MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  06 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


29.07.15

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края

за II квартал 2015 года

Лидеры рейтинга - интернет-ресурсы Chita.ru и Zabmedia.ru, а также телекомпания Альтес.



Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Забайкальского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 25 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2015 года.


Индекс Цитируемости - интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.

Значение ИЦ СМИ за исследуемый период - это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ в отдельном сообщении рассчитывается по шкале от 0 до 1.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 25 800 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

При расчете ИЦ цитируемость персон СМИ исключена.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.


*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражает взаимоцитируемость источников. Показатель рассчитывается в режиме реального времени на основе анализа материалов 25 800 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".

Новости за 29.07.15

Всего публикаций - 11




Europa Plus Live: нас более 16 000 000
Более 300 000 зрителей в Лужниках



Ex Libris инициирует разработку углубленной программы курсов AMEC College
1 сентября 2015 года Агентство Ex Libris запустит исследование для разработки нового курса AMEC College



PRщики Юга получили пряник
28 июля страна отпраздновала день PR-специалиста



Крупные FMCG-компании возвращаются на ТВ
Исследование агентства Havas Media о динамике объемов закупок рекламы на ТВ по итогам первого полугодия



Dentsu Aegis Network приобрела бразильское агентство Redirect Digital Marketing
Dentsu Aegis Network Бразилия объявила о приобретении агентства Redirect Digital Marketing, которое фокусируется на предоставлении услуг в сфере digital маркетинга



Павел Гусев
уничтожение газетных киосков, повышение стоимости подписки, все это ведет к целенаправленному уничтожению печатной прессы



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края
за II квартал 2015 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области
за II квартал 2015 года



Телеканал «МИР» в пакетах спутникового телевидения «Телекарта»
Телеканал «МИР» теперь доступен абонентам спутникового телевидения «Телекарта» на 18 кнопке



Чемпионат по фрисби от Радио ENERGY-Санкт-Петербург на фестивале «ОДА! ЕДА!»
В рамках фестиваля «ОДА! ЕДА!» Радио ENERGY-Санкт-Петербург организовало чемпионат по фрисби



«Россия сегодня» вспомнит своего фотокорреспондента Андрея Стенина
МИА «Россия сегодня» 6 августа почтит память фотокорреспондента Андрея Стенина, погибшего при выполнении редакционного задания



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.