MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  19 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

02.12.15
В Брянске открылся гипермаркет для ремонта и дачи ОБИ
1 декабря 2015г. в Брянске состоялось открытие 25-го гипермаркета ОБИ в ТРЦ «АЭРО ПАРК» по адресу: Объездная ул., д.30

02.10.15
ОБИ подарит болельщикам Зенита поездку на матч лиги чемпионов в Бельгию
Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ и Футбольный клуб «Зенит» объявили о старте новой совместной акции «На выезде как дома»

20.07.15
Компания ОБИ предлагает более рациональный подход к использованию упаковки
В июле 2015 г. все гипермаркеты ОБИ перешли на упаковку из вторичного сырья и многоразовые сумки

14.07.15
Компания ОБИ стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания»
В Сочи состоялась VI ежегодная церемония награждения лауреатов Премии «Права потребителей и качество обслуживания»

02.12.14
В Москве открылся гипермаркет Оби ходынское поле
2 декабря 2014г. в Москве состоялось открытие 24-го гипермаркета ОБИ в России в ТРЦ «Авиа Парк» по адресу: Хорошевское шоссе, влад.38а

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


14.07.15

Компания ОБИ стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания»

В Сочи состоялась VI ежегодная церемония награждения лауреатов Премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Лауреатом Премии в категории "Розничная торговля" в номинации "Товары для строительства и ремонта" стала сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ.


Премия "Права потребителей и качество обслуживания" - ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области защиты прав потребителей и повышения качества обслуживания. Цель Премии - содействие формированию цивилизованного потребительского рынка России; повышение информированности потребителей о добросовестных участниках рынка товаров и услуг; выявление и поощрение организаций, добившихся наилучших результатов в области прав потребителей и повышении качества обслуживания. Лауреаты Премии определялись в категориях: "Розничная торговля", "Розничные услуги" и "Товары народного потребления".

Номинанты Премии оценивались по нескольким критериям: стратегия клиентского сервиса, уровень обслуживания и качество предлагаемых услуг, профессиональная квалификация и клиентоориентированность сотрудников компании.

Экспертное жюри Премии оценило результаты работы в области качества обслуживания потребителей, которые компания ОБИ достигла, активно реагируя на потребности покупателей и новые тренды на рынке. "Присуждение званий лауреатов премии "Права потребителей и качество обслуживания" помогает потребителю, а значит всем и каждому ориентироваться в разнообразии предоставляемых услуг и производимых товаров, выбирая лучшее", - считает исполнительный директор Премии Ксения Ефремова. Церемония награждения состоялась в Сочи в рамках Форума "Права потребителей - 2015".

"Мы рады стать обладателями такой высокой награды, - прокомментировал Иан Стрикланд, генеральный директор ОБИ Россия, - и прикладываем огромные усилия, чтобы наше обслуживание и сервисы по праву считались самыми лучшими в ритейле. Высокое качество и широкий ассортимент товаров, а также впечатляющий выбор сопутствующих услуг гарантируют по-настоящему уникальный, приятный и комфортный опыт совершения покупок. Мы планируем расширять свое присутствие на рынке, и я уверен, что безукоризненные высокие стандарты сервиса и качества товаров, которые составляют основу нашего бизнеса, отличают ОБИ Россия как экспертов формата DIY".

Сервисная политика

ОБИ предлагает своим покупателям более 25 сервисов, обеспечивая комплексную поддержку: от профессионального консультирования до масштабного ремонта.

Многие сервисы предоставляются совершенно бесплатно: колеровка красок, распил древесины, оверлок ковролина, доставка*, мастер-классы по строительству, ремонту и садоводству, помощь при пересадке растений в Садовом центре.

Профессиональная помощь мастеров-консультантов - еще один востребованный и при этом бесплатный сервис. В обязанности мастеров-консультантов входит помощь покупателю в любом отделе, в течение всего процесса покупки. Мастера-консультанты дадут профессиональную рекомендацию, рассчитают необходимое количество строительных материалов, помогут сделать правильный выбор, совершить сложную, комплексную покупку, оформить доставку.

