MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  07 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

29.10.19
«Газпром-Медиа Развлекательное Телевидение» расширяет глобальное присутствие
Контент лидера на рынке развлекательного телевидения России станет доступным в 60 странах трех континентов

25.07.18
«Газпром-Медиа» запустил новый премиальный телеканал о российском футболе
МАТЧ ПРЕМЬЕР

02.02.18
«Газпром-медиа» представил первые итоги «Big TV рейтинга» на международной конференции Egta Marketing Intelligence Meeting
1 февраля 2018 года в Австрии прошла ежегодная конференция Marketing Intelligence Meeting, которую проводит Европейская ассоциация теле- и радиовещателей egta

02.02.18
«Газпром-медиа» получил семь наград премии «Большая цифра»
Телеканалы ГПМ Матч и «Ред Медиа» (входят в «Газпром-медиа») получили семь наград премии «Большая цифра».

30.11.17
«Газпром-медиа» расширяет присутствие в сегменте развлекательного телевидения
Холдинг представил новый телеканал «Супер»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


14.07.15

Gazprom-MediaDigital продаст рекламу на порталах "Проф-медиа"

Лидер рынка видеорекламы селлер Gazprom-Media Digital начал продажи рекламных возможностей сайтов телеканалов ТВ3, "Пятница" и "2х2", входящих в холдинг "Проф-медиа"

Подключение новых порталов к видеосети позволит селлеру расширить библиотеку видеоконтента, в котором разместят свои кампании рекламодатели, заинтересованные в молодежной аудитории.

В июне Gazprom-Media Digital (GPMD) на эксклюзивной основе начал реализацию рекламы на порталах tv3.ru, friday.ru и 2х2tv.ru. Речь идет обо всем объеме рекламного инвентаря каждой из площадок, включая видеорекламу и баннерные форматы. Ранее реализацией рекламных возможностей этих интернет ресурсов занималось агентство IMHO, входящая в группу Vi.

Порталы "Проф-медиа" остаются ресурсами, на которых полнее всего представлена библиотека контента, выходящего в эфире телеканалов ТВ3, "Пятница" и "2х2". Среди наиболее известных шоу "Ревизорро", "Орел и решка", "Битва салонов", "Еда, я люблю тебя", "Голодные игры", "Шоу Дмитрия Назарова", "Каникулы в Мексике", "Слепая", "Гадалка", "Человек-невидимка", "Богатство курицы", "Кит Stupid show" и другие.

Аудитория порталов "Проф-медиа" стабильна. У friday.ru в январе-мае, по данным Google Analytics, она превысила в среднем ежемесячно 3 млн уникальных пользователей, которые посмотрели более 3,1 млн роликов. У 2х2tv.ru за аналогичный период среднемесячное количество посетителей превысило 200 тыс. "уников", посмотревших более 210 тыс. видео. Среднемесячная аудитория tv3.ru превысила 370 тыс. "уников", увидевших свыше 820 тыс.единиц видеоконтента.

"Появление сайтов `Проф-медиа` в числе партнеров GPMD позволит расширить библиотеку видеоконтента, в котором смогут разместить свои кампании рекламодатели, заинтересованные в молодежной аудитории, - говорит генеральный директор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева. -Телеканалы `Пятница`, `2х2` и ТВ3 активно развиваются, наращивают аудиторию, выпуская в эфир много проектов, которые сегодня востребованы у пользователей Рунета".

