MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


31.07.15

Коммуникационная группа «Мотив» разработала фирменный стиль для «Русской Рыбопромышленной Компании»

«Русская Рыбопромышленная Компания» - российская промысловая компания, занимающаяся добычей рыбы на Дальнем Востоке страны

РРПК является крупнейшей российской рыбодобывающей компанией по ряду позиций промышленного рыболовства, включая минтай и по тихоокеанскую сельдь. Входит в десятку крупнейших мировых компаний по этим позициям. Англоязычное название - Russian Fishery.


Именно оно стало основой для нового логотипа. Буква F (Fishery) вписана в R (Russian), очертания стилизованы и напоминают рыбу. Логотип выполнен в красном и белом цветах. В айдентике эти цвета дополняются синим. Вместе три основных цвета отражают также национальную принадлежность компании. Одним из основных элементов визуальной концепции является стилизованные волны, которые могут дополняться другими деталями: кораблями, скалами, маяками, рыбами и т.д.

- Корпоративные бренды отличаются от потребительских тем, что требуют более основательного подхода. Наша команда имеет многолетний опыт работы в создании фирменных стилей для крупнейших российских компаний, работающих в сфере b2b. При разработке фирменного стиля "Русской Рыбопромышленной Компании" мы опирались на позиционирование компании и специфику потребителей ее услуг. Мы ставили перед собой задачу разработать комплексное решение, способное "жить" во множестве форматов. На мой взгляд, получилось создать гибкую систему айдентики, обладающую большим потенциалом для создания коммуникаций, - комментирует работу агентства Ирина Петроченкова.

- Мы работаем как с национальными, так и с зарубежными покупателями, и поэтому для нас было важно, чтобы визуальная составляющая нашего бренда одновременно подчеркивала российскую принадлежность компании и была понятна профильной иностранной аудитории. Несмотря на возникшие трудности: по сути, большинство крупнейших российских компаний в рыбодобыче предпочитают пользоваться старой, разработанной еще в советское время айдентикой, и подобный проект, связанный с разработкой "с нуля" корпоративного бренда в нашей отрасли - эксклюзивен и требует нетрадиционного и творческого подхода, поставленная задача решена успешно, - говорит директор по корпоративным коммуникациям "Русской Рыбопромышленной Компании" Илья Власенко.

Команда проекта:

Со стороны Клиента:

Директор по корпоративным коммуникациям
"Русская Рыбопромышленная Компания" Илья Власенко

Со стороны Агентства:
Ирина Петроченкова, генеральный директор КГ "Мотив" Владимир Кибец - арт-директор КГ "Мотив" Ольга Макарова - дизайнер КГ "Мотив" Мария Бочкова - дизайнер КГ "Мотив" Сергей Ляскин - дизайнер КГ "Мотив" Наталья Вандышева - дизайнер КГ "Мотив"


Motive - это группа коммуникационных агентств, которые обеспечивают полный комплекс услуг в сфере маркетинговых коммуникаций: креатив и производство, брендинг и дизайн, медийное размещение рекламы на любых носителях, digital сервисы, а также полный цикл услуг в media relations, организацию мероприятий и застройку выставочных площадей. Среди крупнейших заказчиков: Группа компаний "Русское море", Центральная пригородная пассажирская компания, Volga Group, ТрансКонтейнер, Первая грузовая компания, Федеральная сетевая компания, Sollers, Федеральная грузовая компания, Еврохим, Группа Е4, и др. По итогам работы в 2014 г. коммуникационная группа "МОТИВ" заняла 110 место в рейтинге The Holmes Report.

Новости за 31.07.15

Всего публикаций - 8




Агентство Initiative представило обновленные данные
с анализом потребительских трендов в 2015 году



Коммуникационная группа «Мотив» разработала фирменный стиль для «Русской Рыбопромышленной Компании»
«Русская Рыбопромышленная Компания» - российская промысловая компания, занимающаяся добычей рыбы на Дальнем Востоке страны

Корреляция данных является основной проблемой для маркетологов в общемировом масштабе
Согласно ежегодному глобальному исследованию Experian, основные вызовы, с которыми сталкивается цифровой маркетинг, - это связывание данных, технологии и организационная структура компании



Конференция «Балтийская пресса 2015»
Конференция «Балтийская пресса 2015» открылась 30 июля с.г. в Санкт-Петербурге в МДЦ «Нептун»



Роскомнадзор потребовал удалить комментарий об отсутствии души у атеистов
Роскомнадзор потребовал от редакции сибирского издания «НГС.Новости» удалить комментарий пользователя об отсутствии души у атеистов



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области
за II квартал 2015 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области
за II квартал 2015 года



«Триколор ТВ» запускает Eurosport, Discovery Channel и TLC в HD-формате
Телеканалы Eurosport HD, Discovery Channel HD и TLC HD доступны абонентам «Триколор ТВ» в основном пакете оператора — «Единый»*



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.