MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  02 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

21.12.18
Удар по похоронной команде печатных СМИ:
Guardian и Washington Post укрепляются и растут

19.12.18
Подписка и рассылка командуют парадом
Как заставить читателей вернуться и расширить возможности для подписки? Опыт редакции The Washington Post

18.12.18
Отраслевое совещание по итогам
XVIII Московского МедиаФорума и развития отрасли печатных СМИ в городе Москве

12.12.18
Издательства смогут получать дотацию
Утверждены правила предоставления субсидий издательствам и печатным компаниям

08.10.18
Об итогах отраслевого совещания
«Перспективы развития рынка распространения печатных СМИ через НТО «Печать» в городе Москве

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


07.07.15

Опубликован аналитический ежегодный сборник «Лидеры рынка распространения прессы в России 2015»

Экспертная группа «Ассоциации распространителей печатной продукции» подготовила новый аналитический сборник «Лидеры рынка распространения прессы 2015»

Планируется, что он будет издаваться ежегодно.

Аналитический ежегодный сборник – это эксклюзивный отчет, составленный на основании специально разработанных методик и опросов участников рынка, который дает объективное представление о текущем положении дел на рынке распространения периодической печати в России. Помимо аналитической и информационной части, в отчете содержится рейтинги ведущих распространителей периодической печати:

Рейтинг розничных операторов киосковых сетей и минимаркетов прессы
Рейтинг дистрибьюторов периодической печати, поставляющих продукцию в сети FMCG, несетевые магазины и в минимаркеты на АЗС
Комплексный рейтинг операторов рынка распространения периодической прессы по территориальному охвату:

­Федеральных оптовиков периодической продукции

­Межрегиональных операторов рынка периодической печати

Рейтинг национальных дистрибьюторов прессы в РФ.

Аналитический сборник «Лидеры рынка распространения прессы в России 2015» является инструментом мониторинга, повышает уровень информированности в обществе и бизнесе о деятельности компаний. Он будет служить важным источником информации для экспертов, аналитиков рынка как в России, так и за рубежом.

Пока еще в России киосковые сети является основным каналом продаж периодической печати, через них реализуется почти 55% розничных тиражей газет и журналов. Самой крупной киосковой сетью России на протяжении многих лет является Агентство «Роспечать», которое имеет 4 тыс. собственных киосков прессы в 19 регионах РФ. Второй по количеству собственных киосков, павильонов, магазинов и минимаркетов прессы является компания «АРИА АиФ». Компании принадлежит два бренда – «АиФ» и «Первая полоса». Всего у компании 2,5 тыс. розничных специализированных объектов по продаже периодической печати (киосков, павильонов, минимаркетов прессы) в 15 регионах РФ. ГК «Логос» занимает третью позицию в рейтинге, она владеет несколькими розничными специализированными сетями (киосками, павильонами и минимаркетами прессы). Количество объектов составляет чуть более 1000, они работают в 10 регионах РФ. Из значимых игроков в сегменте киосковых сетей и минимаркетов прессы также следует отметить ГК «Кардос», АРПИ «Сибирь», ООО «Владпресса».

Вторым по значимости в розничном распространении периодической печати является канал FMCG, через который реализуется почти 30% розничных тиражей. Рейтинг операторов в сегменте поставок прессы в сети ритейла и минимаркеты на АЗС возглавляет федеральный оптовик ГК «Логос», далее следуют ООО «ЮгМедиаПресс» и федеральный оптовик АРПИ «Сибирь».

Оптовая торговля периодической печатью в течение многих лет представляла собой важное соединительное звено логистической цепи. Развитие рыночных отношений в России существенно сказалось на формировании новой инфраструктуры национального и региональных рынков. Оптовое звено дистрибуции печатной продукции в России, также как и за рубежом, укрупняется. Сегодня можно выделить восемь крупных оптовиков по распространению периодической продукции в России федерального уровня. К федеральным операторам рынка распространения периодической продукции были отнесены компании, которые осуществляют поставку в три и более федеральных округа РФ.

Возглавляет рейтинг ГК «Логос», которая поставляет печатную продукцию более чем на 9 тыс. розничных точек продаж в девять федеральных округов РФ. Вторую и третью позицию в рейтинге федеральных оптовиков заняли ГК «Кардос» и АРПИ «Сибирь».