Gazprom-MediaDigital - крупнейший продавец видеорекламы в Рунете. Компания создана в конце 2011 года и сегодня предлагает рекламодателям размещение видеорекламных форматов на крупнейших видеоресурсах Рунета, в том числе порталах RuTube, Now.ru, Tnt-online.ru, Championat.ru, Dom2.ru, Karaoke.ru, Newstube.ru, VideoRoll, Sibnet.ru, CarambaTV.ru, Megogo.ru, портал телеканала "Дождь", "Планета-Онлайн", Zoomby, LookAtMedia, Sportbox.ru, Slon.ru, Coub.com, Theoryandpratice.ru, а также в сети дистрибуции контента Pladform (в том числе, VKontakte, Odnoklassniki). Всего в пул GPMD входит около 30 интернет-ресурсов. GPMD предлагает один из наиболее эффективных инструментов продвижения в онлайн-среде: видеореклама способствует не только повышению узнаваемости бренда, но и появлению эффекта "отложенной покупки". В своем предложении селлер объединил уникальные возможности таргетингов, различные по эффекту рекламные форматы, а также оптимизацию рекламной кампании по KPI и другие уникальные возможности. Аудитория пула площадок GPMD в январе 2015 года, по данным TNS, составила 28,6млн уникальных пользователей, посмотревших 1,5 млрд роликов (TNS Russia, январь, аудитория 12-64, 100 000+). Comscore зафиксировал свыше 38 млн"уников", просмотревших более 1,6 млрд видео (Comscore, 6+, "вся Россия").

Новости за 14.07.15

Всего публикаций - 16




VivaKi Россия обучит тонкостям работы с Adwords
Коммуникационная группа VivaKi стала партнером образовательной программы Google в России



MasterCard и Dentsu Aegis Network осуществили мечту
Медийное агентство Carat и MasterCard провели масштабную рекламную кампанию, приуроченную к фестивалю Muse.Park.Live



Gazprom-MediaDigital продаст рекламу на порталах "Проф-медиа"
Лидер рынка видеорекламы селлер Gazprom-Media Digital начал продажи рекламных возможностей сайтов телеканалов ТВ3, "Пятница" и "2х2", входящих в холдинг "Проф-медиа"



Нейминг от PR2B Group: как назвать микрофинансовую организацию?
Нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для микрофинансовой организации (МФО) - MONEYSTO



Louder начало сотрудничество с шопинг-клубом Westwing.ru
С середины лета 2015 года международное агентство маркетинговых коммуникаций Louder обеспечивает PR-поддержку бренда Westwing



Еженедельник «Футбол» провел футбольный турнир для читателей и друзей
В честь 55-летия еженедельник «Футбол» проводит серию праздничных мероприятий



В Юрмале прошла презентация престижного путеводителя «Rietumu Гид»
Во вновь открытом ресторане «Shogun» в центре Юрмалы прошла презентация новейшего издания популярного и престижного путеводителя «Rietumu Гид»



РЕН ТВ покажет подлинную историю Европы в сериале «Борджиа»
Джереми Айронс в самом скандальном сериале о человеческих страстях



Фонд «АРТ» начал прием заявок на участие
в Пятом Международном Телевизионном фестивале «ТЭФИ - СОДРУЖЕСТВО»



11 июля прошел Шестой Кубок телеканала «Охотник и рыболов»
11 июля 2015 года на территории Дома отдыха «Сенеж» в г. Солнечногорск Московской области состоялся Шестой Кубок телеканала «Охотник и рыболов»



Городской квест с Телеканалом RU.TV и Домиником Джокером
Доминик Джокер совместно с каналом RU.TV объявляют конкурс



Приложения DFM для смартфонов: 3.0.3
Добавлено отображение названия играющего трека и их история у станций DFM



Топ-10 медиановостей
06-12 июля 2015 г



Компания ОБИ стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания»
В Сочи состоялась VI ежегодная церемония награждения лауреатов Премии «Права потребителей и качество обслуживания»



Портал Bankir.ru возглавит Антон Арнаутов
Руководителем и главным редактором портала Bankir.ru назначен Антон Арнаутов, в настоящее время возглавляющий информационный проект «Ребанкинг»



Идентифицироваться в WiFi-сети московского метро можно по учетной записи к Единому порталу госуслуг
Подключиться к WiFi-сети в московском метрополитене теперь можно с использованием логина и пароля от Единого портала госуслуг



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.