MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  06 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


27.07.15

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края

за II квартал 2015 года

Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурсы Sibinfo.su, Altapress.ru, Kapitalist.tv.


Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Алтайского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 25 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2015 года.


Индекс Цитируемости - интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.

Значение ИЦ СМИ за исследуемый период - это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ в отдельном сообщении рассчитывается по шкале от 0 до 1.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 25 800 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

При расчете ИЦ цитируемость персон СМИ исключена.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.


*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражает взаимоцитируемость источников. Показатель рассчитывается в режиме реального времени на основе анализа материалов 25 800 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".

Новости за 27.07.15

Всего публикаций - 11




Заявление ФАПМК: Об итогах подписной компании на 2-е полугодие 2015 года
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям глубоко озабочено печальным результатом подписной компании



В Louder новый директор digital-департамента
Александр Будилин стал digital-директором команды агентства маркетинговых коммуникаций Louder



Идет регистрация на Конкурс «Event-Агентство, сертифицированное АКМР – 2015»
Шестой год подряд Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) проводит конкурс «Event-Агентство, сертифицированное АКМР – 2015»



Поколение «МИКС»: результаты глобального исследования любителей музыки
Вторая волна исследования Fans. Passions. Brands (Болельщики. Увлечения. Бренды), проведенного агентством Havas Sports & Entertainment, показала:



Состав участников XXIX медиаконференции АРПП (Греция, Лутраки) по состоянию на 27 июля 2014 года
Оргкомитет XXIX медиаконференции АРПП «Рынок печатных и электронных СМИ России 2016: преодоление кризиса, сохранение и развитие медиабизнеса» продолжает подготовку к мероприятию



РЕН ТВ стал первым в Москве
В это воскресенье РЕН ТВ занял первое место в Москве с долей 12,4%



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области
за II квартал 2015 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2015 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края
за II квартал 2015 года



Новый сезон на телеканале «ЗВЕЗДА»
В творческом багаже команды телеканала припасено немало новых, свежих и по-настоящему увлекательных проектов



«Триколор ТВ» ориентируется на мировой рынок HDTV
Ровно три года назад крупнейший российский оператор спутникового телевидения начал коммерческое вещание пакета HD-телеканалов



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.