MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  16 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.10.19
Снежина Кулова стала новым продюсером радиостанции Хит FM
На должность продюсера радиостанции Хит FM, входящей в состав «Русской Медиагруппы», назначена Снежина Кулова

17.10.19
Музыка вне политики:
партнёрство фестиваля «Лайма. Рандеву. Юрмала» и «Русской Медиагруппы» носит исключительно творческий характер

20.09.19
Алла Довлатова стала амбассадором акции
«Искусство ради экологии»

25.07.18
Ралли «Шёлковый путь - 2018» — старт дан
20 июля в городе Астрахань стартовала одна из самых протяжённых гонок планеты

03.07.17
Специальный сет от ведущего утреннего шоу Радио MAXIMUM
DJ Чака на фестивале Park Live

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.08.15

«Госконцерт» оценил долю Кожевникова в РМГ в 767 млн рублей

Сам гендиректор «Русской медиагруппы» готов продать 22% акций РМГ за 2,4 млрд

Генеральный директор «Русской медиагруппы» Сергей Кожевников предложил гендиректору «Госконцерта» Сергею Бунину купить 22% акций РМГ, находящихся в его собственности, за 2,4 млрд рублей. Одновременно с этим сам Кожевников готов выкупить у ИФД «Капиталъ» 78% акций РМГ всего за 2,6 млрд.

В обращении Кожевникова к генеральному директору «Госконцерта» (есть в распоряжении «Известий») говорится о том, что ранее он получил предложение о покупке принадлежащего ему пакета акций от ИФД «Капиталъ», действующего в интересах «Госконцерта», по цене 33,8 млн рублей за штуку, всего — 767 млн рублей.

«Предложенную цену я считаю заниженной и не соответствующей реальной рыночной стоимости пакета, — пишет Кожевников в обращении к Бунину. — Действительная стоимость принадлежащего мне пакета акций «Русской медиагруппы», по моему мнению, составляет 2,4 млрд рублей. С учетом вышеизложенного, при наличии у вас намерения на приобретение акций, предлагаю направить мне оферту и организовать переговоры».

Кожевников приводит соответствующую цифру из расчета текущей оценки EV/EBITDA — показателя, представляющего собой отношение стоимости компании к полученной ею прибыли до уплаты налогов.

Руководитель «Госконцерта» Сергей Бунин удивился цене, за которую Кожевников предложил выкупить его долю в РМГ, и отметил, что изначально речь шла о большей сумме.

— Непонятно, откуда Кожевников взял цену 33,8 млн за акцию. Видимо, он не туда посмотрел, потому что мы вели переговоры о большей сумме, — рассказал «Известиям» Бунин.

В то же время председатель правления ИФД «Капиталъ» и председатель совета директоров «Русской медиагруппы» Ольга Плаксина заявила, что 4 августа от Кожевникова поступило официальное предложение, согласно которому он готов выкупить 78% акций РМГ у ИФД «Капиталъ» за 2,6 млрд рублей.

— В письме Кожевников называет эту цифру рыночной ценой. Хотя это существенно отличается от той оценки медиахолдинга в 12,5 млрд рублей, которую он неоднократно называл в СМИ сам, — сообщила Плаксина «Известиям».

Плаксина добавила, что переговоры по продаже «Русской медиагруппы» ФГУП «Госконцерт» продолжаются и смена генерального директора «никак не повлияет на сроки закрытия сделки», а также прокомментировала идею создания на базе РМГ «патриотического медиахолдинга».

— Идея подразумевает создание площадки по системной работе, направленной на открытие, взращивание и продвижение молодых талантов. Критика, по-видимому, связана с трактовкой слова «патриотизм». На наш взгляд, патриотизм — это прежде всего качество, которым можно гордиться, — заявила она.

В настоящее время ИФД «Капиталъ» достиг принципиальной договоренности о продаже «Русской медиагруппы» ФГУП «Госконцерт». Сделка будет закрыта после получения согласия регулирующих органов. Сумма и прочие детали не разглашаются.

Сергей Кожевников оказался недоступен для комментария.

Напомним, ожидается, что 10 августа на совете директоров «Русской медиагруппы» Сергей Кожевников, занимающий должность генерального директора, будет уволен. Новым генеральным директором РМГ станет Сергей Архипов, согласившийся возглавить холдинг после того, как другой претендент на этот пост — Сергей Бунин — отказался от предложения в пользу Архипова.

Сергей Кожевников окончил Московское государственное художественно-промышленное училище имени Строганова. В 1995 году занял на основанном им «Русском радио» пост директора по связям с общественностью, затем генерального продюсера. С 1996 года продюсер учрежденной «Русским радио» премии «Золотой граммофон». В 1998 году стал совладельцем ЗАО «Русская медиагруппа» (сейчас владеет 22% акций), позже стал председателем правления ЗАО «Русская медиагруппа».

Источник: «Известия»

Новости за 05.08.15

Всего публикаций - 10




Австрийские студенты учатся русскому брендингу
Двадцать студентов австрийского вуза прошли стажировку в московском пиар и брендинговом агентстве PR2B Group



TAG Heuer объявляет о сотрудничестве с Lunar HARE
которое в качестве официального пресс-агента компании будет отвечать за реализацию ее коммуникационной стратегии на территории России и СНГ



Издательский дом «Медиа Инфо Групп» обновил сайт
В августе «Медиа Инфо Групп» представил свое новое «лицо» на просторах сети Интернет



Издательский дом страны «Комсомольская правда»
Что и кто влияет на пользователя в интернете



Опубликована Золотая Сотня российского Digital 2015
Аналитический проект Ruward при поддержке РАЭК опубликовал результаты ключевого рейтинга рынка интерактивных коммуникаций



Антон Комолов назначен директором по маркетинговым коммуникациям «Европейской медиагруппы»
Ключевой задачей Антона станет продвижение брендов «Европейской медиагруппы», реализация промо- и рекламных кампаний и внеэфирных проектов радиостанций



«Госконцерт» оценил долю Кожевникова в РМГ в 767 млн рублей
Сам гендиректор «Русской медиагруппы» готов продать 22% акций РМГ за 2,4 млрд



«Триколор ТВ» открывает фирменную розничную сеть в 98 городах России
Крупнейший российский оператор платного телевидения «Триколор ТВ» делает очередной шаг навстречу абонентам



Китайская сторона готова вложить до 50% бюджета «Снежной королевы-3»
В Пекине подписан договор между Wizart (Россия) и Flame Node Entertainment (Китай)



«Едим дома» станет сетью магазинов посуды
Это первый федеральный бизнес Юлии Высоцкой



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.