MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  20 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

03.03.16
Первое в России онлайн PR-агентство отметило первый юбилей
Услугами сервиса за 5 лет работы воспользовались более 900 представителей малого и среднего бизнеса, которые разослали через него более 2,5 тыс. пресс-релизов

16.07.15
PR-битва двух столиц
PRonline выяснил, какой город России активнее использует новейшие технологии и онлайн-инструменты продвижения

19.03.15
PRonline инфопартнер конференции «РИФ+КИБ 2015»
Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, входящее в группу Pro-Vision, стало информационным партнером конференции

20.12.13
«День интернет-рекламы» пройдет в Москве во второй раз
21 и 22 января 2014 года в ЦВК «Экспоцентр» состоится конференция «День интернет-рекламы: онлайн-бизнес от А до Я»

18.07.13
PRonline - два года
Первое в России онлайн PR-агентство подводит итоги двух лет работы

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.07.15

PR-битва двух столиц

PRonline выяснил, какой город России активнее использует новейшие технологии и онлайн-инструменты продвижения

Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, входящее в холдинг Pro-Vision, отмечает четвертый день рождения и продолжает следить за тенденциями на рынке онлайн PR-технологий. На этот раз в фокусе специалистов PRonline оказалось соперничество Москвы и Санкт-Петербурга за право называться PR-столицей России.

Выяснилось, что за время работы сервиса предприниматели из города на Неве пользовались услугами PRonline чаще, чем москвичи в общей сложности на 61%. Третье место по количеству разосланных через сервис новостей занял Екатеринбург, за ним следуют Казань и Ростов-на-Дону.
При этом лидирующими отраслями у российских пользователей ресурса являются "Реклама и маркетинг", "Инвестиции", "Малый и средний бизнес", "Программное обеспечение" и "Выставки, мероприятия, театр". Для сравнения, в Украине топ-3 выглядит следующим образом: "E-commerce", "Дети" и "Шоу-бизнес, светская хроника", а самыми популярными отраслями для казахских пользователей стали "Инвестиции", "Программное обеспечение" и "Управление персоналом". Пользователи из Белоруссии чаще всего рассылают материалы на темы "Банки и финансы", "Выставки, мероприятия, театр" и "Инвестиции".

За 4 года услугами PRonline воспользовались более 1000 российских и зарубежных компаний, поделившихся с помощью сайта более чем 2,5 тысячами актуальных пресс-релизов. На сегодняшний день ежемесячная аудитория портала составляет более 300 000 посетителей.
За прошедший год медиа-база сервиса увеличилась на 20%, а общее количество регистраций компаний на 3 000. Сегодня новости первого в России онлайн PR-агентства получают более 12 000 журналистов и блогеров из 15 различных отраслей, 100 городов России и 90 категорий СМИ из 4 стран мира. Партнерами агентства, регулярно публикующими новости клиентов сервиса, являются более 100 интернет-порталов.
За три года работы преимущества сервиса по достоинству оценили такие известные бренды, как X5 Retail Group, корпорация "Триол", Hermes DPD, ОСЖ "Россия", Uniteller, "Блогун", "Росгосстрах Жизнь", Банк 24, DoorHan, DEAC, O`STIN, Zamar AG, Silver&Silver, РАЭК, "Лидекс", KNAUF и многие другие.

В 2015 году PRonline подтвердил репутацию лидера в российской PR-индустрии, став партнером ведущих отраслевых конференций, таких как Dive In Marketing 2015, Digitale 007, "РИФ+КИБ 2015", i-СOMference 2015. Кроме того, агентство представило новый тариф "Мониторинг события" и подключило к сервису электронную платежную систему PayPal.
На счету PRonline ряд престижных наград, в том числе зарубежных - премия Sabre Award в номинации "Лучший интернет-проект", попадание в шорт-лист премии PROBA IPRA 2012.



PRonline - это первое в России онлайн PR-агентство. Основное направление работы - рассылка пресс-релизов от лица коммерческих компаний, а также проведение онлайн-пресс-конференций. Проект предоставляет в распоряжение предпринимателей пятнадцатилетний опыт и практические наработки одного из ведущих российских PR-агентств - Pro-Vision Communications. www.pronline.ru дает возможность владельцам бизнеса воспользоваться преимуществами интернет-коммуникаций и напрямую обратиться к журналистам целевых СМИ и позволяет оптимизировать расходы на продвижение бизнеса.

Холдинг Pro-Vision - одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство - PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО "За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии", а в 2013 году стал обладателем премии "Медиа-менеджер России" за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.

Новости за 16.07.15

Всего публикаций - 12




Украина заработала на экспорте печатных СМИ в Россию $68 млн за год (1)
Основную статью экспорта составляет отечественная полиграфия — российским издателям дешевле работать с украинскими типографиями



Vizeum и Posterscope реализовали для Burger King адаптивный outdoor проект
В июле агентства Vizeum и Posterscope запустили для своего клиента Burger King инновационную кампанию в наружной рекламе



Команда агентства MAXIMA выиграла тендер Клуба распродаж для мам, детей и малышей Mamsy.ru
на размещение рекламы в 2015 г



PR-битва двух столиц
PRonline выяснил, какой город России активнее использует новейшие технологии и онлайн-инструменты продвижения



Рейтинг округов города Москвы по обеспеченности киосками прессы
Hазработаны рекомендации по поддержке и развитию системы розничного распространения периодических печатных изданий и иной печатной продукции

Конференция «Балтийская пресса – 2015» пройдет в Санкт-Петербурге 30-31 июля
Программой Конференции предусмотрена содержательная деловая часть и разнообразные культурные мероприятия



Европейский знак качества еженедельника «ФУТБОЛ»
К своему 55-летию еженедельник «Футбол» выпустил газетное приложение «90 минут» на европейской розовой бумаге



«МИР» – новый федеральный телеканал на 18 кнопке
Телеканал «МИР», входящий во второй мультиплекс в России, теперь закреплен на 18 кнопке



Американцы назвали платежи с помощью телефона неперспективными
В день британского запуска мобильной платежной системы Apple Pay были обнародованы данные февральского исследования потенциала бесконтактных мобильных платежей в США



Радио ENERGY приглашает на «Неделю высокого юмора» в Сочи (1)
Радио ENERGY является информационным партнером фестиваля «Неделя высокого юмора»



Марка Volkswagen Коммерческие автомобили: за первые пять месяцев текущего года объём продаж по всему миру увеличился на 2,4%
С января по июнь 2015 года марка Volkswagen Коммерческие автомобили передала покупателям по всему миру 222 900 автомобилей



adidas и ПФК ЦСКА представляют форму сезона 2015/16
Домашняя форма в красно-синих цветах – ПФК ЦСКА продолжает следовать многолетним традициям



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.