MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  07 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

08.09.16
Carat прогнозирует рост рекламных инвестиций на 4.4% в 2016 году
Расходы на digital будут способствовать росту рынка в 2017 году и достигнут $168.2 млрд.

31.03.16
CARAT прогнозирует уверенный рост рекламных инвестиций на 4.5% В 2017 году
Digital способствует росту рынка и достигнет 29%, или $161 млрд. расходов на рекламу в 2017 году.

10.03.16
Новый MINI Clubman стал партнером «Школы молодого миллиардера»
Модель MINI Clubman легендарный английский бренд MINI вместе с рекламным агентством Carat выступил в поддержку проекта «Школа молодого миллиардера»

01.02.16
Агентство Carat реализовало уникальный рекламный проект в поддержку запуска в России нового BMW 7 серии
Агентство Carat совместно с журналом «Сноб» реализовало специальный проект в номере который был приурочен к выходу флагманской модели BMW – нового BMW 7 серии

17.12.15
Carat сообщает об изменениях в глобальном менеджменте
Компания объявила о кадровых изменениях, которые позволят обеспечить дальнейшие бизнес достижения агентству и его клиентам

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


14.07.15

MasterCard и Dentsu Aegis Network осуществили мечту

Медийное агентство Carat и MasterCard провели масштабную рекламную кампанию, приуроченную к фестивалю Muse.Park.Live

Подразделение Dentsu Aegis Network, которое реализует спецпроекты в сфере концертного бизнеса, медийное агентство Carat и MasterCard провели масштабную рекламную кампанию, приуроченную к фестивалю Muse.Park.Live. В рамках кампании участники программы MasterCard Бесценные Города получили шанс выиграть билеты на фестиваль MUSE.Park Live, который проходил в Москве 19 июня.


MasterCard создает уникальные предложения и предоставляет привилегии держателям карт по всему миру. На этот раз MaterCard в рамках программы Бесценные Города предложила держателям карт в России принять участие в акции с возможностью получить билеты на фестиваль MUSE.ParkLive. Победителей ждал сюрприз: за день до старта фестиваля они получили возможность увидеть фестивальную жизнь профессиональных музыкантов. Они побывали на backstage, изучили процесс того, как происходит подготовка к монтажу звука, поднялись на главную сцену стадиона "Открытие Арена" за несколько часов до начала концерта, увидели гримёрки артистов и присутствовали на саундчеке. Во время концерта победителей пригласили в ложу с панорамным видом на стадион, где их ждал фуршет и подарки от Muse.Park.Live.

Фестиваль Muse.Park.Live посетило более 40 000 человек.
Иванова Юлия, Marketing Projects Manager MasterCard: "Нам удалось реализовать масштабную кампанию с охватом более 4 миллионов человек. В акции приняло участие 4,5 тысячи человек. Помимо билетов на концерт любимой группы победители получили бесценные впечатления, посетив с экскурсией закрытые для широкой публики помещения нового стадиона "Открытие Арена" и backstage фестиваля. Мы исполнили мечту новых участников программы MasterCard Бесценные Города".

Ирина Дорохина, Concert Special Projects Director Dentsu Aegis Network: "Мы поставили перед собой важную задачу - провести по-настоящему яркую акцию для держателей карт нашего клиента MasterCard. Совместно с организаторами фестиваля мы разработали уникальные и ранее ни для кого недоступные условия по интеграции клиента".

Ксения Шаповалова, PR директор Park Live: "Концерт легендарной группы Muse ждали очень многие - он стал важным событием в музыкальной жизни Москвы. Мы очень рады тому, что MasterCard дала шанс поклонникам группы получить незабываемые впечатления от концерта".



MasterCard (www.mastercard.com) - технологическая компания, работающая в глобальной платежной индустрии. Мы управляем самой быстрой в мире сетью обработки платежей, которая соединяет потребителей, финансовые институты, торговые организации, правительственные и деловые структуры более чем в 210 странах и территориях. Продукты и решения MasterCard позволяют проще, безопаснее и эффективнее решать повседневные задачи, например, делать покупки, путешествовать, вести бизнес и управлять финансами.

Программа MasterCard Бесценные Города - это привилегии для держателей премиальных карт MasterCard® по всему миру: от скидок и комплиментов до поистине бесценных впечатлений, созданных в партнерстве со всемирно известными театрами, музеями, отелями, ресторанами, магазинами. Вас ждут пригласительные в ложу бенуара Большого театра, возможность отправиться на Международный Каннский фестиваль, ключевые матчи UEFA Champions League и многое другое.


Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia является представительством в России и СНГ международной сети Dentsu Aegis Network. По данным независимой исследовательской компании RECMA, группа занимает первое место в списке сильнейших рекламных холдингов в России.
В состав Dentsu Aegis Network Russia входят медиа-агентства Carat, Vizeum и Ad O`clock, digital-агентства AdWatch Isobar и Traffic Isobar, performance marketing агентство iProspect, компания AMNET, предоставляющая услуги по закупке и продаже digital рекламы (RTB) и специалист в области наружной рекламы агентство Posterscope. Стратегическими партнерами группы являются коммуникационное агентство Aaron Lloyd и рекламное агентство 171 Meridian.
На глобальном уровне Dentsu Aegis Network входит в состав рекламной корпорации Dentsu Inc., со штаб-квартирой в Токио и офисами в 124 странах мира. Холдинг занимает лидирующие позиции в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также стабильно входит в ТОП-5 коммуникационных групп в мире. Компания включает восемь сетевых брендов - Carat, Dentsu, Dentsu media, iProspect, Isobar, mcgarrybowen, Posterscope и Vizeum, а также специализированные бизнес-подразделения, представленные в нескольких регионах, среди которых: Amnet, Amplifi, Data2Decisions, Mitchell Communications (PR), psLIVE и 360i.


Агентство Carat входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network, работает на российском рынке с 1996 г. Агентство специализируется на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний, создании кросс-медийных рекламных решений, в основе которых лежат digital технологии.
Среди клиентов агентства: adidas, Disney, Epson, Kellogg`s, Lego, Oriflame, Philips, М.Видео, Связной и др.
Лучшая медиа сеть в мире по версии Campaign.
Самая быстрорастущая сеть по итогам 2013 года, согласно RECMA.
Генеральный директор Carat - Александр Захаров

Новости за 14.07.15

Всего публикаций - 16




VivaKi Россия обучит тонкостям работы с Adwords
Коммуникационная группа VivaKi стала партнером образовательной программы Google в России



MasterCard и Dentsu Aegis Network осуществили мечту
Медийное агентство Carat и MasterCard провели масштабную рекламную кампанию, приуроченную к фестивалю Muse.Park.Live



Gazprom-MediaDigital продаст рекламу на порталах "Проф-медиа"
Лидер рынка видеорекламы селлер Gazprom-Media Digital начал продажи рекламных возможностей сайтов телеканалов ТВ3, "Пятница" и "2х2", входящих в холдинг "Проф-медиа"



Нейминг от PR2B Group: как назвать микрофинансовую организацию?
Нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для микрофинансовой организации (МФО) - MONEYSTO



Louder начало сотрудничество с шопинг-клубом Westwing.ru
С середины лета 2015 года международное агентство маркетинговых коммуникаций Louder обеспечивает PR-поддержку бренда Westwing



Еженедельник «Футбол» провел футбольный турнир для читателей и друзей
В честь 55-летия еженедельник «Футбол» проводит серию праздничных мероприятий



В Юрмале прошла презентация престижного путеводителя «Rietumu Гид»
Во вновь открытом ресторане «Shogun» в центре Юрмалы прошла презентация новейшего издания популярного и престижного путеводителя «Rietumu Гид»



РЕН ТВ покажет подлинную историю Европы в сериале «Борджиа»
Джереми Айронс в самом скандальном сериале о человеческих страстях



Фонд «АРТ» начал прием заявок на участие
в Пятом Международном Телевизионном фестивале «ТЭФИ - СОДРУЖЕСТВО»



11 июля прошел Шестой Кубок телеканала «Охотник и рыболов»
11 июля 2015 года на территории Дома отдыха «Сенеж» в г. Солнечногорск Московской области состоялся Шестой Кубок телеканала «Охотник и рыболов»



Городской квест с Телеканалом RU.TV и Домиником Джокером
Доминик Джокер совместно с каналом RU.TV объявляют конкурс



Приложения DFM для смартфонов: 3.0.3
Добавлено отображение названия играющего трека и их история у станций DFM



Топ-10 медиановостей
06-12 июля 2015 г



Компания ОБИ стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания»
В Сочи состоялась VI ежегодная церемония награждения лауреатов Премии «Права потребителей и качество обслуживания»



Портал Bankir.ru возглавит Антон Арнаутов
Руководителем и главным редактором портала Bankir.ru назначен Антон Арнаутов, в настоящее время возглавляющий информационный проект «Ребанкинг»



Идентифицироваться в WiFi-сети московского метро можно по учетной записи к Единому порталу госуслуг
Подключиться к WiFi-сети в московском метрополитене теперь можно с использованием логина и пароля от Единого портала госуслуг



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.