «Медиа-Менеджер России» – 2015
В Москве состоялось заседание Попечительского совета Национальной премии «Медиа-Менеджер России», на котором были определены лауреаты премии 2015 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО
за I квартал 2015 года



Все летние хиты! EUROPA PLUS LIVE 2015!
Open-air радиостанции № 1* в России! 25 ИЮЛЯ, 15.00



Результаты конкурса MTV Карта России
Победительница конкурса «MTV Карта России» станет официальным инста-фотографом на главном событии лета – фестивале Isle of MTV на Мальте



Радио ЗВЕЗДА – победитель Национальной премии Радиомания-2015
6 июня в Москве состоялась церемония вручения Национальной премии Радиомания-2015



Из коллекции телеканала «Культура». «Большая опера-2014»
С 12 июля, по воскресеньям, в вечернем эфире телеканала «Россия К» в рубрике «Из коллекции телеканала «Культура» – уникальный телевизионный проект «Большая опера-2014



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Хабаровского края
за I квартал 2015 года



Две программы Comedy Radio стали лауреатами премии «Радиомания-2015»
«Гутенморгенфриман» признано лучшим утренним шоу, а «Хэппи Нейшн» — лучшей музыкальной программой



Топ-10 медиановостей
22-28 июня 2015 г



Afterparty «Медиа-Менеджер России – 2015» состоится 4 июля в «Дракино»
Кислородный курорт Парк Дракино и Оргкомитет Премии проводят для участников Церемонии вручения Премии 4 июля 2015 года, в субботу, afterparty в семейном кругу



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.