MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  06 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.07.15

SOBYTIE Communications и HUMAN ELEMENT Communication Group совместно с компанией МКВ

организовали работу с информационными партнерами Форума «АРМИЯ-2015»


Коммуникационные группы "Событие" и Human Element в рамках сотрудничества с компанией МКВ ("Международные конгрессы и выставки") осуществили полный комплекс работ по привлечению, сопровождению и обеспечению работы информационных партнеров, а также по информационному сопровождению подготовки Международного военно-технического Форума "АРМИЯ-2015", завершившегося на днях в подмосковной Кубинке.

Решение провести информационную кампанию Форума "Армия-2015" силами двух коммуникационных компаний было принято благодаря тому, что каждая из них является лидером на рынке и обладает разносторонним опытом. SOBYTIE Communications специализируется на спортивном маркетинге, спонсорстве, глобальных ATL-коммуникациях и социальных проектах. НUMAN ELEMENT Communication Group является экспертом в сфере телевизионных и кинопроектов, личного PR, а также проектов государственной важности.
Несмотря на то, что Форум проводился впервые, его информационными партнерами стали более 50-ти СМИ федерального и регионального значения: телеканалы, радиостанции, печатные и электронные. Среди СМИ первого эшелона были: Первый канал, телеканалы "Звезда" и "Россия 24", Russia Today, информационные агентства ТАСС, Интерфакс, Росинформбюро, газеты "Красная звезда", "Независимое военное обозрение", "Большая Москва" и многие другие.
На протяжении трех месяцев, было организовано участие представителей российских и зарубежных СМИ в ряде мероприятий, предваряющих Форум, включая брифинг военных атташе и пресс-тур на площадку Форума - КВЦ "Патриот".
В рамках информационной поддержки компаний-участников Форума в ключевых СМИ были подготовлены и опубликованы интервью с первыми лицами компаний ОАО "Тренажерные системы", Институт инженерной физики, Объединенная судостроительная компания и др. Пресс-релизы участников Форума были опубликованы на страницах изданий-информационных партнеров. Всего было подготовлено и выпущено более 20 пресс-релизов, на основе которых инициировано более 1200 публикаций.




SOBYTIE Communications (Коммуникационная группа "Событие")- современная коммуникационная компания полного цикла, один из лидеров на рынке интегрированных маркетинговых проектов с представительствами во всех федеральных округах РФ. Компания реализует более 50-ти комплексных проектов в год и предлагает весь спектр маркетинговых услуг: от разработки комплексных стратегий и креативных концепций проектов с профессиональной digital и PR-поддержкой до непосредственной реализации проектов (PR, event, BTL направления). SOBYTIE Communications является экспертом в сферах спортивного маркетинга, спонсорства, глобальных ATL-коммуникаций и социальных проектов. Среди Клиентов Министерство природных ресурсов РФ, Россети, TetraPak, Центральная пригородная пассажирская компания, Citibank, ЮНИЛЕВЕР РУСЬ, Издательский дом "Бурда", Volvo, Федеральная пассажирская компания, Sollers, Банк Русский Стандарт, ФСК ЕЭС, Группа ЧТПЗ, Монди Сыктывкарский ЛПК и др.

HUMAN ELEMENT - коммуникационное агентство полного цикла, которое было открыто профессионалами в области медиа сопровождения. Многолетний опыт нашей команды позволяет решать самые нестандартные задач в области коммуникации.
Команда HUMAN ELEMENT реализуют проекты любой сложности на профессиональном уровне, проводит PR - кампании с использованием передовых технологий, осуществляют абонентское обслуживание, проводит качественный персональный PR в интересах клиента. Наша деятельность включает в себя максимальный спектр услуг, который может предложить сегодняшний рынок.
Специализацией агентства является рынок развлекательных услуг. Ключевыми клиентами агентства являются такие компании как Comedy Club Production, издательство "АСТ", театр "Квартет И" и мн.другие.

МКВ ("Международные конгрессы и выставки") - одна из ведущих российских выставочных компаний полного цикла, работающая на рынке российских и международных В2В мероприятий с 2007 года. Компания является устроителем крупнейших национальных конгрессно-выставочных проектов. Среди основных мероприятий: международный салон "Комплексная безопасность", международная выставка "СПОРТ", международная выставка "Инновации и технологии" и др. "МКВ" входит в состав Российского Союза выставок и ярмарок.

Новости за 02.07.15

Всего публикаций - 12




Радиостанции DFM – 15 лет
Сегодня исполняется 15 лет самой танцевальной и зажигательной радиостанции – DFM!



Впервые в мире баннер в мобайле стал экраном для трансляции концерта на канале Axe Russia в YouTube
Компания Unilever провела для бренда Axe Black эксклюзивный спецпроект «Музыка. Без лишних слов», лицом которого стал российский рэпер Баста



SOBYTIE Communications и HUMAN ELEMENT Communication Group совместно с компанией МКВ
организовали работу с информационными партнерами Форума «АРМИЯ-2015»



Медиалогия начинает сертификацию PR-агентств
С 1 июля 2015 года в Медиалогии стартует система сертификации PR-агентств



АРПП подписала соглашения о сотрудничестве с отраслевыми объединениями Армении, Казахстана и Кыргызстана
30 июня с.г. в рамках международной медиаконференции «Развитие рынка дистрибуции печатной продукции в рамках Таможенного союза»



«Комсомольская правда» – самая популярная газета страны
«Комсомолка» заняла первое место среди массовых печатных изданий



Проблемы развития рынка дистрибуции печатной продукции в рамках Евразийского экономического союза
30 июня с.г. в «Президент-Отеле» в Москве состоялась международная конференция «Развитие рынка дистрибуции печатной продукции в рамках Евразийского экономического союза»



Телеканал Nickelodeon запускает обновленный сайт
Nickelodeon запускает обновленную онлайн-платформу, которая предоставит рекламодателям уникальные возможности взаимодействия с детской аудиторией



Телеканал MTV Россия запустил новый формат новостей «#MtvSelfieNews».
На креативной телевизионной кухне "MTV Россия" совместил два современных формата – популярные в молодежной культуре селфи и традиционный жанр репортажа



Сформирован список номинантов на звание «Самый стильный медиа-менеджер – 2015»
Список номинантов на звание самого стильного медиа-менеджера сформирован окончательно



Саратовские радиостанции – лидеры премии «Радиомании-2015» (1)
Для радиостанций любого уровня всегда было важным качество звучащего в эфире контента



Проект компании Efes Rus отмечен премией ECR Award-2015
Проект по категорийному менеджменту «Идеальный магазин» стал лауреатом премии ECR Award-2015 в номинации «Shopper Engagement»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.