03.07.15
«Детский мир» выбрал подрядчика на разработку бренд-платформы |
 |
 |
Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России и Казахстане – объявляет итоги тендера
Группа компаний "Детский мир" - крупнейший оператор торговли детскими товарами в России и Казахстане - объявляет итоги тендера, проведенного по разработке бренд-платформы для Компании "Детский мир".
Заявки на участие в тендере подали 6 известных агентств, лидеров рекламного рынка. В финал вышли 3 агентства, прошедшие квалификационный, качественный и ценовой отбор. Победителем признана Компания LOWE Adventa Russia (ООО "Эдвента Лоу"). Срок контракта - 2 года.
"Детский мир" - крупнейший ритейлер на рынке детских товаров, меняющийся в соответствии с запросами потребителей и реалиями рынка. За последние несколько лет мы внедрили новую концепцию магазинов сети, пересмотрели ассортимент и ценовую политику. Для нас важно, чтобы обновленные бренд-платформа и коммуникационные кампании соответствовали новому позиционированию сети", - рассказала Татьяна Мудрецова, директор департамента маркетинга Группы компаний "Детский мир".
Задачи агентства LOWE Adventa Russia:
- разработка и утверждение платформы бренда (суть, видение, ценности и т.д.),
- разработка новогодней коммуникационной кампании на 2015-2016 гг.,
- разработка и сопровождение рекламных кампаний на 2 года в соответствии с маркетинговым календарем Группы компаний "Детский мир".
"Конечно, реклама - это не игрушки. Тем не менее, участвуя в данном тендере, мы научились смотреть на мир глазами детей. Сотрудничество с Компанией "Детский мир" - задача одновременно очень интересная и очень ответственная, ведь мы все выросли на этом бренде", - говорит Генеральный директор LOWE Adventa Алла Руднева.
Группа компаний "Детский мир" - крупнейший в России оператор торговли детскими товарами. В настоящее время Группа объединяет национальные розничные сети магазинов "Детский мир" и "ELC - Центр раннего развития". Сеть магазинов "Детский мир" состоит из 304 форматных супер- и гипермаркетов в 123 городах России и Казахстана, розничная сеть ELC включает 44 магазина. Торговая площадь магазинов сети "Детский мир" - 415 тыс. кв. м., ELC - 6 тыс. кв. м. По итогам 2014 года выручка компании по US GAAP составила 45,4 млрд. руб,, чистая прибыль - 2 млрд. руб. Управляющая компания Группы - ОАО "Детский мир", основным акционером которой является АФК "Система". Сайты ГК "Детский мир": www.detmir.ru, www.elc-russia.ru.
LOWE ADVENTA - одно их старейших творческих агентств России. Основано в 1995 году. Является частью международной сети Mullen Lowe Group. В России входит в Содружество агентств АДВ. Продукты, услуги, специализация: комплексная разработка позиционирования торговой марки, разработка коммуникационной стратегии, разработка творческой стратегии, создание рекламных материалов. Основные клиенты: Unilever, Raiffeisenbank, Lexus, Lukoil, Coca-Cola, Multon, MEGA, Campina.
|