MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  06 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.11.19
Эксперты от Shell, «Норильский никель», «Транснефть», «АиФ», Barry Callebaut Russia & CIS
в составе жюри конкурса «PR-Battle - 2019»

28.10.19
Продолжается прием заявок от агентств, студенческих команд и слушателей на конкурс «PR-Battle - 2019»
Идет прием заявок до 14 ноября 2019 года на участие в III конкурсе «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР - 2019»

07.12.18
Trend Foх, Marguerite Group и Sinestetica вошли в ТОП-3 конкурса
«Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»

05.12.18
Определены победители конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»
среди студенческих команд

29.11.17
АКМР представила победителей US International Film & Video Festival 2017 из России
и стала официальным представителем фестиваля

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


27.07.15

Идет регистрация на Конкурс «Event-Агентство, сертифицированное АКМР – 2015»

Шестой год подряд Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) проводит конкурс «Event-Агентство, сертифицированное АКМР – 2015»

Цель конкурса – отобрать несколько ведущих event-агентств, которые будут рекомендованы Ассоциацией корпоративному сообществу для проведения внутренних и внешних мероприятий. Ежегодно в конкурсе принимают участие российские компании, работающие на рынке event-услуг в области организации и проведению мероприятий, соответствующих международным мировым стандартам в сфере корпоративных коммуникаций. По итогам конкурса компании-победители, вошедшие в Топ-5, получат от Ассоциации письменный сертификат «Event-агентство, сертифицированное АКМР».

Конкурс проводится в два этапа. По итогам первого этапа и анализу поданных анкет, экспертный совет отбирает шорт-лист из 20 event-агентств, которые представят свои публичные презентации перед членами жюри и представителями корпоративного сообщества во втором этапе конкурса.

По итогам второго этапа будет определен Топ-5 агентств, которые станут обладателями сертификата «Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2015». Список из пяти победителей публикуется в СМИ и в течение года позиционируется в ряде специальных мероприятий АКМР в качестве сертифицированных партнеров для корпоративного сообщества.
Целевая аудитория слушателей данного конкурса – сотрудники компаний, входящих в АКМР и представители других ведущих корпораций, желающих получить надежных партнеров в области event-менеджмента.

Сроки проведения:
Регистрация участников – с 01.04.2015 по 31.08.2015 года.
Предоставление конкурсных материалов – с 04.05.2015 по 05.09.2015 года
Онлайн голосование жюри – 07-08.09.2015 года
Проведение второго этапа, очное голосование жюри – 09.09.2015 года
Заявки на участие в VI ежегодном конкурсе «Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2015» принимаются от участников-агентств до 31 августа, от слушателей – до 5 сентября 2015 года.
Для участия необходимо прислать заполненную регистрационную форму (участника или слушателя) на e-mail pr@medianews.ru. Также открыта регистрация участия на сервисах:
timepad
ticketforevent

Новости за 27.07.15

Всего публикаций - 11




Заявление ФАПМК: Об итогах подписной компании на 2-е полугодие 2015 года
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям глубоко озабочено печальным результатом подписной компании



В Louder новый директор digital-департамента
Александр Будилин стал digital-директором команды агентства маркетинговых коммуникаций Louder



Идет регистрация на Конкурс «Event-Агентство, сертифицированное АКМР – 2015»
Шестой год подряд Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) проводит конкурс «Event-Агентство, сертифицированное АКМР – 2015»



Поколение «МИКС»: результаты глобального исследования любителей музыки
Вторая волна исследования Fans. Passions. Brands (Болельщики. Увлечения. Бренды), проведенного агентством Havas Sports & Entertainment, показала:



Состав участников XXIX медиаконференции АРПП (Греция, Лутраки) по состоянию на 27 июля 2014 года
Оргкомитет XXIX медиаконференции АРПП «Рынок печатных и электронных СМИ России 2016: преодоление кризиса, сохранение и развитие медиабизнеса» продолжает подготовку к мероприятию



РЕН ТВ стал первым в Москве
В это воскресенье РЕН ТВ занял первое место в Москве с долей 12,4%



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области
за II квартал 2015 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2015 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края
за II квартал 2015 года



Новый сезон на телеканале «ЗВЕЗДА»
В творческом багаже команды телеканала припасено немало новых, свежих и по-настоящему увлекательных проектов



«Триколор ТВ» ориентируется на мировой рынок HDTV
Ровно три года назад крупнейший российский оператор спутникового телевидения начал коммерческое вещание пакета HD-телеканалов



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.