MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

29.11.17
«Мираторг» усилит маркетинговую поддержку продуктов и войдет в топ-10 рекламодателей на ТВ
ТВ в рамках контрактов с агентством Initiative (рекламная группа АДВ), Национальным Рекламным Альянсом (НРА) и Регион Медиа

07.09.17
Агентство Initiative представило анализ потребительских трендов в России

28.02.17
Агентство Initiative проанализировало потребительские тренды россиян за 2016 год
По оценке Initiative, уровень обеспокоенности наших соотечественников экономической ситуацией снижается

12.01.17
Агентство Initiative провело ребрендинг на глобальном уровне
и представило новую философию, миссию, ценности и фирменный стиль

21.12.16
Агентство Initiative представило исследование по медиапотреблению в России
По сравнению с прошлым годом в нашей стране увеличилось среднесуточное потребление ТВ и мобильного сегмента

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


31.07.15

Агентство Initiative представило обновленные данные

с анализом потребительских трендов в 2015 году

Несмотря на колебания курса валют, обеспокоенность россиян экономической ситуацией в нашей стране снижается. Пик беспокойства пришелся на конец января 2015 года, это совпало с пиком роста курса доллара. Если в январе обеспокоенность наших граждан достигла максимального уровня (41% респондентов в возрасте 18-45 лет ответили положительно на вопрос "Беспокоит ли Вас текущая нестабильная экономическая ситуация в стране?"), то в июне количество таких респондентов снизилось до 24%.


Также сокращается количество категорий товаров, где наблюдался рост экономии. Что касается товаров повседневного спроса, то россияне уже меньше экономят на продуктах питания, досуге, бытовой химии, парфюмерии, предметах гигиены. Исключение составила только неделя после майских праздников.


Улучшилась ситуация и по товарам длительного потребления, например, россияне стали меньше экономить на покупках компьютеров, ноутбуков и планшетов. По остальным товарам ситуация стабилизировалась: прекратился рост экономии на одежде, отдыхе и путешествиях, бытовой технике и электронике, автомобилях и недвижимости.


"Если в конце прошлого года российские потребители значительно оптимизировали свои расходы и стали экономить как на товарах повседневного спроса, так и товарах длительного пользования (путешествия, автомобили, недвижимость и т.д.), то сейчас ситуация стабилизируется. По большинству категорий товаров рост экономии остановился, колебание курса валют стало меньше волновать наших соотечественников", - отмечает Эльмира Сабитова, исполнительный директор агентства Initiative.


Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Группы АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.
Основные направления деятельности агентства: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности.
Основные клиенты и бренды: Unilever, Билайн, Концерн "Калина", KFC, Tchibo, Continental, Ehrmann, Lindt Белая Дача, Lamoda, ОТП Банк, сеть детских магазинов "Кораблик", "ИДС Боржоми", International Paper, Miroglio, Trussardi, Turkish Airlines, Абсолют Банк и др.
Исполнительный директор - Эльмира Сабитова.

Новости за 31.07.15

Всего публикаций - 8




Агентство Initiative представило обновленные данные
с анализом потребительских трендов в 2015 году



Коммуникационная группа «Мотив» разработала фирменный стиль для «Русской Рыбопромышленной Компании»
«Русская Рыбопромышленная Компания» - российская промысловая компания, занимающаяся добычей рыбы на Дальнем Востоке страны

Корреляция данных является основной проблемой для маркетологов в общемировом масштабе
Согласно ежегодному глобальному исследованию Experian, основные вызовы, с которыми сталкивается цифровой маркетинг, - это связывание данных, технологии и организационная структура компании



Конференция «Балтийская пресса 2015»
Конференция «Балтийская пресса 2015» открылась 30 июля с.г. в Санкт-Петербурге в МДЦ «Нептун»



Роскомнадзор потребовал удалить комментарий об отсутствии души у атеистов
Роскомнадзор потребовал от редакции сибирского издания «НГС.Новости» удалить комментарий пользователя об отсутствии души у атеистов



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области
за II квартал 2015 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области
за II квартал 2015 года



«Триколор ТВ» запускает Eurosport, Discovery Channel и TLC в HD-формате
Телеканалы Eurosport HD, Discovery Channel HD и TLC HD доступны абонентам «Триколор ТВ» в основном пакете оператора — «Единый»*



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.