14.07.15
Gazprom-MediaDigital продаст рекламу на порталах "Проф-медиа" |
 |
 |
Лидер рынка видеорекламы селлер Gazprom-Media Digital начал продажи рекламных возможностей сайтов телеканалов ТВ3, "Пятница" и "2х2", входящих в холдинг "Проф-медиа"
Подключение новых порталов к видеосети позволит селлеру расширить библиотеку видеоконтента, в котором разместят свои кампании рекламодатели, заинтересованные в молодежной аудитории.
В июне Gazprom-Media Digital (GPMD) на эксклюзивной основе начал реализацию рекламы на порталах tv3.ru, friday.ru и 2х2tv.ru. Речь идет обо всем объеме рекламного инвентаря каждой из площадок, включая видеорекламу и баннерные форматы. Ранее реализацией рекламных возможностей этих интернет ресурсов занималось агентство IMHO, входящая в группу Vi.
Порталы "Проф-медиа" остаются ресурсами, на которых полнее всего представлена библиотека контента, выходящего в эфире телеканалов ТВ3, "Пятница" и "2х2". Среди наиболее известных шоу "Ревизорро", "Орел и решка", "Битва салонов", "Еда, я люблю тебя", "Голодные игры", "Шоу Дмитрия Назарова", "Каникулы в Мексике", "Слепая", "Гадалка", "Человек-невидимка", "Богатство курицы", "Кит Stupid show" и другие.
Аудитория порталов "Проф-медиа" стабильна. У friday.ru в январе-мае, по данным Google Analytics, она превысила в среднем ежемесячно 3 млн уникальных пользователей, которые посмотрели более 3,1 млн роликов. У 2х2tv.ru за аналогичный период среднемесячное количество посетителей превысило 200 тыс. "уников", посмотревших более 210 тыс. видео. Среднемесячная аудитория tv3.ru превысила 370 тыс. "уников", увидевших свыше 820 тыс.единиц видеоконтента.
"Появление сайтов `Проф-медиа` в числе партнеров GPMD позволит расширить библиотеку видеоконтента, в котором смогут разместить свои кампании рекламодатели, заинтересованные в молодежной аудитории, - говорит генеральный директор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева. -Телеканалы `Пятница`, `2х2` и ТВ3 активно развиваются, наращивают аудиторию, выпуская в эфир много проектов, которые сегодня востребованы у пользователей Рунета".
Gazprom-MediaDigital - крупнейший продавец видеорекламы в Рунете. Компания создана в конце 2011 года и сегодня предлагает рекламодателям размещение видеорекламных форматов на крупнейших видеоресурсах Рунета, в том числе порталах RuTube, Now.ru, Tnt-online.ru, Championat.ru, Dom2.ru, Karaoke.ru, Newstube.ru, VideoRoll, Sibnet.ru, CarambaTV.ru, Megogo.ru, портал телеканала "Дождь", "Планета-Онлайн", Zoomby, LookAtMedia, Sportbox.ru, Slon.ru, Coub.com, Theoryandpratice.ru, а также в сети дистрибуции контента Pladform (в том числе, VKontakte, Odnoklassniki). Всего в пул GPMD входит около 30 интернет-ресурсов. GPMD предлагает один из наиболее эффективных инструментов продвижения в онлайн-среде: видеореклама способствует не только повышению узнаваемости бренда, но и появлению эффекта "отложенной покупки". В своем предложении селлер объединил уникальные возможности таргетингов, различные по эффекту рекламные форматы, а также оптимизацию рекламной кампании по KPI и другие уникальные возможности. Аудитория пула площадок GPMD в январе 2015 года, по данным TNS, составила 28,6млн уникальных пользователей, посмотревших 1,5 млрд роликов (TNS Russia, январь, аудитория 12-64, 100 000+). Comscore зафиксировал свыше 38 млн"уников", просмотревших более 1,6 млрд видео (Comscore, 6+, "вся Россия").
|