MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  06 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

23.10.19
Михаил Кузьминов из SkyTEC Media назначен генеральным директором агентства Maxima (АДВ)
На этой должности он будет отвечать за разработку обновленной стратегии агентства

01.08.17
Кадровые назначения: Илья Куценко возглавит АДВ Benchmark
Бизнес-дивизион АДВ Benchmark, анонсированный в июне этого года, возглавит коммерческий директор Havas Media Group Илья Куценко

29.03.16
АДВ и рекламное агентство AdsforAll объявляют о партнерстве
Компании сообщают о заключении договора о партнёрстве.

28.03.16
АДВ и рекламное агентство AdsforAll объявляют о партнерстве (1)
Рекламное агентство AdsforAll и Содружество коммуникационных агентств АДВ сообщают о заключении договора о партнёрстве

03.03.16
АДВ объявляет о сотрудничестве с китайским коммуникационным холдингом Hylink
26 февраля в Пекине состоялось подписание договора о сотрудничестве между российским Cодружеством агентств АДВ и китайским коммуникационным холдингом Hylink

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


02.07.15

Впервые в мире баннер в мобайле стал экраном для трансляции концерта на канале Axe Russia в YouTube

Компания Unilever провела для бренда Axe Black эксклюзивный спецпроект «Музыка. Без лишних слов», лицом которого стал российский рэпер Баста

Креативная концепция и продвижение проекта в интернете реализованы агентством Advance Mediabrands.


Ключевой активацией проекта стала прямая трансляция концерта Басты из СК "Олимпийский" (Москва) на канале Axe Russia в YouTube. Первый концерт Басты на самой большой площадке Москвы состоялся 23 апреля. Благодаря бренду Axe российские пользователи смогли увидеть концерт в режиме life, не покидая свой родной город. Объем аудитории во время трансляции составил шесть "Олимпийских". Количество комментариев во время концерта доходило до 280 сообщений в минуту.

Для медийного продвижения проекта специалистами Advance Mediabrands был использован микс инновационных решений, где первым шагом стал анонсирующий ролик, в котором Василий Вакуленко (Баста) призывает смотреть трансляцию на канале Axe Russia http://www.youtube.com/watch?v=di093Ocp5Ds&index=5&list=PLZxBbBjk4zJMM9dr5EarYArCavjt3DewS.
Главный фокус в продвижении был сделан на мобайл. За несколько дней до прямого включения на портале Vmet.ro вышел анонс трансляции концерта, который увидели более 440 тысяч уникальных пользователей. На портале Vmet.ro использовали два формата: баннер на главной странице и фул скрин баннер.
С помощью коллег из Google впервые в мире livestream такого события можно было смотреть в расхлопе Cross-Screen Custom HTML5 Lightbox.
Проект приобрел статус кросс-кантри, когда украинский Axe принял решение о трансляции концерта Басты 25 апреля в Киеве на канале AXE Украина в YouTube.
Проект получил около 2 млн органических просмотров на YouTube канале Axe Russia
Состав творческой группы
Axe Russia (Creative)
Deluxe Interactive (Creative)
Initiative (Media)
Advance (Digital Media)
iWill (Digital Production)
Grape, Advance (SMM)
R&I (PR)

Новости за 02.07.15

Всего публикаций - 12




Радиостанции DFM – 15 лет
Сегодня исполняется 15 лет самой танцевальной и зажигательной радиостанции – DFM!



Впервые в мире баннер в мобайле стал экраном для трансляции концерта на канале Axe Russia в YouTube
Компания Unilever провела для бренда Axe Black эксклюзивный спецпроект «Музыка. Без лишних слов», лицом которого стал российский рэпер Баста



SOBYTIE Communications и HUMAN ELEMENT Communication Group совместно с компанией МКВ
организовали работу с информационными партнерами Форума «АРМИЯ-2015»



Медиалогия начинает сертификацию PR-агентств
С 1 июля 2015 года в Медиалогии стартует система сертификации PR-агентств



АРПП подписала соглашения о сотрудничестве с отраслевыми объединениями Армении, Казахстана и Кыргызстана
30 июня с.г. в рамках международной медиаконференции «Развитие рынка дистрибуции печатной продукции в рамках Таможенного союза»



«Комсомольская правда» – самая популярная газета страны
«Комсомолка» заняла первое место среди массовых печатных изданий



Проблемы развития рынка дистрибуции печатной продукции в рамках Евразийского экономического союза
30 июня с.г. в «Президент-Отеле» в Москве состоялась международная конференция «Развитие рынка дистрибуции печатной продукции в рамках Евразийского экономического союза»



Телеканал Nickelodeon запускает обновленный сайт
Nickelodeon запускает обновленную онлайн-платформу, которая предоставит рекламодателям уникальные возможности взаимодействия с детской аудиторией



Телеканал MTV Россия запустил новый формат новостей «#MtvSelfieNews».
На креативной телевизионной кухне "MTV Россия" совместил два современных формата – популярные в молодежной культуре селфи и традиционный жанр репортажа



Сформирован список номинантов на звание «Самый стильный медиа-менеджер – 2015»
Список номинантов на звание самого стильного медиа-менеджера сформирован окончательно



Саратовские радиостанции – лидеры премии «Радиомании-2015» (1)
Для радиостанций любого уровня всегда было важным качество звучащего в эфире контента



Проект компании Efes Rus отмечен премией ECR Award-2015
Проект по категорийному менеджменту «Идеальный магазин» стал лауреатом премии ECR Award-2015 в номинации «Shopper Engagement»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.