MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  06 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

12.01.17
Команда агентства Louder стала призером и членом жюри Cristal Festival 2016
С 14 по 17 декабря в Куршевеле (Франция) прошла премия Cristal Festival, которая собрала более 1000 экспертов из 35 стран

20.10.16
Команда louder и adidas Russia стали победителями EuBea 2016
Футбольная база adidas THEBASE Rooftop, организованная этим летом совместно с агентством маркетинговых коммуникаций louder, признана лучшим спортивным проектом Европы

23.11.15
В Louder новый директор по развитию бизнеса
Директором по развитию бизнеса агентства маркетинговых коммуникаций Louder стала исполнительный редактор моды журнала Interview

11.09.15
Louder объявило о ребрендинге
Агентство маркетинговых коммуникаций Louder, вошедшее в состав крупного международного рекламного холдинга Serviceplan Group, объявило о ребрендинге

27.07.15
В Louder новый директор digital-департамента
Александр Будилин стал digital-директором команды агентства маркетинговых коммуникаций Louder

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


27.07.15

В Louder новый директор digital-департамента

Александр Будилин стал digital-директором команды агентства маркетинговых коммуникаций Louder


Александр будет отвечать за стратегическое и операционное управление департаментом, в том числе за внедрение инструментов и процедур работы digital производства, формирование команды, привлечение клиентов, разработку стратегических digital-платформ и супервизирование производственного направления.

Александр Будилин - выпускник МГТУ им. Н.Э. Баумана, за его плечами 7-летний опыт работы с актуальными возможностями медиа ресурсов и нестандартными видами рекламных размещений, из которых 5 лет прошли на позициях digital-директора. Он разработал ряд интегрированных спецпроектов для Gazprom-Media Digital, медиа-холдинга "РБК", Look at me Media, Sanoma Independent Media, запустил крупные транс-медийные спецпроекты с "СТС Медиа". А один из его проектов - IKEA Kidvertising - в 2013 году получил престижную digital-награду Webby.
"Александр - высококвалифицированный менеджер, обладающий стратегическими и аналитическими навыками в сочетании с определенными личными качествами, свойственными нашей команде, - комментирует Анна Антонова, управляющий партнер Louder. - При первой же встрече мы увидели в нем своего человека. И уверены, что наше сотрудничество будет успешным и принесет много интересных, ярких и эффективных проектов".

louder® - прогрессивная команда агентства маркетинговых коммуникаций, основанного в Москве в 2007 году. Реализует интегрированные проекты для локальных и международных брендов, разрабатывая креативные решения на основе нестандартных подходов и передовых технологий. С 2015 года входит в состав международной рекламной группы Serviceplan Group (31 агентство в 27 городах мира, более 2800 сотрудников). Сегодня является частью российской группы Serviceplan Russia, представленной в Москве двумя агентствами: Serviceplan и Louder. Количество сотрудников - 50 человек. Среди клиентов: BMW, adidas Originals, NBA, Heineken, Maserati, Porsche, William Lawson`s, s.Oliver, Bugaboo, Tommy Hilfiger и многие другие.

Новости за 27.07.15

Всего публикаций - 11




Заявление ФАПМК: Об итогах подписной компании на 2-е полугодие 2015 года
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям глубоко озабочено печальным результатом подписной компании



В Louder новый директор digital-департамента
Александр Будилин стал digital-директором команды агентства маркетинговых коммуникаций Louder



Идет регистрация на Конкурс «Event-Агентство, сертифицированное АКМР – 2015»
Шестой год подряд Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) проводит конкурс «Event-Агентство, сертифицированное АКМР – 2015»



Поколение «МИКС»: результаты глобального исследования любителей музыки
Вторая волна исследования Fans. Passions. Brands (Болельщики. Увлечения. Бренды), проведенного агентством Havas Sports & Entertainment, показала:



Состав участников XXIX медиаконференции АРПП (Греция, Лутраки) по состоянию на 27 июля 2014 года
Оргкомитет XXIX медиаконференции АРПП «Рынок печатных и электронных СМИ России 2016: преодоление кризиса, сохранение и развитие медиабизнеса» продолжает подготовку к мероприятию



РЕН ТВ стал первым в Москве
В это воскресенье РЕН ТВ занял первое место в Москве с долей 12,4%



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области
за II квартал 2015 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2015 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края
за II квартал 2015 года



Новый сезон на телеканале «ЗВЕЗДА»
В творческом багаже команды телеканала припасено немало новых, свежих и по-настоящему увлекательных проектов



«Триколор ТВ» ориентируется на мировой рынок HDTV
Ровно три года назад крупнейший российский оператор спутникового телевидения начал коммерческое вещание пакета HD-телеканалов



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.