MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  06 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


31.07.15

Корреляция данных является основной проблемой для маркетологов в общемировом масштабе

Согласно ежегодному глобальному исследованию Experian, основные вызовы, с которыми сталкивается цифровой маркетинг, - это связывание данных, технологии и организационная структура компании

Компания Experian опубликовала отчет по результатам исследования Global Marketer Report 2015. В рамках исследования было опрошено свыше 1 000 маркетологов из разных стран мира с целью выявления факторов, которые представляют собой наиболее благоприятные возможности и наиболее сложные проблемы в сфере маркетинга. Основным препятствием для успешного межканального маркетинга была названа корреляция данных – этот фактор по важности переместился с четвертого места в 2014 г. на первое в 2015 г.

Как отмечают 89% маркетологов, им трудно обеспечить целостное видение клиента, а треть опрошенных (32%) считают основным препятствием для создания по-настоящему межканальной маркетинговой стратегии недостаточно эффективный процесс корреляции данных.

По мнению маркетологов, самая большая сложность для достижения целостного видения клиента:

плохое качество данных (отмечено 43% маркетологов)

разрозненность соответствующих подразделений (39%)

неспособность связать воедино различные технологии (37%)

Исследование установило, что 91% компаний используют данные для максимального повышения удовлетворенности клиента качеством обслуживания. Однако лишь 28% создают на основании своих данных управляемые сообщения в режиме реального времени, передаваемые по нескольким каналам.

В ходе опроса маркетологи выделили несколько существенных препятствий для внедрения полностью интегрированного межканального маркетинга:

отсутствие целостного видения клиента (32%)

технологии, существующие в компаниях на данный момент (31%)

организационная структура бизнеса (31%)

Основные трудности для маркетологов по всему миру во многом схожи, однако приоритеты и препятствия несколько различаются по регионам.

Великобритания. Основными проблемами признаны целостное видение клиента и корреляция данных: почти две пятых (37%) британских респондентов заявили, что это их основные проблемы, более значимые, чем организационная структура (33%) и существующие технологии компании (32%). Британские маркетологи более склонны считать, что понимают поведение клиента и имеют четкую "дорожную карту" для внедрения успешной межканальной коммуникации (только 21% и 20%, соответственно, рассматривают указанные выше моменты как проблемные) по сравнению со среднемировой оценкой каждого из них на уровне 25%.

Европа. Здесь ситуация очень отличается от британской. В Испании только 17% респондентов отметили корреляцию данных как важную проблему. Вместо этого основным препятствием были признаны существующие технологии компании. Значительная часть (42%) опрошенных согласились с тем, что технологии сдерживают их развитие. С испанцами согласны французские маркетологи, которые также более уверенно себя чувствуют в области связывания данных – это является препятствием лишь для 24% опрошенных. Для французских респондентов наиболее актуальной проблемой являются технологии (38%).

Северная Америка. В Северной Америке основной проблемой, согласно опросу, является организационная структура: ее отметили как приоритетную 38% респондентов. Кроме того, опрашиваемые чаще, чем в среднем по всему миру, заявляли об отсутствии у них дорожной карты для достижения успеха (26%).

Азия. В Японии маркетологи более уверены в своих технологиях: всего 9% отметили это как проблему. И наоборот, 44% испытывают трудности со связыванием данных для обеспечения целостного видения клиента. Респонденты из Австралии и Новой Зеландии указывают, что технологии являются единственной серьезной проблемой для их стратегии межканальной коммуникации (35%).

"Обеспечение целостного видения клиента – это ключевой шаг в нужном направлении, однако полностью оптимизированное и последовательное межканальное взаимодействие по-прежнему остается "Священным Граалем" – заветной труднодостижимой целью для маркетологов по всему миру. Углубленный процесс, необходимый для создания стратегии, содержит ряд препятствий и требует решения некоторых дополнительных проблем, – говорит Наталия Фролова, директор по маркетингу Experian, Россия и СНГ. – Необходимы совместные усилия всех подразделений в масштабе компании для более глубокого понимания клиентов, которое позволило бы планировать стратегию взаимоотношений, уникально созвучную каждому клиенту в каждой точке взаимодействия".

Новости за 31.07.15

Всего публикаций - 8




Агентство Initiative представило обновленные данные
с анализом потребительских трендов в 2015 году



Коммуникационная группа «Мотив» разработала фирменный стиль для «Русской Рыбопромышленной Компании»
«Русская Рыбопромышленная Компания» - российская промысловая компания, занимающаяся добычей рыбы на Дальнем Востоке страны

Корреляция данных является основной проблемой для маркетологов в общемировом масштабе
Согласно ежегодному глобальному исследованию Experian, основные вызовы, с которыми сталкивается цифровой маркетинг, - это связывание данных, технологии и организационная структура компании



Конференция «Балтийская пресса 2015»
Конференция «Балтийская пресса 2015» открылась 30 июля с.г. в Санкт-Петербурге в МДЦ «Нептун»



Роскомнадзор потребовал удалить комментарий об отсутствии души у атеистов
Роскомнадзор потребовал от редакции сибирского издания «НГС.Новости» удалить комментарий пользователя об отсутствии души у атеистов



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области
за II квартал 2015 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области
за II квартал 2015 года



«Триколор ТВ» запускает Eurosport, Discovery Channel и TLC в HD-формате
Телеканалы Eurosport HD, Discovery Channel HD и TLC HD доступны абонентам «Триколор ТВ» в основном пакете оператора — «Единый»*


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.