MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  04 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.07.16
PR2B Group разработала бренд для финансового магазина
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансового магазина – BOGGAT

05.07.16
Belydrozd: как назвать магазин и превратить его в бренд
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для сети магазинов женской одежды - Belydrozd

05.08.15
Австрийские студенты учатся русскому брендингу
Двадцать студентов австрийского вуза прошли стажировку в московском пиар и брендинговом агентстве PR2B Group

14.07.15
Нейминг от PR2B Group: как назвать микрофинансовую организацию?
Нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для микрофинансовой организации (МФО) - MONEYSTO

18.05.15
PR2B Group: нейминг для дорожно-строительной техники
Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название FERATA для дилера дорожно-строительной спецтехники

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.08.15

Австрийские студенты учатся русскому брендингу

Двадцать студентов австрийского вуза прошли стажировку в московском пиар и брендинговом агентстве PR2B Group


С 5 июля по 5 августа 2015 г. в PR2B Group, в рамках международной образовательной программы, прошли производственную практику двадцать студентов и магистрантов Академии рекламы Института поддержки экономики Австрии (Werbe Akademie des WIFI Wien). Целью стажировки было исследование производственных процессов и особенностей российской рекламы.

Австрийские молодые специалисты изучали практические вопросы создания, адаптации и внедрения глобальных и национальных брендов в России, уделяя особое внимание технологиям, успешно используемым PR2B Group. Стажеры из Австрии принимали участие в актуальных проектах агентства и слушали специально организованные для них семинары - "Разработка бренда и его продвижение в России", "Национальные особенности и адаптация глобальных торговых марок", "Русский нейминг и ренейминг", "Интеллектуальная собственность в России". По завершении стажировки венские студенты представили отчеты о производственной практике на немецком и русском языках. Руководителем практики с российской стороны был президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель.

Необходимо отметить, что подобные стажировки стала для PR2B Group и WIFI Wien традицией c 2007 года. Московское пиар и брендинговое агентство считает участие в образовательных проектах элементом своей корпоративной социальной ответственности.
По мнению Владимира Журавля, "…мировые интеграционные процессы не были остановлены контрпродуктивными санкциями акторов глобальной экономики, что подтверждается стремлением европейской образованной молодежи рассматривать российские предприятия не только в качестве приемлемых контрагентов, но и как источник быстрого достижения материального благополучия…"

Институт поддержки экономики Австрии (WIFI Wien) основан в 1946 году. Это национальный лидер бизнес-образования. WIFI Wien - участник правительственных и международных программ, направленных на расширение бизнес-знаний и развитие рыночных отношений.

Среди брендов, созданных в PR2B Group: одежда ALOLIKA и RUBY MARK, печенье Angelito LOTTE и Baker`s Butique, консервы ARCTICFISH, Corrado, DALFLOT, Vilanta, LaCorra, GreenRay, ROMARIA, "Ярмарка здоровья", "Щедрый край" и H?tor, аккумуляторы DiMAXX и IQmule, IT-бренды WEGGER и DAISET, девелоперская компания WELLROW, инжиниринговая фирма SAFORT, обувь Monarch и суббренды, кафе INGRANI, магазин kids avenue, косметика SkinDoktors, зажигание powerstart, логистическая фирма RUSbarRUS, студия интерьеров RoomYrooM, осветительные приборы WERTMARK, стройматериалы NOWELLE и "Понова", пиво "РедковЪ" и др.

Новости за 05.08.15

Всего публикаций - 10




Австрийские студенты учатся русскому брендингу
Двадцать студентов австрийского вуза прошли стажировку в московском пиар и брендинговом агентстве PR2B Group



TAG Heuer объявляет о сотрудничестве с Lunar HARE
которое в качестве официального пресс-агента компании будет отвечать за реализацию ее коммуникационной стратегии на территории России и СНГ



Издательский дом «Медиа Инфо Групп» обновил сайт
В августе «Медиа Инфо Групп» представил свое новое «лицо» на просторах сети Интернет



Издательский дом страны «Комсомольская правда»
Что и кто влияет на пользователя в интернете



Опубликована Золотая Сотня российского Digital 2015
Аналитический проект Ruward при поддержке РАЭК опубликовал результаты ключевого рейтинга рынка интерактивных коммуникаций



Антон Комолов назначен директором по маркетинговым коммуникациям «Европейской медиагруппы»
Ключевой задачей Антона станет продвижение брендов «Европейской медиагруппы», реализация промо- и рекламных кампаний и внеэфирных проектов радиостанций



«Госконцерт» оценил долю Кожевникова в РМГ в 767 млн рублей
Сам гендиректор «Русской медиагруппы» готов продать 22% акций РМГ за 2,4 млрд



«Триколор ТВ» открывает фирменную розничную сеть в 98 городах России
Крупнейший российский оператор платного телевидения «Триколор ТВ» делает очередной шаг навстречу абонентам



Китайская сторона готова вложить до 50% бюджета «Снежной королевы-3»
В Пекине подписан договор между Wizart (Россия) и Flame Node Entertainment (Китай)



«Едим дома» станет сетью магазинов посуды
Это первый федеральный бизнес Юлии Высоцкой



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.