MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  06 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

20.07.15
Агентство Mindshare Russia получило право на медиа обслуживание СПАО «Ингосстрах»
Страховая компания «Ингосстрах» определилась по результатам тендера с медиапартнером

05.09.14
"Mindshare объявляет о назначении Алексея Кулакова на должность СЕО Mindshare Group
Алексей Кулаков вступает в должность СЕО по управлению бизнеса в России с 1 сентября 2014 г.

10.04.14
Mindshare Russia объявляет об уходе Глина Хьюза с поста Генерального директора по завершению его контракта
Mindshare Russia анонсирует своего нового лидера в самое ближайшее время

07.02.13
Mindshare победили в тендере Red Bull
Агентство будет осуществлять обслуживание во всех медиа в 2013 году

04.02.13
Mindshare займется ТВ планированием и закупками ВТБ 24
КГ одержала победу в тендере на планирование, размещение и закупку рекламы для ВТБ 24 на национальном телевидении в 2013 году

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


20.07.15

Агентство Mindshare Russia получило право на медиа обслуживание СПАО «Ингосстрах»

Страховая компания «Ингосстрах» определилась по результатам тендера с медиапартнером

Победителем конкурса стало агентство Mindshare, входящее в коммуникационный холдинг GroupM.

По итогам тендера за право осуществлять медиаобслуживание, агентство Mindshare было признанно победителем прежде всего благодаря адаптивной digital стратегии, сфокусированной на performance решениях. До этого Mindshare отвечал за размещение только прессы и наружной рекламы.

Mindshare займется тактическим и стратегическим планированием и размещением во всех медиа СПАО Ингосстрах в 2015 году.

"Понимание бизнеса СПАО Ингосстрах, основанное на предыдущем опыте, и предложение performance продуктов позволило нам получить мандат на стратегию размещения во всех медиа в 2015 году", - отмечает Алексей Кулаков, СЕО Mindshare Group Russia.

"Мы искали подрядчика, который сможет наиболее успешно реализовать полный комплекс маркетинговых коммуникаций и является при этом сильным экспертом в самых современных технологиях сегмента Digital рекламы. И Mindshare предложили лучшие решения и условия, продемонстрировав высокий профессионализм, а также умение нестандартно подходить к решению сложных задач в Интернет-пространстве", - сообщает начальник управления маркетинга СПАО "Ингосстрах" Вадим Юрко.


Майндшер - глобальное сетевое медиа агентство с оборотом превышающим 34.5 млрд $ (источник: RECMA). Сеть Mindshare сейчас - это более чем 7000 сотрудников и 116 офисов. Mindshare в России осуществляет свою деятельность с 1999 года, предоставляя клиентам широкий спектр сервисов: Медиапланирование и медиабаинг; Цифровые медиа, интернет-маркетинг и кросс-медиа активации; Исследования ROI и рынка потребления; Создание Контента, Маркетинг в социальных сетях; Спонсорство и Спортивный маркетинг. Mindshare часть GroupM - медийного подразделение рекламно-коммуникационного холдинга WPP. В московском офисе Mindshare сегодня работает свыше 180 профессионалов в выстраивании связей между брендом и потребителем. Среди крупнейших клиентов Mindshare: МТС, ВТБ24, Ford, Jaguar Land Rover, Kimberly Clark, SEB, Boehringer Ingelheim и Nike.

Новости за 20.07.15

Всего публикаций - 11




Microsoft использовала детей в рекламной кампании Windows 10
Microsoft выпустила серию рекламных роликов в поддержку Windows 10 за десять дней до релиза операционной системы



Gazprom-Media Digital словила телезрителя на смартфон
Gazprom-Media Digital впервые запустил комбинированную интерактивную рекламную кампанию, в которой задействованы телевизионные каналы, видеопорталы и мобильный сайт



Агентство Mindshare Russia получило право на медиа обслуживание СПАО «Ингосстрах»
Страховая компания «Ингосстрах» определилась по результатам тендера с медиапартнером



Тиражи газет «Новые округа» и «Москва. Центр» прошли сертификацию
«Вечерняя Москва» прошла очередную сертификацию тиража выпусков газеты



«МК» провел подписную кампанию
«День подписчика «МК» прошел в четырех местах: в парке «Коломенское», в парке «Кузьминки», в парке «Сокольники» и на Московском фестивале «Книги России»



Кропоткин присоединился к сети вещания Love Radio
К региональной сети вещания Love Radio присоединился город Кропоткин Краснодарского края



Минкомсвязь России подвела итоги первого года работы бета-версии Единого портала госуслуг
Минкомсвязь России подвело итоги развития бета-версии Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) за первый год его работы



2х2 – единственный растет 8-ой год подряд
Среди всех каналов по России в аудитории 11-34, начиная с 2008 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области
за II квартал 2015 года



С официальных сайтов уберут иностранные счетчики посещаемости
Минэкономразвития подготовило проект приказа, запрещающего счетчики Google в госсекторе Рунета



Компания ОБИ предлагает более рациональный подход к использованию упаковки
В июле 2015 г. все гипермаркеты ОБИ перешли на упаковку из вторичного сырья и многоразовые сумки



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.