MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  06 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


10.07.15

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики

за II квартал 2015 года

Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Medportal.ru, Doctorpiter.ru, Pharmvestnik.ru.



Методика
1. В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
2. Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 25 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2015 года.


Индекс Цитируемости - интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.

Значение ИЦ СМИ за исследуемый период - это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ в отдельном сообщении рассчитывается по шкале от 0 до 1.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 25 500 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

При расчете ИЦ цитируемость персон СМИ исключена.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.


*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражает взаимоцитируемость источников. Показатель рассчитывается в режиме реального времени на основе анализа материалов 25 500 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".

Новости за 10.07.15

Всего публикаций - 13




Обращение АРПП к Мэру Москвы С.С.Собянину
Ассоциации Распространителей Печатной Продукции



Утверждены критерии СМИ, которые получат льготы на подписные тарифы в 2016 году
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации объявляет прием заявок от периодических печатных изданий для получения льготных условий на подписные тарифы



Владимир Чуров отказался приравнивать блогеров к СМИ
Глава ЦИК РФ раскритиковал методичку по работе с блогерами во время предвыборной агитации



Агентство Initiative обеспечило медийную поддержку проекта компании Unilever «Поцелуи России»
Это совместный арт-проект бренда мороженого «Магнат» и московского фотографа Дмитрия Исхакова



Starcom победил в глобальном тендере Etihad Airways Partner
Авиаальянс Etihad Airways Partner, объединяющий Etihad Airways, Alitalia, Air Berlin и Jet Airways огласила результаты глобального тендера на медиаобслуживание



Газета Metro проведет второй семейный фестиваль Family Day
18 июля в ЦПКиО им. С. М. Кирова на Елагином острове пройдёт городской праздник для детей и их родителей Metro Family Day



Цены на газеты и журналы «идут в гору»
За первые 6 месяцев 2015 года розничные цены на газеты и журналы выросли на 6,6%



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной
во II квартале 2015 года



Бумажки и Ми-ми-мишки - новые российские мультгерои (1)
Рейтинги новых мультсериалов на канале Карусель подтвердили, что россияне предпочитают отечественную анимацию



Радио ENERGY-Самара жарким летом приглашает слушателей на ледовый каток
В самый разгар лета Радио ENERGY-Самара предоставляет слушателям возможность ощутить свежесть плавного скольжения по настоящему льду



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики
за II квартал 2015 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли
за II квартал 2015 года



«Киберберкут»: Украина не будет аккредитовывать российских журналистов
Как выяснили хакеры, в список СМИ, аккредитация которых запрещена на Украине, попали также BBC и «Голос Америки»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.