MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  16 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.08.15

Издательский дом страны «Комсомольская правда»

Что и кто влияет на пользователя в интернете

Профессионалы в создании контента и спецпроектов, ведущие PR - специалисты и руководители крупнейших компаний страны (всего более 50 человек) собрались вместе в гостинице Four Seasons в самом центре столицы, чтобы обсудить, как и что влияет на сознание современного человека и возможно ли это вообще. Ведущий Издательский дом страны «Комсомольская правда» организовал для этого коучинг и бизнес-завтрак по теме «PR и спецпроекты в digital среде 2015».

Потоки информации окружают нас ежесекундно. Внимание рассеивается, невозможно осознать и воспринять события, о которых вещают всевозможные каналы коммуникации, новости теряют свою ценность и значимость. Как меняется медиапотребление в современном мире, рассказала Виктория Сухарева, главный редактор Радио «КП» и одновременно преподаватель факультета коммуникации Высшей школы экономики.

Тренд цифровой эпохи – «короче, коротко, еще более кратко!» И максимально эмоционально. Еще год назад людей трогали трагедии и умиляли котики и енотики в Сети. Аудитория требовала от СМИ: «Удиви меня», «Развлеки меня». В условиях кризиса мир изменился, в голове поселилась тревога за будущее, много вопросов, поиск правды и требования к СМИ изменились. Сейчас аудитория хочет: «Разъясни», «Докажи» и «Успокой меня».

В эпоху социальных сетей бизнес-войны начали управлять сознанием, создавая различный спорный контент и «вбрасывая» его в каналы коммуникации, вызывая беспокойство и даже панику. Об управлении рисками в социальных сетях и о том, как использовать эти почти неконтролируемые потоки информации, которые генерят сами пользователи, профессионально поделился авторитетный представитель бизнеса Игорь Ашманов, генеральный директор агентства «Ашманов и партнеры».

Разумеется, через контент до центра принятия решений о покупке в головах потребителей пытаются достучаться и всевозможные бренды. Производители ищут доверия у целевой аудитории, потому что прямые рекламные сообщения существуют уже в таком количестве, что сознание вытесняет их. Человек может даже не увидеть рекламу, если будет смотреть ровно в рекламный щит или баннер. Таким явлением, как брендированная журналистика, поделилась шеф-редактор сайта KP.RU Олеся Носова. Все крупнейшие мировые СМИ пришли к единому мнению, что только профессиональный журналист сможет вызвать интерес аудитории своего СМИ к той или иной компании или товару/услуге. Не нужно обманывать, не нужно шифровать рекламу под редакционный контент, нужно действительно создавать качественный, полезный и интересный материал.

Конечно, существует и темная сторона луны. Эти же самые бренды хотят понимать, что из того, что они создают, оказывает влияние на потребителя, каким образом и какая от этого эффективность для продаж. О типах спецпроектов и об оценке их эффективности рассказала Мария Азаренко, руководитель направления спецпроектов OMD Fuse.

И завершающей нотой мероприятия стали несколько емких слайдов от Веры Пановой, коммерческого директора Интернет-проектов ИД «Комсомольская правда», в которых она поделилась бизнес-опытом – как привлечь внимание и увеличить эффективность контентного спецпроекта. Успешные кейсы и советы из практики о том, как важно адаптировать контент и его подачу под мобильные устройства и социальные сети, тем самым увеличивая охват аудитории до 40%.

Тема коучинга оказалась настолько актуальной, что вызвала массу вопросов и дискуссий между участниками как в процессе презентаций, так и в кулуарах. Поэтому организаторы решили поддержать самых активных участников коучинга, вручив им сертификаты на размещение рекламы на топовом новостном сайте KP.RU.

По данным мониторинга спецпроектов TNS за 5 мес. 2015 года, сайт kp.ru занял 1-е место по количеству рекламодателей среди всех интернет-ресурсов страны.

Новости за 05.08.15

Всего публикаций - 10




Австрийские студенты учатся русскому брендингу
Двадцать студентов австрийского вуза прошли стажировку в московском пиар и брендинговом агентстве PR2B Group



TAG Heuer объявляет о сотрудничестве с Lunar HARE
которое в качестве официального пресс-агента компании будет отвечать за реализацию ее коммуникационной стратегии на территории России и СНГ



Издательский дом «Медиа Инфо Групп» обновил сайт
В августе «Медиа Инфо Групп» представил свое новое «лицо» на просторах сети Интернет



Издательский дом страны «Комсомольская правда»
Что и кто влияет на пользователя в интернете



Опубликована Золотая Сотня российского Digital 2015
Аналитический проект Ruward при поддержке РАЭК опубликовал результаты ключевого рейтинга рынка интерактивных коммуникаций



Антон Комолов назначен директором по маркетинговым коммуникациям «Европейской медиагруппы»
Ключевой задачей Антона станет продвижение брендов «Европейской медиагруппы», реализация промо- и рекламных кампаний и внеэфирных проектов радиостанций



«Госконцерт» оценил долю Кожевникова в РМГ в 767 млн рублей
Сам гендиректор «Русской медиагруппы» готов продать 22% акций РМГ за 2,4 млрд



«Триколор ТВ» открывает фирменную розничную сеть в 98 городах России
Крупнейший российский оператор платного телевидения «Триколор ТВ» делает очередной шаг навстречу абонентам



Китайская сторона готова вложить до 50% бюджета «Снежной королевы-3»
В Пекине подписан договор между Wizart (Россия) и Flame Node Entertainment (Китай)



«Едим дома» станет сетью магазинов посуды
Это первый федеральный бизнес Юлии Высоцкой



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.