Почти в каждом регионе РФ имеется от одного до трех крупных региональных оператора по распространению периодической печати. К региональным операторам принято относить компании, которые работают в нескольких городах одного региона. На сегодня многие региональные компании по распространению периодической продукции занимаются поставками прессы во все города/ населенные пункты своего региона. Например, липецкая «Роспечать». Часть региональных компаний укрупнились и вышли за пределы одного региона РФ, они стали межрегиональными. К ним отнесены ООО «Нева-пресс», компания осуществляет поставку в 10 регионов РФ Северо-Западного федерального округа, а также ГК «Апрель», ООО «Владпресса», АО «Роспечать-Алтай».

На международном рынке периодической продукции принято выделить еще уровень «Национального дистрибутора», по которым понимается компания, осуществляющая эксклюзивное распространение периодических изданий (пакета изданий) на территории РФ. Она непосредственно получает печатную продукцию от издателя (или издает сама) и осуществляет ее поставки во все регионы РФ оптовым компаниям, а также розничным операторам.

Согласно данным аналитического сборника, на российском рынке в 2015 году работает четыре «национальных дистрибьютора», три из которых аффилированы с крупными международными издательскими холдингами. Они осуществляются поставки более 60% всех тиражей печатной прессы в России. Лидером в рейтинге национальных дистрибуторов периодической печати в России стала компания «Бурда Дистрибьюшен». Ее рыночная доля согласно экспертным оценкам составляет около 40-42%. Вторым «национальным дистрибутором» на рынке является издательский дом «Херст-Шкулев-Медиа». Третью позицию занимает ООО «ТДС» (дочерняя структура «Бауэр-Медиа).

С полной версией аналитического ежегодного сборника «Лидеры рынка распространения прессы в России 2015» можно ознакомиться по ссылке.

Новости за 07.07.15

Всего публикаций - 17




Дискач 90-х DFM зажег Space Moscow
4 июля в восхитительный жаркий день на сцене клуба Space Moscow состоялась самая грандиозная танцевальная вечеринка лета – легендарный Дискач 90-х DFM



Больше никаких отдавленных ног с новой прокачкой от Xzibit
Бренд "Клинское" и агентство Havas Worldwide продолжают делать домашние тусы все круче и круче



VivaKi Россия расскажет о digital-стратегиях в кризис
Коммуникационная группа VivaKi проведет круглый стол "Digital стратегия в рекламе. Секреты выживания в кризис: от брендов до малого бизнеса"



Прогноз ZenithOptimedia: в 2017 году интернет обгонит ТВ На 12 крупнейших рекламных рынках мира
Прогноз относительно развития российского рекламного рынка оставлен без изменений - в 2015 его объем сократится на 17%.



«Промсвязьбанк» выбрал UM
ПАО «Промсвязьбанк» подвел итоги медиа-тендера



Определился состав жюри на ADCR Awards 2015
Клуб Арт Директоров России объявил состав председателей жюри премии ADCR Awards 2015



Опубликован аналитический ежегодный сборник «Лидеры рынка распространения прессы в России 2015»
Экспертная группа «Ассоциации распространителей печатной продукции» подготовила новый аналитический сборник «Лидеры рынка распространения прессы 2015»



Metro в Петербурге запустило совместный проект с УФАС
Новый раздел «УФАС уполномочен заявить...» открылся на сайте www.metronews.ru



Sputnik считает затягивание сроков регистрации в Латвии необоснованным
Международное информационное агентство и радио Sputnik считает необоснованным решение латвийской стороны продлить срок рассмотрения документов о регистрации



Алишер Усманов и Иван Таврин заинтересовались покупкой СТС Media
Холдинг ЮТВ, принадлежащий бизнесменам Алишеру Усманову и Ивану Таврину, предложил шведским акционерам и всем миноритариям СТС Media выкупить 75 процентов компании



События в СМИ за I полугодие 2015 года
Период исследования: 1 января – 30 июня 2015 года



РЕН ТВ ОСТАВИТ ТРОН ИГРЫ ПРЕСТОЛОВ еще на одни выходные
Акция пользовалась бешеной популярностью – принято решение оставить трон еще на одни выходные в парке на ВДНХ



Кинокайф на Европе Плюс: «Человек-муравей»
Слушай Европу Плюс и выигрывай билеты на закрытый показ нового блокбастера о супергерое вселенной Marvel



Бумажки и Ми-ми-мишки - новые российские мультгерои
Рейтинги новых мультсериалов на канале Карусель подтвердили, что россияне предпочитают отечественную анимацию



Показывайте свои произведения. Делайте эфир MTV.Добро пожаловать в будущее
Используй #MTVbump и загружай свое видео на сайт mtvbump.com, чтобы попасть на MTV



Топ-10 медиановостей
29 июня - 05 июля 2015 г





E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.