MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  20 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.07.15

Vizeum и Posterscope реализовали для Burger King адаптивный outdoor проект

В июле агентства Vizeum и Posterscope запустили для своего клиента Burger King инновационную кампанию в наружной рекламе


В основе предложенного подхода лежит простая идея о том, что потребление продуктов питание зависит от погодных условий: в холод предпочтение отдается горячим и сытным блюдам, а в жару - наоборот, прохладным и легким. Традиционный инвентарь наружной рекламы не позволяет настолько оперативно менять макеты, и команде проекта удалось предложить технологичное решение.

В рамках кампании в Москве недалеко от ресторанов Burger King было выбрано 43 цифровых экрана оператора Gallery, на которых была реализована инновационная технология. Изображение на конструкциях меняется в зависимости от температуры воздуха, адаптируясь тем самым к ожиданиям потребителей. Когда столбик термометра поднимается выше 25С, на экранах транслируется креатив с молочными коктейлями, при падении температуры демонстрируется изображение с горячим блюдом.
Таким образом, outdoor кампания работает в режиме реального времени, осуществляя ротацию наиболее подходящих продуктов бренда в правильный климатический интервал.

Шестов Иван, директор по маркетингу компании Burger King поделился своими впечатлениями от рекламной кампании: "Мы всегда с радостью идем на сотрудничество по новым медиа, особенно, когда предложение инновационных идей опирается на конкретные цифры и качественную экспертизу медийного партнера. Текущий проект получилось реализовать очень оперативно, буквально в считанные дни с момента предоставления макета, за что мы также благодарны команде агентства".

Михаил Нестеров, руководитель группы по планированию размещения рекламы в СМИ в Vizeum, прокомментировал проект: "Мы с большим удовольствием работали над проектом, так как это принципиально новый формат для ландшафта столичного рынка наружной рекламы. В конечном итоге использование технологии повышает эффективность рекламной кампании: потребитель получает то сообщение, которое действительно отвечает его потребностям здесь и сейчас".

Ольга Околелова, директор проекта в Posterscope, также дала свой комментарий: "Нам было крайне интересно найти варианты выполнения поставленных задач по проекту. Необходимость оперативного реагирования на изменения, яркость и динамичность креатива однозначно привели нас к цифровым форматам. Работа с такими проектами помогает рынку развиваться и искать новые решения".

BURGER KING® открыл свой первый ресторан в России в 2010 г. в торговом центре "Метрополис" франчайзинговой компанией Бургер Рус. 6 июня 2012 г. корпорация BURGER KING объявила о создании нового совместного предприятия в России, призванного активно расширять присутствие бренда BURGER KING® на быстрорастущем российском рынке. В рамках данного партнерства BURGER KING WORLDWIDE, компания Бургер Рус, крупнейший российский франчайзи BURGER KING®, и ВТБ Капитал, ведущий российский инвестиционный банк, озвучили планы по открытию нескольких сотен ресторанов сети в течение нескольких последующих лет.
На сегодняшний день в России работает 294 ресторана в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Сочи, Екатеринбурге, Самаре, Сургуте, Уфе, Омске, Новосибирске и других городах.

Агентство Vizeum входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network. Vizeum специализируется на планировании и проведении интегрированных коммуникационных кампаний. Среди клиентов агентства: General Motors, Central Partnership, Perfetti Van Melle, X5 Retail, Hochland, Evalar, L`Oreal, Nikon, L`Oreal, Total и другие.
Vizeum попало в высшую категорию Dominant, по версии независимой компании RECMA (отчет Media Agency Qualitative Evaluation 2014).
Управляющий директор Vizeum Андрей Чуваев.

Агентство Posterscope Russia - сетевое коммуникационное агентство, которое специализируется на планировании и проведении комплексных рекламных кампаний с применением инновационных технологий в outdoor, indoor и на транспорте, а также консалтинге и реализации нестандартных проектов. Экспертиза команды Posterscope Russia позволяет в полном объеме обеспечивать потребности рекламодателей в комплексных OOH-решениях. География работы агентства включает все города Росси и страны СНГ. Среди партнеров агентства все национальные и локальные операторы - всего более 1,5 тыс. подрядчиков на территории России.
Генеральный директор Posterscope Анатолий Купреев.

Новости за 16.07.15

Всего публикаций - 12




Украина заработала на экспорте печатных СМИ в Россию $68 млн за год (1)
Основную статью экспорта составляет отечественная полиграфия — российским издателям дешевле работать с украинскими типографиями



Vizeum и Posterscope реализовали для Burger King адаптивный outdoor проект
В июле агентства Vizeum и Posterscope запустили для своего клиента Burger King инновационную кампанию в наружной рекламе



Команда агентства MAXIMA выиграла тендер Клуба распродаж для мам, детей и малышей Mamsy.ru
на размещение рекламы в 2015 г



PR-битва двух столиц
PRonline выяснил, какой город России активнее использует новейшие технологии и онлайн-инструменты продвижения



Рейтинг округов города Москвы по обеспеченности киосками прессы
Hазработаны рекомендации по поддержке и развитию системы розничного распространения периодических печатных изданий и иной печатной продукции

Конференция «Балтийская пресса – 2015» пройдет в Санкт-Петербурге 30-31 июля
Программой Конференции предусмотрена содержательная деловая часть и разнообразные культурные мероприятия



Европейский знак качества еженедельника «ФУТБОЛ»
К своему 55-летию еженедельник «Футбол» выпустил газетное приложение «90 минут» на европейской розовой бумаге



«МИР» – новый федеральный телеканал на 18 кнопке
Телеканал «МИР», входящий во второй мультиплекс в России, теперь закреплен на 18 кнопке



Американцы назвали платежи с помощью телефона неперспективными
В день британского запуска мобильной платежной системы Apple Pay были обнародованы данные февральского исследования потенциала бесконтактных мобильных платежей в США



Радио ENERGY приглашает на «Неделю высокого юмора» в Сочи (1)
Радио ENERGY является информационным партнером фестиваля «Неделя высокого юмора»



Марка Volkswagen Коммерческие автомобили: за первые пять месяцев текущего года объём продаж по всему миру увеличился на 2,4%
С января по июнь 2015 года марка Volkswagen Коммерческие автомобили передала покупателям по всему миру 222 900 автомобилей



adidas и ПФК ЦСКА представляют форму сезона 2015/16
Домашняя форма в красно-синих цветах – ПФК ЦСКА продолжает следовать многолетним традициям


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.