MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  16 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.08.15

Китайская сторона готова вложить до 50% бюджета «Снежной королевы-3»

В Пекине подписан договор между Wizart (Россия) и Flame Node Entertainment (Китай)


Китайская компания Flame Node Entertainment готова инвестировать до 50% бюджета в третью часть российской анимационной франшизы «Снежная королева». Об этом заявил глава компании Фэнг Йи на церемонии подписания договора о намерениях со студией Wizart.

По словам китайского предпринимателя, из $10 млн бюджета «Снежной королевы-3» Flame Node Entertainment готова взять на себя порядка 40–50%. Точный процент участия восточного партнера пока неизвестен — соглашение должно пройти процедуру утверждения в цензурном комитете Китая.

— Сейчас проект в процессе пре-продакшна, и когда процесс подготовки будет завершен, можно будет назвать точную сумму производства. Скорее всего, цифра в $10 млн будет увеличена, — пояснил продюсер франшизы Юрий Москвин.

Ранее стало известно, что другая китайская компания — China Film Group готова вложить порядка $15 млн в совместный с Россией проект — сиквел «Вия-2» — «Путешествие в Китай».

«Снежная королева» по мотивам известной сказки Ханса Кристиана Андерсена от студии Wizart — первый российский мультфильм, который вышел в широкий китайский прокат. Уже получено разрешение на прокат второй части. А третий фильм франшизы должен стать первой российско-китайской анимационной копродукцией. Первые две картины уже вышли в более чем 70 странах, а общие сборы превысили $25 млн.

Источник: «Известия»

Новости за 05.08.15

Всего публикаций - 10




Австрийские студенты учатся русскому брендингу
Двадцать студентов австрийского вуза прошли стажировку в московском пиар и брендинговом агентстве PR2B Group



TAG Heuer объявляет о сотрудничестве с Lunar HARE
которое в качестве официального пресс-агента компании будет отвечать за реализацию ее коммуникационной стратегии на территории России и СНГ



Издательский дом «Медиа Инфо Групп» обновил сайт
В августе «Медиа Инфо Групп» представил свое новое «лицо» на просторах сети Интернет



Издательский дом страны «Комсомольская правда»
Что и кто влияет на пользователя в интернете



Опубликована Золотая Сотня российского Digital 2015
Аналитический проект Ruward при поддержке РАЭК опубликовал результаты ключевого рейтинга рынка интерактивных коммуникаций



Антон Комолов назначен директором по маркетинговым коммуникациям «Европейской медиагруппы»
Ключевой задачей Антона станет продвижение брендов «Европейской медиагруппы», реализация промо- и рекламных кампаний и внеэфирных проектов радиостанций



«Госконцерт» оценил долю Кожевникова в РМГ в 767 млн рублей
Сам гендиректор «Русской медиагруппы» готов продать 22% акций РМГ за 2,4 млрд



«Триколор ТВ» открывает фирменную розничную сеть в 98 городах России
Крупнейший российский оператор платного телевидения «Триколор ТВ» делает очередной шаг навстречу абонентам



Китайская сторона готова вложить до 50% бюджета «Снежной королевы-3»
В Пекине подписан договор между Wizart (Россия) и Flame Node Entertainment (Китай)



«Едим дома» станет сетью магазинов посуды
Это первый федеральный бизнес Юлии Высоцкой



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.