Следуя последним трендам в ритейле, компания развивает онлайн-сервисы: заказ товаров на сайте и по телефону гипермаркетов ОБИ. Зарезервированный товар можно забрать в магазине, используя услугу "Закажи и забери". Большой популярностью у покупателей пользуется круглосуточная Служба поддержки клиентов.



Операционные стандарты

Особое внимание в ОБИ уделяется тщательному соблюдению операционных стандартов, начиная с требований к сотрудникам магазина (внешний вид, культура речи, правила поведения), заканчивая контролем качества продукции и наличием товара в ассортименте, что обеспечивает клиентам возможность приятного, быстрого и комфортного процесса совершения покупок.

Обучение сотрудников

В ОБИ есть все условия для совершенствования профессиональных навыков и обучения специалистов любого уровня. В "Школе сервиса", работающей в Москве и Санкт-Петербурге, профессиональные наставники ежегодно проводят сотни тренингов. В компании также применяют новые, нестандартные формы обучения. В июне текущего года состоялся запуск обучающей компьютерной игры-стратегии "РитМен", имитирующей деятельность магазина ОБИ. Это абсолютно новый инструмент обучения, разработанный специально для руководителей ОБИ Россия, с помощью которого они могут улучшать навыки управления продажами, затратами, сервисом и персоналом магазина.

Новости за 14.07.15

Всего публикаций - 16




VivaKi Россия обучит тонкостям работы с Adwords
Коммуникационная группа VivaKi стала партнером образовательной программы Google в России



MasterCard и Dentsu Aegis Network осуществили мечту
Медийное агентство Carat и MasterCard провели масштабную рекламную кампанию, приуроченную к фестивалю Muse.Park.Live



Gazprom-MediaDigital продаст рекламу на порталах "Проф-медиа"
Лидер рынка видеорекламы селлер Gazprom-Media Digital начал продажи рекламных возможностей сайтов телеканалов ТВ3, "Пятница" и "2х2", входящих в холдинг "Проф-медиа"



Нейминг от PR2B Group: как назвать микрофинансовую организацию?
Нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для микрофинансовой организации (МФО) - MONEYSTO



Louder начало сотрудничество с шопинг-клубом Westwing.ru
С середины лета 2015 года международное агентство маркетинговых коммуникаций Louder обеспечивает PR-поддержку бренда Westwing



Еженедельник «Футбол» провел футбольный турнир для читателей и друзей
В честь 55-летия еженедельник «Футбол» проводит серию праздничных мероприятий



В Юрмале прошла презентация престижного путеводителя «Rietumu Гид»
Во вновь открытом ресторане «Shogun» в центре Юрмалы прошла презентация новейшего издания популярного и престижного путеводителя «Rietumu Гид»



РЕН ТВ покажет подлинную историю Европы в сериале «Борджиа»
Джереми Айронс в самом скандальном сериале о человеческих страстях



Фонд «АРТ» начал прием заявок на участие
в Пятом Международном Телевизионном фестивале «ТЭФИ - СОДРУЖЕСТВО»



11 июля прошел Шестой Кубок телеканала «Охотник и рыболов»
11 июля 2015 года на территории Дома отдыха «Сенеж» в г. Солнечногорск Московской области состоялся Шестой Кубок телеканала «Охотник и рыболов»



Городской квест с Телеканалом RU.TV и Домиником Джокером
Доминик Джокер совместно с каналом RU.TV объявляют конкурс



Приложения DFM для смартфонов: 3.0.3
Добавлено отображение названия играющего трека и их история у станций DFM



Топ-10 медиановостей
06-12 июля 2015 г



Компания ОБИ стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания»
В Сочи состоялась VI ежегодная церемония награждения лауреатов Премии «Права потребителей и качество обслуживания»



Портал Bankir.ru возглавит Антон Арнаутов
Руководителем и главным редактором портала Bankir.ru назначен Антон Арнаутов, в настоящее время возглавляющий информационный проект «Ребанкинг»



Идентифицироваться в WiFi-сети московского метро можно по учетной записи к Единому порталу госуслуг
Подключиться к WiFi-сети в московском метрополитене теперь можно с использованием логина и пароля от Единого портала госуслуг



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.