MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  15 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


30.07.15

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области

за II квартал 2015 года

Лидеры медиарейтинга - информагентства IrkutskMedia и Телеинформ, а также интернет-ресурс Irk.ru.


Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Иркутской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 25 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2015 года.


Индекс Цитируемости - интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.

Значение ИЦ СМИ за исследуемый период - это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ в отдельном сообщении рассчитывается по шкале от 0 до 1.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 25 800 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

При расчете ИЦ цитируемость персон СМИ исключена.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.


*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражает взаимоцитируемость источников. Показатель рассчитывается в режиме реального времени на основе анализа материалов 25 800 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".

Новости за 30.07.15

Всего публикаций - 11




Российские операторы смогут совместно использовать радиочастоты с 1 октября 2015 года
В Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации состоялось заседание Государственной комиссии по радиочастотам



Опубликован отраслевой доклад
"Интернет в России 2014: состояние, тенденции и перспективы развития"



Pro-Vision и группа компаний Linx начинают сотрудничество
Pro-Vision Communications и группа компаний Linx, международный поставщик решений в области центров обработки данных и телекоммуникаций, заключили договор о сотрудничестве



Шоу «Что сегодня на ужин? Такая разная курица»
Компания Unilever и агентство Initiative запустили на ресурсах РБК второй сезон кулинарного шоу



АРПП подвела итоги конкурса «Лидер подписки »
по итогам подписной кампании на второе полугодие 2015 года



2х2 вошел в ТОР-10 каналов 5-ти российских городов
Результаты аудиторных показателей середины лета-2015



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа
за II квартал 2015 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области
за II квартал 2015 года



«Ты знаешь, что можешь!»
Сотовый оператор МТС запустил летний проект, объединивший два скейтпарка в столице под открытым небом



Компания Toyo Tires и футбольный клуб «Зенит» объявляют о старте долгосрочного сотрудничества
Toyo Tires и ФК Зенит объявляют о подписании совместного контракта



Grishin Robotics инвестирует в разработчика первого в мире 3D-сканера для мобильных устройств
Grishin Robotics объявляет об инвестиции в Occipital, разработчика первого в мире 3D-сканера пространства для мобильных устройств



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.